Больше не скрыто: первый в истории глобальный взгляд на перевалку в коммерческом рыболовстве: анализ спутниковых данных, передаваемых с судов в море, позволяет автоматически идентифицировать и отслежи

Больше не скрыто: первый в истории глобальный взгляд на перевалку в коммерческом рыболовстве: анализ спутниковых данных, передаваемых с судов в море, позволяет автоматически идентифицировать и отслежи
Больше не скрыто: первый в истории глобальный взгляд на перевалку в коммерческом рыболовстве: анализ спутниковых данных, передаваемых с судов в море, позволяет автоматически идентифицировать и отслежи

Перевалка, перегрузка товаров с одного судна на другое, является основным путем проникновения незаконно пойманной и незарегистрированной рыбы на мировой рынок морепродуктов. Это также было связано с контрабандой наркотиков и рабским трудом. Во многих случаях незаконная перегрузка была в значительной степени невидимой и почти невозможной для управления, поскольку она часто происходила далеко от берега и вне поля зрения. До сих пор.

Сегодня, с выпуском нашего отчета «Глобальный взгляд на перевалку: предварительные выводы», мы представляем первый в истории глобальный след перевалки в рыбной промышленности. В отчете объясняется, как специалисты по данным из SkyTruth и Global Fishing Watch (партнерство Oceana, SkyTruth и Google) проанализировали сигналы автоматической системы идентификации (AIS) с судов в море, чтобы разработать инструмент для идентификации и отслеживания 90 процентов крупных рефрижераторных грузов в мире. суда, суда, которые собирают улов с нескольких рыбацких лодок в море и доставляют его в порт.

Согласно анализу, с 2012 по 2016 год рефрижераторные грузовые суда, известные как «рефрижераторные», участвовали в более чем 5 000 вероятных перевалках (случаи, когда они встречались с рыболовным судном, передающим АИС, и дрейфовали в течение длительного времени). достаточно, чтобы получить улов). Кроме того, данные выявили более 86 000 потенциальных перегрузок, при которых рефрижераторные суда вели себя подобно перевалке, но соответствующих сигналов АИС от рыболовных судов не поступало. Брайан Салливан, руководитель отдела Global Fishing Watch в Google, представит сегодня результаты на саммите Economist World Ocean Summit в Индонезии. Отчет вместе с исходными данными и нашим списком вероятных и предполагаемых перегрузок будет в свободном доступе на нашем веб-сайте globalfishingwatch.org.

Глобальные масштабы перевалки и ее способность способствовать подозрительной деятельности, такой как незаконный промысел и нарушения прав человека, раскрыты в дополнительном отчете, выпущенном сегодня нашими партнерами в Oceana. Возможность смешивания легального и нелегального улова во время сбора рыбы с нескольких рыболовных лодок предоставляет нелегальным игрокам простой способ вывести свою продукцию на рынок. Это скрывает цепочку поставок морепродуктов от крючка до порта и препятствует усилиям по обеспечению устойчивости, поскольку препятствует точному измерению количества морских обитателей, выловленных из моря.

Среди многих выводов данные Global Fishing Watch свидетельствуют о том, что перевалка в прибрежных водах чаще встречается в регионах с высокой долей незаконного, нерегулируемого и незарегистрированного (ННН) промысла, чем в регионах с сильным управлением, например, в Северная Америка и Европа. Данные также выявили кластеры перевалки в исключительных экономических зонах (ИЭЗ) некоторых стран, а также внутри этих зон стран с высоким уровнем коррупции и ограниченными возможностями мониторинга. «Эти корреляции не предоставляют каких-либо доказательств конкретного незаконного поведения, - говорит директор исследовательской программы Global Fishing Watch Дэвид Крудсма и ведущий автор отчета, - но они поднимают важные вопросы и могут привести к более информированным международным усилиям рыбохозяйственных организаций. чтобы предотвратить или лучше регулировать перевалку».

Согласно отчету Oceana, три из восьми стран, которые чаще всего посещают рефрижераторы, еще не ратифицировали международный договор, призванный искоренить незаконный, нерегулируемый и несообщаемый промысел, и, следовательно, могут иметь более слабые правила, облегчающие нелегально выловленный рыбы для выхода на мировой рынок. В отчете содержится призыв к запрету перевалки в море и расширению мандатов на уникальные идентификаторы и отслеживание судов для рыболовных судов.

Новые аналитические инструменты, разработанные SkyTruth и Global Fishing Watch с использованием общедоступных данных AIS, могут позволить менеджерам рыболовства выявлять и контролировать перевалку в любой точке мира, постоянно приоткрывая завесу над ранее невидимой практикой перевалки.

Результаты были получены в результате анализа более 21 миллиарда спутниковых сигналов из сообщений автоматической системы идентификации, транслируемых океанскими судами в период с 2012 по 2016 год. Используя систему искусственного интеллекта, разработанную Global Fishing Watch, команда Кродсмы идентифицировала рефрижераторные грузы. судов в зависимости от характера их движения. Проверив свои результаты с помощью подтвержденных реестров рыболовства и онлайн-ресурсов с открытым исходным кодом, они выявили 794 рефрижератора. Это составляет 90 процентов мировых рефрижераторных судов, идентифицированных в 2010 году по данным World Factbook Центрального разведывательного управления США. В ходе дальнейшего анализа они нанесли на карту 5065 случаев, когда рефрижератор и рыболовное судно двигались с определенной скоростью в пределах определенной близости друг от друга в течение определенного периода времени.) Наш алгоритм был проверен путем сопоставления подмножества этих «вероятных перегрузок» с известными перегрузками, зарегистрированными в рыболовных реестрах. Данные также выявили 86 490 потенциальных перегрузок, случаев, когда рефрижераторы, которые, казалось, были в одиночку, перемещались по схеме и со скоростью, соответствующей перегрузке. Их деятельность невозможно проверить, но, учитывая, что многие рыболовные суда отключают свои устройства АИС, когда не хотят быть обнаруженными, а некоторые рыболовные суда не имеют АИС, эти события следует рассматривать как потенциальные перегрузки..

Подробнее: