До того, как я стал профессиональным тренером по собакам, я просидел через бесчисленные часы занятий с моими домашними собаками: ловкость, скотоводство, послушание, ралли, классы щенков - вы называете это. Большинство моих собственных собак были спасены и пришли ко мне с уникальным поведением, мягко говоря. Но я был обескуражен большинством классов, которые я взял. Зачем? Они были скучными, для меня и для моей собаки. Они также часто не могли решить реальные проблемы, с которыми я столкнулся с моими собаками.
Например, две из моих пограничных колли, например, были довольно дикими, как щенки. Я отвел их в класс щенков большой лавки, потому что я знал, что общение с ними и их обучение вокруг других собак имеют решающее значение. Мои застенчивые собаки были перегружены и не готовы к публичному классу, но тренер не сказал мне об этом, и тогда я не мог это узнать. Одна из собак слюнила весь жалкий час, а другой попытался просочиться через бетонный пол. Ни одно из принятых занятий не лечит. Мы затопили их - переполнили их чувства и закрыли их - и им удалось научить их, что страшно быть в общественных местах.
Теперь мои собаки могут обрабатывать зоомагазин намного лучше, но я редко прошу их вынести это, потому что он оставил на них эмоциональные шрамы. Я попросил вернуть свои деньги, но главный тренер по магазинам магазина сказал, что никаких возвратов нет.
Когда я преподаю уроки подготовки собак сейчас, я помню, каково это быть студентом, занимаясь тем, что может быть очень шумной собакой или очень застенчивой собакой или даже вашей первой собакой. Я всегда планирую предварительный собеседование с клиентами, чтобы убедиться, что владелец и собака готовы к занятиям. Если это не так, мы делаем частные уроки, пока собака не будет готова посещать класс.
Я также делаю то, что я узнал из более ранней деловой карьеры, о которой я никогда не видел другой тренер по собакам: я прошу участников заполнить анонимную форму и поделиться со мной тем, что они любят и не любят в моем классе. В большинстве случаев, я получаю хорошие отзывы, но когда я этого не делаю, я серьезно отношусь к отзывам и решает проблемы в лоб.
Вот восемь лучших идей и практик, которые мои клиенты просили меня включить в мои учебные классы:
1. Сделайте учебную комнату более реалистичной
Установите его с диваном, кухонным столом и настоящей дверью с настоящим дверным звонком. В конце концов, люди живут в реальных домах, и вам нужно знать, что делать, если ваша собака раздражает людей, когда вы сидите на диване или приветствуете людей у двери, прыгая и лизая.
2. Скажите классу, что можно взять тайм-аут
Во время занятий, если поведение вашей собаки выше вершины - или он срабатывает «над порогом» и не может учиться в то время как стресс - тренер должен сказать вам, что отлично выйти из класса до тех пор, пока он собаку (а иногда и вы), чтобы выздороветь.
3. Позвольте собакам иметь дистанцию
Жесткий взгляд от одной собаки к другой - это начальная точка нежелательной реакции собаки. Научите владельцев, чтобы собаки любого возраста не любили сидеть слишком близко к другим собакам и просто смотреть друг на друга. Попросите владельцев принести высококачественные жевательные игрушки. Используйте разделы для блокировки взгляда, когда это необходимо.
4. Ограничить размеры классов
Неэффективно иметь больше собак и обработчиков в классе, чем один инструктор может уделять индивидуальное внимание, когда это необходимо. Один тренер может, скорее всего, справиться с пятью командами, что позволяет получить достаточные инструкции для всех членов класса.
5. Спросите, что участники хотят узнать
Это biggie: Посвятите последние 15-30 минут каждого класса предложениям класса. Возможно, вам неинтересно обучать вашу собаку пятиминутному проглатыванию, но вы хотите знать, как вытащить продукты из машины без того, чтобы ваша собака прыгнула, чтобы исследовать, что находится в каждой сумке.
6. Обучение навыкам реального мира
Для многих владельцев домашних животных встречаются собаки-собаки. У вас может быть застенчивая собака, которую вы хотите защитить, или легко возбужденную собаку, которая слишком обильна при встрече с новыми собаками или людьми. Мы, инструкторы, должны учить все, что мы знаем о тонкостях собачьего языка и о том, какие предупреждения или признаки напряжения выглядят.
7. Помните, что владельцы часто воспринимают поведение своих собак лично
Люди приходят на занятия, искренне надеясь помочь своим собакам. Если вы возьмете свою собаку профессиональному тренеру, вы заслуживаете престижа, потому что вы в меньшинстве, безусловно. Я слышал оценки, что только 7 процентов собак получают профессиональную подготовку.
Люди часто разочаровываются, когда их собаки не подружились. Многие владельцы считают, что все собаки будут любить всех собак. Это не так, как мы, люди, не любим каждого человека, с которым мы встречаемся. Лучшие учителя имеют сопереживание, сострадание и готовность к своим ученикам, будь то собачьи или человеческие.
8. Сделайте обучение FUN
Играйте в игры! Будьте глупы и расслаблены, и ваши занятия тоже будут. Я надеюсь, что дни, когда мы стоим перед нашими pooches и кричим «SIT!» Снова и снова, давно прошли.
Теперь, для владельцев собак: у вас есть домашнее задание
После того, как вы решили посетить класс, сделайте исследование и убедитесь, что ваш тренер на самом деле является тренером с положительным подкреплением. Обучение не должно физически ранить вашу собаку.
Вам также нужно практиковать то, чему вы учитесь в классе. Неразумно ожидать, что ваша собака будет изучать все в течение одного часа один раз в неделю. (И да, ваши собаки говорят нам, кто из вас практикует, а какие нет!) Если вы проводите всего десять минут три раза в день, работая с вашей собакой, вы будете поражены удержанием и способностями вашего питомца.
Не просто тренироваться дома. Подойдите к своему тренеру, если что-то не имеет смысла для вас или не работает. Итог: быть проактивным.
После долгих лет прослушивания того, что владельцы собак говорят мне, что они хотят от классов поведения, я знаю, что мы, инструкторы, можем лучше справляться с их потребностями. Мы должны учиться эффективно и честно, что означает спрашивать себя, как мы можем улучшить занятия и взять на себя часть ответственности за мрачное отсутствие хозяев, посещающих занятия со своими собаками. Вы слушаете своих учеников? Или вы им только говорите? Попробуйте прослушать. Владельцы - и их собаки - будут вам благодарны.
Что касается вас, студенты: Расскажите своим тренерам, что вы хотите выбраться из класса. Это изменило мою практику.
Читайте больше от Annie Phenix:
- Что Любить моих собак учили меня об эмпатии
- Думаешь, у тренера были бы идеальные собаки, верно? Хах!
- 5 дней с немецким овчарком щенком почти бьют этот тренер