
Вы когда-нибудь думали, что, возможно, вы могли бы арендовать собаку, чтобы она составляла вам компанию на несколько часов или дней или для какого-то особого случая? Это идея рекламной кампании, но с целью повышения осведомленности об отказе и поощрения ответственного принятия домашних животных.
Идея рекламной кампании, которая является реальностью в некоторых странах

“Прокат собачки не является и не может быть настоящей услугой. Животное - это живое существо, это не игрушка и не предмет, помогите нам его распространить!» говорят с веб-страницы Аренда собаки.
Однако, идея аренды фурри, которая многим может показаться сумасшедшей, является растущей тенденцией в таких странах, как Япония или Южная Корея.
Мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы этот бизнес заработал, и сможет ли он действительно процветать. Тем временем мы приветствуем кампанию, разработанную астурийским агентством Arrontes y Barrera совместно с Фондом друзей собак.
Уникальная кампания, продвигающая фиктивную услугу по аренде собак, направлена на повышение осведомленности о брошенных животных и необходимости ответственного усыновления домашних животных.
Акция, предлагающая разные варианты, кроме аренды собаки
С фразой «Присоединяйтесь к собачьей жизни» Rent-a-Doggy представлен как первая онлайн-служба проката собак в Испании
Кампания рассчитана на разные медиа:
- Заборы
- Мупис
- Автобус
- Социальные сети
Во всех случаяхвас приглашают на сайт, где объясняется работа «фиктивного сервиса», включая отзывы предполагаемых пользователей, пушистые каталоги и даже расценки.
Кампания также включала рассылку пакетов Rent a doggy pack клиентам, друзьям и поставщикам агентства, чтобы поздравить их с Новым годом.
Понять, что животные не одноразовые предметы
Креативщики агентства и члены фонда указывают на различные способы сотрудничества для повышения осведомленности об ответственном владении домашними животными. Цель состоит в том, чтобы помешать им покупать собак или кошки навязчиво. И что к ним нельзя относиться как к предмету или «еще одной игрушке».
Потом спрашивают:
- Поделитесь кампанией с семьей и друзьями
- Делайте пожертвования или работайте волонтером в приютах
- Спонсировать или спонсировать брошенное животное
- Приютить питомца
Инициатива, которая продолжится в социальных сетях

From Арронтес и Баррера объясняют, что каждый год они проводят собственную кампанию, чтобы позиционировать себя как креативное агентство. По этой причине на этот раз они решили работать с Фондом Amigos del Perro, с которым они уже альтруистически сотрудничали в других случаях.
На этот разпублицисты хотели привлечь внимание и посмотреть, как люди отреагируют на предложение взять напрокат собаку А также увидеть реакцию, когда они узнали, что конечная идея была, на самом деле повысить осведомленность о проблеме отказа от животных, усыновления и ответственного владения.
Такони обнаружили, что у них есть два типа аудитории. С одной стороны, есть те, кто возмущен предложением, потому что они уже знают о проблемеС другой, есть те, кто посещает Интернет и долго выясняет, в чем дело. наконец о.
Ихорошая новость заключается в том, что фонд добился восстановления спонсорства. А также, что акция продолжится в социальных сетях.
Аренда собаки - хороший бизнес в других регионах
Однако в странах, где проблема одиночества жителей стоит очень остро и многие люди работают слишком много часов, чтобы взять на себя ответственность за животное, услуга аренды домашних животных уже стала реальностью.
«Бизнес по аренде собак служит для того, чтобы сделать одиноких людей счастливыми сегодня», - объясняют в южнокорейской компании, занимающейся этим бизнесом.
Но в то время как защитники этих инициатив указывают, что пушистые не страдают от их использования и злоупотреблений, многие голоса выступают против этого
Так они объясняют, что у животных, подвергающихся постоянной смене «хозяина», могут развиться различные поведенческие проблемы.
Источник основного изображения: Facebook Arrontes y Barrera