BirdLife и LUSH объединились, чтобы проголосовать за EU Nature
297 магазинов в 17 странах ЕС проводят кампанию BirdLife #IvoteNature
BirdLife Europe запустила кампанию, призывающую европейцев голосовать от имени природы на предстоящих парламентских выборах в ЕС. Кампания вдохновлена идеей, что птицы, дикая природа и природа не могут голосовать за себя. LUSH Cosmetics объединились с BirdLife, потому что биоразнообразие и птицы исчезают с катастрофической скоростью. Они посвятят свои витрины по всему Европейскому Союзу, от Финляндии до Франции, от Бельгии до Болгарии, чтобы показать культовые изображения ценных национальных природных объектов с лозунгом «Природа в кризисе»
При поддержке местных партнеров BirdLife команды магазинов LUSH будут готовы ответить на вопросы общественности о важности голосования в ЕС для природы. LUSH присоединился к BirdLife несколько лет назад, чтобы поддержать подписанные ЕС законы об охране природы, Директивы о птицах и средах обитания, которые являются одними из лучших законов в своем роде на планете. Здоровье нашей окружающей среды неотделимо от здоровья нашего гражданского общества и участия в политической жизни.
Анджело Казерта, директор BirdLife Europe: «Голосование за природу означает голосование за кандидатов и партии, которые серьезно относятся к нашему кризису климата и биоразнообразия и, что более важно, полны решимости изменить ситуацию. Каждый день мы видим все больше и больше горожан, отстаивающих природу и выступающих за природу. Мы надеемся, что эта кампания напомнит европейцам о необходимости голосовать за природу ».
КОНЕЦ
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:
Кристофер Сэндс, руководитель отдела коммуникаций, BirdLife Europe +32 48663 004
BirdLife Europe and Central Asi - это партнерство 48 национальных природоохранных организаций и лидер в области сохранения птиц. Наш уникальный локальный и глобальный подход позволяет нам оказывать большое влияние на долгосрочное сохранение на благо природы и людей. BirdLife в Европе и Центральной Азии является одним из шести региональных секретариатов, входящих в состав BirdLife International. Базируясь в Брюсселе, он поддерживает Партнерство Европы и Центральной Азии и присутствует в 47 странах, включая все государства-члены ЕС. Имея более 4100 сотрудников в Европе, два миллиона членов и десятки тысяч квалифицированных волонтеров, BirdLife Europe and Central Asia вместе со своими национальными партнерами владеет или управляет более чем 6000 природных территорий на общей площади 320 000 гектаров.
Lush изобретает, производит и продает свежую косметику ручной работы. Косметическая компания с активным сердцем, Lush увлечена прямыми действиями и использует свои магазины по всему миру как платформу, чтобы пролить свет на малоизвестные социальные и экологические проблемы. Сегодня Lush работает в 48 странах с 924 магазинами, 38 веб-сайтами по всему миру и глобальной сетью собственных приложений, каналов вещания и цифровых сообществ на более чем 30 языках