6 способов использовать Facebook, чтобы найти свою потерянную собаку

6 способов использовать Facebook, чтобы найти свою потерянную собаку
6 способов использовать Facebook, чтобы найти свою потерянную собаку

Автор: Зубкова Елена [email protected].

Публикация: 2025-03-04 10:42.

Последние изменения: 2025-03-04 10:42

Просмотров: 7

Почти все, кого я знаю, любят использовать Facebook и жалуются на это - это удивительно, как быстро время летит, когда вы смотрите на фотографии симпатичных собак и детей ваших друзей. Иногда, однако, вы услышите замечательную историю, подобную этой, о золотом ретривере, который был потерян, поднят грузовиком и воссоединился со своей семьей через социальные сети. Я могу только представить себе, какое большое облегчение родители Люси почувствовали, что она вернулась домой.

Facebook может быть одним из ваших лучших шансов принести вашу собаку домой безопасно, если она когда-нибудь потеряется - как еще вы можете добраться до миллионов любителей собак, многие из которых будут счастливо «делиться» и распространять слово? Я всегда передаю сообщения о местных потерянных собаках и даже тех, кто потерян за пределами моей непосредственной области, особенно если они потеряны из городов, городов или районов, где у меня есть большое количество друзей Facebook.

Иногда я сталкиваюсь с потерянной собакой, которая имеет очень мало полезной информации, возможно, только номер телефона, а иногда и без кода страны. Когда ваша голова полна беспокойства для вашей собаки, вы можете забыть включить важную информацию, которая поможет ей вернуться к вам безопасно.

Вот несколько советов для рекламы Facebook с потерянным домашним животным. Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно или иметь учетную запись Facebook, попросите друга помочь вам создать объявление.

1. Используйте недавнюю фотографию своей собаки

Пока я знаю, что фотографии щенка вашей собаки восхитительны, используйте самую последнюю возможную картину. Многие взрослые собаки мало похожи на своих щенков.

2. Используйте текст на фотографии

Поместите самую важную информацию о самой фотографии, не мешая взгляду на лицо собаки или критическую маркировку. Включить номер телефона (с кодом города!) И адрес электронной почты владельца; идентификационная информация («Черная лаборатория с фиолетовым упряжкой тела»); город, штат и дату, когда последняя собака была замечена; и любая абсолютно необходимая информация («Требует диабета»). Включите слово «вознаграждение», если оно доступно.

Вы хотите иметь это право на самой фотографии, потому что информация, включенная в подпись на Facebook, может не передаваться людям, которые в ней больше всего нуждаются. Плюс некоторые из них будут загружать файл и делиться им по электронной почте или другим сайтам социальных сетей, поэтому вы определенно хотите, чтобы они проходили мимо критического материала!

Если вы добавляете заголовок, укажите информацию, например, когда собака изначально отсутствовала и когда; вторичный контакт (офис друга или ветеринара), если вы недосягаемы; является ли собака микрочипом; причуды («собака боится мужчин», «собака боится чужих, не подходит», «собака дружелюбна и, вероятно, подходит к другим собакам»); и что-то милое или прекрасное о вашей собаке. Пожалуйста, никаких диссертаций. Кроме того, некоторые люди могут с большей вероятностью пройти, если они почувствуют, что у них есть связь с собакой («Любит бассейн с бассейном и владельцами пруда, держите глаза очищенными!»).

3. Отрегулируйте настройки конфиденциальности, чтобы сделать фотографию общедоступной

Это может показаться глупым, но ваши друзья в Facebook, вероятно, уже знают, что ваша собака отсутствует - вам нужно распространить это слово на остальных любителей собак онлайн!

4. Сумма вознаграждения - публиковать или не публиковать сообщения?

В то время как крупные награды могут поощрять звонки или электронные письма от мошенников, а не размещать какую-либо сумму, может заставить кого-то предположить, что вознаграждение слишком мало, чтобы беспокоиться о том, чтобы позвонить, чтобы принести домой вашего питомца. Помните, что не все любят наших щенков так же, как и мы!

Для собак, которые могут иметь высокую стоимость перепродажи, особенно игрушечные породы и молодые, дружелюбные чистокровные собаки, вор может пересмотреть свои планы, если он знает, что он может заработать больше денег, вернув питомца, никаких вопросов.

Я не знаю, что здесь есть правильный или неправильный ответ, но я знаю это: какую бы награду вы ни предложили, не отдавайте ее кому-то, пока у вас не будет ваша собака.

5. Не забывайте о традиционных торговых точках

В то время как Facebook - хороший способ охватить большую аудиторию, многие из «акций» могут быть хорошо из вашей географической области. Свяжитесь с местными ветеринарами, спасательными и жилыми организациями и позвоните в управление животными и разместите плакаты в вашем районе.

Руководство по восстановлению Lost Dog от Pet Search and Rescue - это, вероятно, самый тщательный ресурс, который я видел. Он содержит все виды информации о том, какие типы плакатов работают лучше всего, как их создавать и повесить, и как защитить их от элементов (и потенциальных вандалов!), А также инструкции для агитации, задания, которые вы можете назначить друзьям, которые желают помочь и т. д.

6. Не сдавайтесь

Хотя верно, что душераздирающее количество потерянных собак не находит своего пути домой, многие это делают. Иногда это занимает много времени, но не сдавайтесь. Продолжайте делиться на Facebook. Если вы перейдете на новое место, даже если прошло пару лет, обновите информацию о микрочипе вашей потерянной собаки соответствующим образом. Рассмотрим на мгновение историю о Касси, пограничной колли, которая четыре года спустя нашла свой путь домой.

Вы отправили рекламу с потерянным домашним животным на Facebook? Расскажите, пожалуйста, о своем опыте и делитесь некоторыми советами в комментариях!