Карла Чейни раньше работала в Walmart в Кемптвилле, Онтарио. Но когда она увидела Ньюфаундленда в машине в жаркий день, окна только треснули на дюйм, она позвонила полицейским. Человек, который владел собакой, был клиентом Walmart. Ее менеджер уволил ее.
Есть еще история, что это - и это еще хуже для Walmart.
Это началось, когда Чейни стоял перед ее магазином в своей уличной одежде перед сменой. Она увидела, как человек в пикапе закрыл собаку в кабине, свертывая окна, пока они не были просто потресканы. Собака пыталась следовать за человеком в магазин, и поэтому он обеспечил собаку наихудшим образом.
Чейни не мог в это поверить. «Я сказал:« Это действительно так происходит? Я собираюсь дать ему около пяти или десяти минут, а затем я позвоню в полицию », - сказала она в CBS Canada.
Она позвонила в полицию. Пришел офицер, взял номер лицензии и направился в магазин, чтобы найти мужчину. Позже человек проехал мимо Чейни (мы не знаем, что произошло между ним и офицером), и у двух были слова. Он сказал, что она должна заниматься своим делом. Она сказала, что вызовет копов, если он снова это сделает. Он сказал, что больше не занимается покупкой в Walmart.
Позже в тот же день ее менеджер сказал, что ему хотелось бы поговорить с ней. Она рассказала ей об этом. Он сказал, что в следующий раз, когда это случится, она должна прийти к нему. Она возразила и сказала, что если она увидит «что-то небезопасное», она «просто пойдет в полицию, если я подумаю, что это необходимо».
Так оно и было. Ее уволили. Сдала ее жилет и ее значок, ему сказали очистить шкафчик и показать дверь.
По словам Чейни, менеджер сказал, что уволил ее за то, что он груб с клиентом. Чейни не считает, что это должно было быть проблемой. Во-первых, она не работала. Но в основном потому, что вы не должны оставлять собак в горячих автомобилях.
«Я не думаю, что это должна быть проблема, даже если бы я был на часах
…
потому что это новость, и нам говорят не оставлять животных и детей в автомобилях », - сказала она CBS Canada. «Я думал, что поступаю правильно».
Чейни не в первый раз вмешался, чтобы спасти собаку, попавшую в горячую машину на работу. На прошлой неделе она вызвала полицию на женщину, которая это сделала. Однако до того, как она это сделала, она сказала, что связалась с ее менеджером.
«Я был очень расстроен, и я сказал своему менеджеру:« Что мне делать? » Он сказал, что это не наше дело, и зашел в магазин.
И вам интересно, почему она не потрудилась рассказать об этом своему менеджеру во второй раз.
Мы обязательно дадим вам Уолмарта, если компания когда-нибудь что-нибудь расскажет об этом. По данным CBS Canada, Walmart Canada имеет политику для решения этих ситуаций, и она рассматривает свои рекомендации с персоналом магазина Kemptville. Компания не будет комментировать это дело.
Была создана страница Facebook, поддерживающая Чейни, называемую Animal Rights для Kemptville Walmart.
Через CBS Канада