Вчера я узнал о двух крупных компаниях, которые, на мой взгляд, взорвали его в отделе по связям с общественностью.
Первое не связано с собакой, но это настолько невероятно плохо, что я должен упомянуть об этом здесь. Сообщается, что Carnival Cruise Lines предложили 30% от будущего рейса выжившим из смертельной катастрофы Concordia от побережья Италии 13 января. По меньшей мере 15 человек погибли в мучительном инциденте, а еще десятки получили ранения.
Таким образом, вы почти умираете, и вы наблюдаете, как ваш капитан, Франческо Шеттино, покидает корабль, в то время как большинство пассажиров (включая некоторых, которые были инвалидами и ранеными) все еще пытаются получить помощь от спасательных шлюпок. Но 30 процентов? Хорошо, подпиши меня на следующий круиз с этой звездной компанией! Новость о предложении вызвала больше презрения к кораблекрушенному Carnival Corp.
И вот проблема связанных с собакой связей с общественностью. Мы сообщили об этом на прошлой неделе. Это была история, связанная с предстоящей компанией Super Bowl компанией Skechers, которая была застрелена на трассе борзых, известных жестоким обращением с собаками. В нашей истории сообщалось, что 50 000 (теперь 114 000) любителей борзых подписали петицию, призывающую Skechers и / или NBC вытащить рекламу из-за опасения, что она прославит гонки на борзых. Протесты были запланированы также.
То, что объявление работает во время наиболее значимого спортивного события года, говорит о том, что гоночные гонки - это спорт. Это не. Это жестокая жестокость, говорит Кристин Дорчак, президент Grey2K USA, группы, стоящей за петицией и протестами.
Вчера управляющий редактор Джанин Кан прислал мне пресс-релиз от Skechers. Он содержал 16-секундный просмотр коммерции. Вот:
В пресс-релизе обсуждались различные темы, связанные с рекламой, и коснулся того факта, что это было спорным. Но нигде не упоминалось борзых. Другими словами, компания игнорирует этот вопрос. Я не уверен, что это путь. Skechers, очевидно, не пытается прославить борзые гоночные гонки, а скорее иметь милые коммерческие туфли. И французский бульдог г-н Квиггли, действительно, очень симпатичный. Тем не менее, похоже, что с гнездом шершня объявление взбудоражено, было бы хорошим шагом сделать или сказать что-то, чтобы показать поддержку борзых.
Но если Skechers столкнутся с группой людей, которые хотели, чтобы коммерция полностью вырвалась, аутрич, возможно, не сделал слишком многого, чтобы сгладить ситуацию в любом случае. Была ли компания умной, чтобы оставить ее в покое? Если вы расстроены
коммерческий, вы бы успокоились из-за какой-то пропаганды в пользу болота или какого-то другого упоминания о борзых? Или это не имело бы значения? Если вы не думаете, что реклама является проблемой, вы думаете, что обсуждение проблемы борзых было бы глупостью?
Давайте поговорим и о том, где вы стоите на этом. (Не стесняйтесь упоминать о карнавальном фиаско, даже если это не собачка).
Кстати, если вы хотите поймать полную рекламу, следите за ней прямо перед двухминутным предупреждением в первом тайме.