Активное и пассивное обучение

Активное и пассивное обучение
Активное и пассивное обучение

«Сколько времени я должен проводить, тренируя свою собаку каждый день?»

Это один из вопросов, который я чаще всего слышу от клиентов и один без простого ответа на один или фразовый ответ.

Я думаю, что есть две категории обучения, «активный» тренинг и «пассивная» подготовка.

Активное обучение - это то, что мы делаем в контексте занятия по обучению собак или тренировки. В ходе активного обучения устанавливается установленная цель, и тренер ориентируется на одно или несколько конкретных действий для работы в определенный период времени. Когда я готовлюсь к активной тренировке с моей собакой, у меня есть готовые заранее и легко доступные документы, записная книжка и ручка, где я записал то, над чем хочу работать, каковы наши нынешние критерии для каждого поведения, и дополнительные примечания, которые вращаются вокруг выбранного количества и типа подкрепления, реакция собаки на различные сигналы, любые отмеченные области, которые могут нуждаться в уточнении и улучшении, признаки стресса, замешательства или инициативы и энтузиазма, проявляемые в разное время по курсу нашей сессии. Активное обучение - это в основном любое время, когда я думаю себе: «Я собираюсь вылечить угощения и кликеры и поработать над этим поведением».

Активное обучение не требует очень много времени. Я провожу около 10-20 минут в день, когда мои собаки работают на активных занятиях дома. Обычно мы работаем в очень короткие сессии - обычно от 30 секунд до 90 секунд, иногда до трех минут за сеанс. Мне нравятся короткие сессии по ряду причин:

  • собаки, как правило, не имеют особо длительного внимания
  • всегда оставляйте их желающими больше!
  • скрытые учебные камни!

Я поощряю своих клиентов тратить 10 - 2 минуты в день на активное обучение. Активное обучение отлично подходит для обучения новому поведению или усовершенствования известных поведений для все более конкретных критериев.

«Почему моя собака тянет на поводке на стоянке по дороге в класс, но никогда, когда мы работаем над упражнениями в классе?»

Это еще один вопрос, который я слышу очень часто и говорю с другим типом обучения, «пассивным» обучением.

Что такое пассивное обучение? Пассивное обучение - это то, что происходит каждую секунду, когда вы и ваша собака взаимодействуете вместе за пределами активной тренировки.

Собаки - гедонисты. Они делают то, что работает, чтобы получить их, что они хотят. Собаки хотят попасть в класс, они любят класс. Они тянут на поводке, потому что они взволнованы; владельца перетаскивают на другом конце поводок. Собака узнала, что вытаскивание - это эффективная стратегия, чтобы попасть в класс. Зачем ходить по свободному поводку? Нет никаких ожиданий или стимулов для вежливых поводков. Вы тоже это видите в собаках-конкурентах. Собака, которая каблуками красиво на ринге, а затем тянет, как дервиш в «реальной окружающей среде», или вторая, которую она выходит из кольца, не редкость.

Одна из самых больших проблем моей работы - заставить хендлеров использовать свои навыки и поведение на дороге. Они хорошо тренируются в классе. Они хорошо тренируются дома. Обучение осознанию обучения вашей собаки во все времена требует практики и осознания. Это требует умственной многозадачности. Когда мы учимся в классе, студенты знают: «Мы здесь, чтобы тренироваться, мы сосредоточены на обучении собак». Хотя активное обучение, безусловно, может ускорить результаты, настоящее искусство учится пассивно тренироваться. Чтобы процесс обучения вашей собаки был осознанным аспектом всех ваших взаимодействий с ней, требуется время. Вы можете одновременно ходить и жевать резину, но можете ли вы помнить о процессах обучения вашей собаки во всех следующих случаях?

  • Можете ли вы осознать, на ходу, напряжение на поводке, когда вы предпринимаете каждый шаг? По некоторым оценкам, человек со средним шагом должен ожидать примерно 2000 шагов / шагов за милю. Если вы займете полтора мили, можете ли вы знать о напряженности на поводке и укрепляете ли вы манеры поведения или грубость на 3000 отдельных ступенях?
  • Можете ли вы держать обувь, носки и нижнее белье с пола, пока ваша собака не научится их игнорировать?
  • Знаете ли вы, чего хочет ваша собака в окружающей среде? Для социально стадной собаки встреча с новыми собаками и людьми чрезвычайно сильна. Готовы ли вы убедиться, что каждый раз, когда он приветствует кого-то нового, он получает эту возможность благодаря вежливому поведению, а не настойчивому / требовательному / грубому поведению? Как насчет игрушечной сумасшедшей собаки? Будет ли он зарабатывать свои игровые возможности с помощью фокуса и хорошего поведения, или, схватив игрушку и надувая ее, пока вы не сыграете или не опуститесь на ноги и не нытете, пока не сдадитесь?
  • Каждый раз, когда вы вступаете в контакт со своей собакой или разговариваете со своей собакой, вы уделяете ему внимание и, следовательно, усиливаете поведение, которое он выполнял во время контакта. У вас есть самообладание, чтобы отворачиваться от своей собаки КАЖДОЕ ВРЕМЯ, он прыгает, в 100% случаев? Может быть, он лапы на ногу для внимания - вы думаете, что это мило иногда, но в других случаях это заставляет вас сходить с ума. У вас есть два варианта: поставьте его на кий и дайте скрытые предложения исчезнуть или сделайте жесткую и быструю границу - это поведение нормально все время или никогда? Собакам нужны четкие границы и ограничения, чтобы они могли понять, что от них ожидается. (Куба скулит за вниманием - я все время игнорирую это, несмотря на то, что он очень симпатичный щенок, и я знаю, что если я просто пойду погладить его, он прекратит это проклятое нытье, даже не взгляни на него. также должны убедиться, что мой муж и все посетители игнорируют это поведение.)
  • Каждый раз, когда вы садитесь, чтобы поужинать с семьей, ваша собака узнает, будет ли попрошайничество или ожидание вежливым поведением, которое, скорее всего, принесет ему возможность умывания перед умыванием. Что будет наиболее успешным?

«Поведение« x »работает, чтобы получить меня?» - это анализ затрат и результатов, который ваша собака постоянно вычисляет. Практически все нежелательные поведения являются продуктом истории подкрепления - что поддерживает это поведение? Окружающая среда? Обработчик? Какая собака выходит из этого? Вы всегда должны думать о том, чего хочет ваша собака в данный момент, и о том, как вы можете использовать эти вещи для своего обучения.

Неспособность сделать это - одна из причин, по которой я думаю, что люди больше всего борется, когда речь заходит о введении изменчивости арматуры и ее разнообразии и отнятии от соотношения 1: 1: отношение непрерывного усиления. Я слишком часто думаю, что мы гуляем по миру с нашими собаками, одетыми в шторы, мы не знаем, что действительно хотят наши собаки или как манипулировать доступом к этим ресурсам, зависящим от желаемого поведения. Требуется время, чтобы развить это периферийное осознание - на самом деле, я думаю, что легче учиться навыкам активного обучения, где вам нужно сосредоточиться только на задании в течение нескольких секунд до часа за раз, изучите искусство пассивного обучения, которое требует, чтобы вы знали о своих причудах, потребностях и фетишах и о том, как ваша собака получает доступ к ним каждую секунду, которую вы проводите вместе.

Активное обучение - это дело с вашей собакой. Пассивное обучение - это образ жизни.