7 причин, по которым кошки не должны работать в кофейнях

7 причин, по которым кошки не должны работать в кофейнях
7 причин, по которым кошки не должны работать в кофейнях

Работа в кафе требует скорости, концентрации и способности к многозадачности. Это может быть проблемой даже для некоторых баристов. Я работал в кафе около года, и это не для малодушных, особенно во время спешки. Эти магазины получают рок-н-ролл, и клиенты хотят, чтобы их напитки были как можно быстрее. Это может быть высокий стресс!

Кошка не продержалась бы день как бариста. Длительные дремоты, постоянные отвлечения и острые когти раздражали бы клиентов и раздражали бы менеджеров. Конечно, они проплывали в интервью, потому что они могут быть полными заклинателями, но как только лапы ударяются о пол и заказы начинают катиться, они будут сделаны. Все это очарование не было бы холмом бобов. кофейные бобы, то есть.

Вот семь причин, по которым кошки не должны работать в кафе.

1. Причудливый громкий пароход

В общем, кошки не любят громких шумов, а паровые машины эспрессо производят совершенно потрясающие звуки. Котята никогда не смогут создать капучино, латте или любые другие специальные напитки, требующие парового монстра. Фактически, если сотрудник-человек взбивал один, они бросались в шкаф и прятались до закрытия.

2. Когти и бумажные стаканчики не смешиваются

Даже осторожный котенок рискует прокалывать бумажные стаканчики острыми когтями. Клиентам обычно не нравится, когда их кофе подается в бумажном дуршлаге. Руководство может обеспечить соблюдение правила о том, чтобы убрать гвозди, но всегда будут работники, которые подбрасывают хвосты у босса. Кроме того, картонные коробки в шкафу для хранения были бы слишком большими из-за соблазна для компульсивных точилок.

3. Свободные бобы для ватин

Поскольку я бывший сотрудник кафе, я могу подтвердить беспризорные бобы, которые всегда кажутся разбросанными по полу за прилавком. Для людей это опасные явления; однако, для кошек, это супер-слайд-игрушки! Они полностью игнорировали бы клиентов, если бы они участвовали в бобовой игре с другой кошкой.

4. Ситуация с именем на чаше

Непонимание имен клиентов в чашках для кофе-шоп уже давно стало шуткой. Бариста просит имя, а затем пишет что-то совершенно дурацкое, что, возможно, звучит немного как настоящее имя на бумажной чашке. Меня зовут Энджи, но мне подали чашку с написанным Шарпи «Ангел» или «Угол» на стороне.

Кошки поспешили бы на один шаг дальше. Они превратили бы имя во что-то связанное с кошками, поэтому мое имя может стать «Морским басом» или «Кибблем». Ничто из этого не имеет особого смысла, и клиенты будут раздражаться, но кошки не будут разорвать. На самом деле, они попытались превзойти друг друга с возмутительными именами. Однажды клиент, получивший название «Butt Lick», может полностью потерять его и подать официальную жалобу в корпоративный офис.

5. Искушение сливок

Крем, славный крем! Будь то пару, взбитые или прямо из коробки, кошки будут большими поклонниками вкусного молочного продукта. Клиенты получат свой напиток с заметными отметками кошачьих язычков поверх верхней части крема. Сердитые карточки комментариев будут разливаться из окна «Скажи нам, как мы работаем!». Многие кошки потеряют работу.

6. Неспособность бодрствовать

Все знают, что кошкам нравится их продолжительный сон. Ну, это поведение не полетит на работу в кафе. Крутая вещь о сонливости человека как бариста - это бесконечный запас кофеина. Даже если сотрудник вытащил все подряд, эспрессо быстро похлопал бы по этой проблеме до конца смены, а потом она могла бы вернуться домой и потерпеть крах. Кошки, с другой стороны. хорошо, они, вероятно, не самые большие поклонники кофе, даже когда его смешивают со сливками. Итак, что же делать кошке, но наполнить живот кремом для разведения и свернуться в комнате для отдыха?

7. Отвлекитесь везде

Заказчик разместил заказ с внимательным кошачьим баристом в один миг, затем кошка начнет лазать на регистрационную ленту или вытащить монеты из чаши и наматывать их на пол. Их уровень концентрации лучше подходит для того, чтобы смотреть на мертвые ошибки в светильниках. Клиенты хотели бы, чтобы они отправились в это место вокруг квартала.