BirdLife запускает кампанию #itsmynature
Автор: BirdLife Europe
Сегодня мы запускаем кампанию «Это моя натура» (#itsmynature). Мы выбрали этот девиз по миллиону причин
Вот всего три:
1) С самого начала современной экономики мы называли наши природные ресурсы «Общими благами». Они принадлежат всем нам, каждому из нас. Воздух, вода, биоразнообразие, жизнь. Природа - это высшее «общее благо», и должен быть предел тому, что можно владеть, потреблять, продавать или уничтожать. Потому что этот воздух - мой воздух, эта вода - моя вода, моя птица, мое дерево и моя река. Это моя природа, и ты не можешь отнять ее у меня.
2) Потому что «Я есть» пейзаж, на котором я вырос, поле, где мой отец научил меня футболу, дерево, которое затенило мой первый поцелуй, цвета и ароматы цветов, возвещающие о весне, чайки на моей крыше, которые напоминают мне, что Я моряк и должен быть в море. Я эти вещи, они я, мы связаны. Это моя натура.
И 3) Потому что люди не только режут и сжигают. Не только о разрушении. Мы заботимся, защищаем, укрываем и любим. Это наша природа, это моя природа (защищать Природу). И это тоже твоя природа.
А теперь, пожалуйста, иди и сделай свой голос услышанным. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!
Если вы эксперт по охране природы, заполните вместо этого экспертную анкету
Европа и Центральная Азия