Автономные транспортные средства могут быть экологическим благом или катастрофой, в зависимости от государственной политики

Автономные транспортные средства могут быть экологическим благом или катастрофой, в зависимости от государственной политики
Автономные транспортные средства могут быть экологическим благом или катастрофой, в зависимости от государственной политики

Широкораспространенное использование автономных транспортных средств (AV) может либо значительно увеличить, либо резко сократить выбросы парниковых газов в зависимости, в значительной степени, от государственной политики, согласно новому исследованию Принстонского университета.

«Нам нужны стандарты экономии топлива, чтобы автомобили были чистыми, и политика, поощряющая совместное использование транспортных средств, чтобы сократить пробег транспортных средств», - сказала Джуди Гринвальд, научный сотрудник Принстонского центра энергетики и окружающей среды Андлингера и соавтор. автор Ян.4 статья опубликована в журнале Energy Policy.

Исследователи обнаружили, что хорошо управляемые автономные транспортные средства «могут повысить мобильность, повысить безопасность, уменьшить заторы на дорогах и сделать компании, управляющие автопарком, богатыми, одновременно снижая выбросы и сокращая потребление энергии». Но, по их словам, плохо управляемые могут «значительно ухудшить положение на всех этих фронтах».

Позволяя пассажирам работать или отдыхать в пути, автоматизированные транспортные средства значительно улучшат впечатления от поездки в автомобиле. Но планирование, управление и тщательно разработанные правила необходимы для сокращения выбросов транспортных средств и предотвращения дополнительных миль, пройденных транспортными средствами, особенно транспортными средствами, путешествующими с небольшим количеством пассажиров или вообще без пассажиров..

«Грядут два больших изменения - автоматизация и мобильность как услуга», - сказал Гринвальд, который работал заместителем директора по вопросам климата, окружающей среды и энергоэффективности в Министерстве энергетики при администрации Обамы.«В зависимости от того, как они взаимодействуют и насколько чистое топливо, оно действительно может оказаться намного лучше или хуже для окружающей среды», - сказал Гринвальд, выпускник инженерного факультета Принстона..

Гринвальд и соавтор Ален Корнхаузер, профессор исследования операций и финансового инжиниринга, имеющий докторскую степень. в области машиностроения и аэрокосмической техники из Принстона, обнаружил, что лучший способ обеспечить хороший результат - использовать беспилотники в управляемых автопарках, а не в качестве личных транспортных средств, и внедрить строгие стандарты эффективности использования топлива для транспортных средств. У менеджеров автопарка есть сильные стимулы для использования наиболее эффективных видов топлива и минимизации времени в пути, которое автомобили проводят с небольшим количеством пассажиров или вообще без них.

«Автопарки заинтересованы в том, чтобы доставлять как можно больше человеко-миль от каждого транспортного средства», - сказал Корнхаузер, который также является директором Принстонской программы в области транспорта. «Если вы получаете две человеко-мили с каждой пройденной автомобильной мили (поскольку в автомобиле два пассажира), потребление энергии и загрязнение сокращаются вдвое, независимо от источника топлива."

Авторы провели исследование во время пребывания Гринвальда весной 2018 года в качестве первого приглашенного научного сотрудника Герхарда Р. Андлингера в области энергетики и окружающей среды в Центре Андлингера. Программа привлекает опытных специалистов в области энергетики и окружающей среды для совместной работы над исследованиями и обогащения образовательных усилий центра. Для исследования авторы изучили большое количество более ранних исследований Корнхаузера, причем одно исследование показало, что правильно управляемый автопарк в сочетании с общественным транспортом может сократить количество поездок на транспортных средствах на 43 процента в Нью-Джерси. Они также указали на отчет Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии за 2016 год, который показал, что беспилотники могут утроить потребление топлива благодаря более легкому путешествию и увеличению пробега порожних транспортных средств.

Гринвальд сказал, что политика будет играть большую роль в контроле того, какие игроки смогут управлять этими транспортными средствами и как. Высокие барьеры для входа на рынок, такие как дорогие лицензии, аналогичные лицензии на коммерческие грузовые перевозки, могут отбить у людей желание покупать автономные транспортные средства. В отчете говорится, что правила также могут запрещать продажу технологии частным лицам.

«Хотя будущее с автономными транспортными средствами может показаться далеким, мы должны планировать их сегодня, чтобы убедиться, что они выполняют свои обещания, а не отбрасывают нас назад», - сказал Роб Фройденберг, вице-президент по энергетике и окружающей среде в Regional Plan. Association, городская исследовательская и правозащитная организация, занимающаяся территорией трех штатов и не имеющая отношения к исследованию. «Это включает в себя все: от поощрения правильных технологий до интеграции с существующими сетями общественного транспорта и полного переосмысления наших улиц к лучшему».

«Нам нужна государственная политика, чтобы убедиться, что мы согласовываем экономические стимулы с тем, чего мы хотим с социальной точки зрения», - сказал Гринвальд. «Это действительно зависит от нас».