«Catalystas» работает над улучшением репутации кошек

«Catalystas» работает над улучшением репутации кошек
«Catalystas» работает над улучшением репутации кошек

Автор: Зубкова Елена [email protected].

Публикация: 2025-03-04 10:41.

Последние изменения: 2025-03-04 10:41

Просмотров: 11

The CATalyst Council is working with vets and animal rescue organizations to combat the
The CATalyst Council is working with vets and animal rescue organizations to combat the

Все смотрители кошек слышали термин «сумасшедшая кошачья леди» в какой-то момент своей жизни. И некоторые из них даже использовали этот ярлык.

Но в настоящее время предпринимаются новые маркетинговые усилия, чтобы заменить этот сомнительный эпитет более привлекательным термином «катализатор».

Слово, портмоне катализатора и модницы, является одним из способов защиты животных от кошек. Название было придумано Советом CATalyst, коалицией, основанной в 2008 году, чтобы помочь поднять профиль кошки перед лицом растущих доказательств кризиса здоровья кошек.

Статистика показывает, что у кошек значительно меньше шансов получить медицинские услуги, чем у собак, с меньшей вероятностью иметь страховку для домашних животных, и иметь только один из четырех шансов найти постоянный дом после приземления в приюте. Три четверти кошек в американских приютах подвергаются эвтаназии из-за отсутствия приемной семьи.

Всегда были наводнены кошками. К сожалению, общество действительно рассматривает их как одноразовые, что является битвой, с которой мы имеем дело на ежедневной основе, - говорит Стефани Макдональд, исполнительный директор Эдмонтона, Альберта, Гуманное общество. Были просто отчаянные, чтобы спасти их жизни, используя любые умные средства, которые мы можем использовать.

Общество недавно сотрудничало с местным представительством Lexus, где принимало участие сертифицированное предпродажное продвижение кошек, которое сравнивало владение щедрыми автомобилями с классическими моделями кошачьих. Эти усилия привели к рекордному числу усыновлений.

Джейн Брант, исполнительный директор CATalyst, считает, что затяжные стигмы о кошках и их владельцах отчасти виноваты в плохой репутации кошки.

Гарфилд - своего рода кумиров, и тогда у вас есть знания и негативные высказывания, как более чем один способ обмануть кошку и идею быть сумасшедшей кошачьей дамой, говорит Брант.

Моник Нинасси, одинокая женщина с двумя кошками, говорит, что она регулярно сталкивается с такими стереотипами.

Люди просто не получают его, говорит Нинасси. Но если вы одиноки и приходите домой в пустой дом, это не весело. Кошки приветствуют вас у дверей, они знают, когда у вас был плохой день, они следуют за вами, когда вы выходите из комнаты. Это безусловная любовь.

Но Ninassi думает, что все медленно улучшается, отчасти потому, что 62 процента кошачьих смотрителей сегодня женаты. И она любит этикетку катализатора, потому что это все, что сумасшедшая кошка-леди.

Но получение этого хип нового образа в общественное сознание будет небольшим подвигом, по словам Торонто, эксперта по брендингу в Торонто Теда Мэтьюза.

Кошки все еще используются как дескриптор всех одиноких людей, говорит Мэтьюз, основатель партнера Instinct Brand Equity Coaches Inc. Моя дочь вот-вот исполнится 30 лет и не имеет значительного другого в своей жизни, и она пошутила, что ее самый большой страх чтобы оказаться в одиночестве в квартире, полной кошек.

Он предлагает, чтобы ключ к изменяющимся восприятиям подчеркивал разнообразие современной владения кошками, не вызывая какого-либо постоянного отрицания.

Постройте историю, говорит Мэтьюз. Не пытайтесь ребрендировать проблему.

(Источник: The Times-Colonist. Фото любезно предоставлено Бидди Котом.)