Меня часто спрашивают друзья, что именно я делаю. Когда я объясняю, что я читаю и пишу по электронной почте весь день, они немного скептически относятся к тому, есть ли у меня настоящая работа. В конце концов, что это за работа? Как оказалось, большую часть времени это не только настоящая работа, но и очень классная работа.
Постоянное обновление почтового ящика поддержки означает, что часы все время тикают. Когда у вас много рабочих мест, когда вы прекращаете работать, проект останавливается, но с обслуживанием клиентов, когда вы заканчиваете работу в конце дня, единственное, что останавливается, - это исходящие ответы членам. То, что не останавливается, - это входящие запросы, вопросы и предложения.
В обычный день я пишу от 40 до 100 писем. Даже учитывая, что многие запросы, которые нам нужны, требуют только ответа шаблона (yup, одна из этих букв с ужасной формой), большинство проблем требуют входа в учетную запись участника, чтобы проверить домашнюю страницу, pawmail, записи дневника, форумы, группы, комментарии, или магазин подарков, просто чтобы упомянуть некоторые из наиболее распространенных областей.
Тестирование функции для конкретной проблемы может потребовать регистрации на сайте на нескольких операционных системах и / или с несколькими версиями браузера. Когда проблемы особенно тернистые, мне нужно будет отправлять дополнительные электронные письма и мгновенные сообщения, а иногда и телефонные звонки другим членам HQ. Прежде чем я это узнаю, пролетел час или два, и я занимался только несколькими электронными письмами клиентов.
Совет по обслуживанию клиентов дня
Когда вы пишете в службу поддержки о технической проблеме, всегда включайте текущую операционную систему (ОС) и версию браузера (Internet Explorer, Firefox, Safari и т. Д.). В противном случае первое электронное письмо, которое вы получите назад, скорее всего, будет запрашивать эту информацию для целей тестирования, поэтому, давая нам знать, что ваша системная информация впереди ускоряет получение помощи. Не уверены в своей ОС или в браузере? Вот бесплатный сайт, который предоставит вам информацию о вашей системе.
Кроме того, мы получим смолы, чтобы писать обзоры для самых разных вещей. Большинство из них предназначено для обычных продуктов для домашних животных (миски, ящики для мусора, одежда для животных), и часто они превратятся в классные конкурсы и распродажи в журналах, но время от времени мы получаем некоторые действительно нестандартные запросы. Я подумал о том, чтобы поделиться некоторыми подробностями с более странными, но просто не кажется правильным высмеять проект чужой мечты, независимо от того, насколько мы думаем, что идея существует. Поэтому, в духе и для сохранения всего нашего индивидуального здравомыслия, я просто скажу, что если вы думаете, что некоторые из опубликованных товарных статей немного за стенами, вы бы ласково перевернули некоторые запросы продукта в нашей DO НЕ РЕАГИРУЙТЕ файл.
И говорить о сумасшедшем. вы думаете, что получаете спам? Я проигнорировал количество предложенных нами SEO (поисковых оптимизаций), которые мы получили. И независимо от того, сколько раз вы спрашиваете, мы никогда не будем помогать кому-либо продавать планы по многоуровневому маркетингу асаи-ягод, если, конечно, вы не хотите подписываться на один из наших рекламных планов.