Поскольку последствия изменения климата становятся все более очевидными, более половины взрослого населения США (56%) говорят, что изменение климата является самой важной проблемой, стоящей сегодня перед обществом, при этом 4 из 10 не внесли никаких изменений в свое поведение, чтобы уменьшить свой вклад в изменение климата, согласно новому опросу Американской психологической ассоциации.
В то время как 7 из 10 говорят, что хотели бы сделать больше для борьбы с изменением климата, 51% взрослых американцев говорят, что не знают, с чего начать. И по мере того, как предвыборная гонка накаляется, 62% говорят, что готовы голосовать за кандидата из-за его или ее позиции в отношении изменения климата.
Опрос проводился онлайн с 12 по 16 декабря 2019 года Harris Poll от имени Американской психологической ассоциации.
Люди предпринимают некоторые шаги для борьбы с изменением климата, причем 6 из 10 говорят, что они изменили свое поведение, чтобы уменьшить свой вклад в изменение климата. Почти три четверти (72%) говорят, что они очень или в некоторой степени мотивированы на изменения.
Среди тех, кто уже изменил свое поведение, чтобы уменьшить свой вклад в изменение климата, на вопрос, почему они не сделали больше, каждый четвертый (26%) ответил, что не имеет ресурсов, таких как время, деньги или навыки, внести изменения. Некоторые люди не желают вносить какие-либо изменения в свое поведение, чтобы уменьшить свой вклад в изменение климата. Когда тех, кто не изменил своего поведения, спросили, мотивирует ли их что-либо уменьшить свой вклад в изменение климата, 29% ответили, что ничто не мотивирует их на это.
Беспокойство по поводу изменения климата может оказывать влияние на психическое здоровье: более двух третей взрослых (68%) говорят, что у них есть хотя бы небольшая «экологическая тревога», определяемая как любая тревога или беспокойство. об изменении климата и его последствиях. Эти эффекты могут непропорционально сильно сказываться на самых молодых взрослых в стране; почти половина людей в возрасте от 18 до 34 лет (47%) говорят, что стресс, который они испытывают в связи с изменением климата, влияет на их повседневную жизнь.
«Последствия изменения климата для здоровья, экономики, политики и окружающей среды затрагивают всех нас. Ущерб для нашего психического здоровья имеет далеко идущие последствия», - сказал Артур С. Эванс-младший, доктор философии, главный исполнительный директор APA. «Поскольку изменение климата в значительной степени вызвано поведением людей, психологи продолжают изучать способы, с помощью которых мы можем побудить людей вносить изменения в поведение - как большие, так и малые - чтобы вместе мы могли помочь нашей планете."
Психологические исследования показывают нам, что, когда люди узнают о местных климатических воздействиях и испытывают на себе их воздействие, их понимание последствий изменения климата возрастает. Четверть тех, кто еще не изменил своего поведения, чтобы уменьшить свой вклад в изменение климата, говорят, что лично испытывают воздействие изменения климата на окружающую среду (например, стихийные бедствия, экстремальные погодные условия) (25%) или видят воздействие изменения климата на окружающую среду в своих сообщество (24%) заставит их попытаться уменьшить свой вклад в изменение климата.
К наиболее распространенным изменениям в поведении, которые люди уже внесли или готовы внести, относятся: сокращение количества отходов, включая переработку (89%); модернизация изоляции в своих домах (81%); ограничение использования коммунальных услуг в своих домах (79%); использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечные панели, или покупка электроэнергии у поставщика возобновляемой энергии (78%); потреблять меньше в целом (77%); или ограничение авиаперелетов (75%).
Взрослые реже говорят, что они изменили или готовы изменить повседневные транспортные привычки (например, совместное использование автомобилей, вождение электрического или гибридного транспортного средства, использование общественного транспорта, ходьба пешком или на велосипеде) (67%) или свой рацион питания (например, есть меньше красного мяса или перейти на вегетарианскую или веганскую диету) (62%).
Большинство (70%) также говорят, что они уже предприняли или готовы принять меры, такие как работа со своим сообществом по сокращению выбросов, например, путем прокладки велосипедных дорожек, размещения фермерских рынков или использования солнечных панелей сообщества. И почти 6 из 10 (57%) говорят, что они уже написали или готовы написать или лоббировать выборных должностных лиц о действиях по борьбе с изменением климата, при этом аналогичная доля (57%) заявила, что они уже имеют или готовы присоединиться к организации или комитету, работающему над действие по изменению климата.
Самые распространенные мотивы изменения поведения среди тех, кто принял меры по уменьшению своего вклада в изменение климата, - это желание сохранить планету для будущих поколений (52%), за которыми следуют слухи об изменении климата и его последствиях в новости (43%).
Методология
Этот опрос был проведен онлайн в Соединенных Штатах компанией The Harris Poll от имени APA с 12 по 16 декабря 2019 года среди 2017 взрослых американцев в возрасте от 18 лет и старше. Данные по возрасту, полу, расе/этнической принадлежности, образованию, региону, занятости, семейному положению, размеру домохозяйства и доходам домохозяйства были взвешены там, где это необходимо, чтобы привести их в соответствие с их фактическими пропорциями в населении. Взвешивание по показателю склонности использовалось для корректировки склонности респондентов к нахождению в сети. Этот онлайн-опрос не основан на вероятностной выборке, поэтому расчет теоретической ошибки выборки невозможен.