Во-первых, давайте согласимся, что мы все любим собак. У вас мало оснований читать онлайн-журнал о собаке (или, если на то пошло, писать для одного), если вы не пользуетесь компанией клыков. С учетом этого мы можем перейти к важному вопросу: если вы, случается, долго ездите на поезде, вы действительно хотите быть в машине с другими пассажирами, которых сопровождают их собственные собаки и кошки? Домашние животные добавляют что-то в путешествие?
Конечно, есть те, кто так думает. На прошлой неделе представители США Джефф Денхам, R - Calif., И Майкл Гримм, R - NY, провели пресс-конференцию за пределами Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы поддержать поддержку Закона о домашних животных в поезде в 2013 году. разрешить владельцам домашних животных покупать билеты на Amtrak для своих спутников и брать их на борт «автомобилей, удобных для животных». Домашние животные должны быть в перевозчиках, и ни один питомец не мог проехать более 750 миль за поездку.
Обращение, что вы можете взять свою собаку или кошку в поезд с собой, легко понять. На пресс-конференции американский конгрессмен Стив Коэн, D-Tenn., Напомнил аудитории одного из самых известных высказываний Гарри С. Трумэна: «Если вы хотите, чтобы в Вашингтоне был другом, возьмите собаку», сказал Коэн. «Но вы должны отправить свою собаку в Вашингтон. И Amtrak - лучший способ сделать это ».
Коэн кажется странным выбором, чтобы защищать собак на Amtrak. На прошлой неделе в его офисе был опубликован пресс-релиз, в котором Федеральная авиационная администрация сняла запрет на сотовые телефоны в полете. Если сотовые телефоны могут использоваться на самолетах, Коэн говорит: «Летный опыт будет не только заметно менее приятным, но и менее безопасным».
И это первое место, куда уходит мой мозг, когда я думаю о том, чтобы положить собак и кошек в вагон. Мне нравится мой iPhone, но некоторые люди просто не знают правильного этикета о том, как их использовать. Независимо от того, насколько я люблю свой телефон, я не хочу сидеть рядом с кем-то на 750 миль, пока они используют их, чтобы болтать о детской футбольной игре или о том, как получить венчурный капитал для их запуска.
То же самое для собак. Некоторые путешествуют хорошо, а другие - нет. Те, кто этого не делает, могут взорвать опыт для всех. Даже если собаки аккуратно складываются и не хныкают, лают или рычат (и те из нас, кто регулярно пользуется общественным транспортом, получают достаточно того, что от других пассажиров, спасибо), есть и другие проблемы. Например, при длительной поездке на поезде собаки и кошки, особенно если они нервничают, ограничены и в странной обстановке, собираются облегчить себя. Аромат из пропитанного мочой одеялом может быть очень острым. Если у вас их несколько? Трудно представить себе, какие подпрограммы Amtrak нужно будет предотвратить, чтобы этот аромат стал обычной особенностью автомобилей. В введенном законодательстве конкретно говорится, что «ничто в этом разделе не может быть истолковано как требование, чтобы Amtrak добавлял дополнительные вагоны для поездов или модифицировал существующие вагоны поезда».
Существует гораздо больше, чтобы сделать такую политику, чем просто печатать билеты на котята и собачки и вставлять их в свой автомобиль. Есть логистика, которую следует учитывать, и они, похоже, фактически не рассматривались.
В конечном счете, я думаю, что мой скептицизм в отношении этого предлагаемого закона больше связан с моими чувствами к людям, чем с моими чувствами к собакам. Собаки могут быть отличными компаньонами, симпатичны и очаровательны и все такое, но люди? Люди - проблема. Чтобы быть тупым, там много глупых владельцев собак. Мы все встречали их в тот или иной момент, и я пишу о многих из них. Путешествие с собаками сложно, даже для внимательных и опытных владельцев. Предлагаемый закон побуждает владельцев собак и железную дорогу рассматривать собак как еще один кусок багажа. В этом сценарии никто не выигрывает.
Как вы думаете? Хорошая идея - собаки и кошки на длинных поездках? Какие соображения следует включить в этот законопроект?
Через: Washington Post и Politico