Дети едят больше фруктов и овощей, обедая дольше

Дети едят больше фруктов и овощей, обедая дольше
Дети едят больше фруктов и овощей, обедая дольше

Когда дети садятся обедать в школе, фрукты и овощи не могут быть их первым выбором. Но чем больше времени они проводят за обеденным столом, тем больше вероятность того, что они съедят эту здоровую пищу. Согласно исследованию Университета Иллинойса, если мы хотим улучшить питание и здоровье детей, увеличение продолжительности школьных обеденных перерывов может помочь в достижении этих целей.

Десять минут сидячего обеда или меньше - обычное дело. Запланированное время обеда может быть больше, но ученикам приходится стоять в очереди, чтобы получить еду. А иногда обеденный перерыв совмещается с перерывом. Это означает, что количество времени, которое дети фактически должны есть, намного меньше запланированного времени», - говорит Мелисса Пфлуг Прескотт, доцент кафедры пищевых наук и питания человека в Университете штата Айленд.

Прескотт и соавторы исследования Ксанна Бург, Джессика Меткалф и Бренна Эллисон сравнили потребление фруктов и овощей в течение 10 и 20 минут обеденного перерыва, и результаты были очевидны.

Во время более коротких периодов обеда дети съедали значительно меньше фруктов и овощей, в то время как не было существенной разницы в количестве потребляемых ими напитков или основных блюд. еды, которую вы с нетерпением ждете в первую очередь, и, если осталось достаточно времени, вы можете перейти к другим частям. Но если времени недостаточно, эти продукты страдают, и это, как правило, фрукты и овощи », - объясняет Прескотт.

Это особенно касается детей из малообеспеченных семей, которые участвуют в Национальной программе школьных обедов и у которых может не быть ресурсов, чтобы принести обед из дома, чтобы избежать ожидания в очереди за обедом, добавляет она.

Прескотт и ее коллеги провели исследование с детьми младшего и среднего школьного возраста, зачисленными в летний лагерь на территории кампуса Университета Иллинойса. Исследователи устроили обеденную зону как школьную столовую, где ученики проходили через очередь за обедом и выбирали себе еду. Они приготовили еду в соответствии с рекомендациями Национальной программы школьных обедов.

"Мы попытались сделать это как можно более похожим на обычную школу. Мы работали с местным школьным округом и использовали тех же поставщиков продуктов питания, что и они, и мы выбрали пункты меню на основе меню местной государственной школы, " Объясняет Прескотт.

Каждый день случайным образом определялся как короткий или длинный обеденный день. Каждый короткий обеденный день сопровождался длинным обеденным днем с идентичным меню. Исследователи хотели исключить, что типы подаваемых блюд могут создавать какие-либо различия в том, что ели дети.

Научные сотрудники фотографировали каждый поднос, когда дети выходили из очереди за обедом. Они отслеживали время с момента, когда дети садились, до тех пор, пока они не заканчивали есть, и наблюдали за поведением во время еды, включая любое совместное использование еды, взаимодействие со сверстниками и использование телефона..

После обеденного перерыва дети ставили подносы с остатками еды на полку и заполняли анкету из двух вопросов о вкусе и внешнем виде их еды. Исследователи измерили все порции до и после еды, чтобы получить оценку того, сколько съел каждый ребенок.

Хотя фрукты потреблялись в целом чаще, чем овощи, потребление обоих типов продуктов было значительно выше при длительном обеденном перерыве, говорит Прескотт.

Она отмечает, что исследование влияет на эффективность Закона о здоровом питании детей без голода, который правительство США приняло в 2010 году для улучшения стандартов школьного питания.

На мой взгляд, одна из лучших особенностей новых стандартов питания заключается в том, что они требуют, чтобы каждую неделю подавались разнообразные овощи, чтобы дети с любым уровнем доходов и ресурсов получали доступ к различным здоровым продуктам питания, которые они могут использовать. не имеют доступа к дома. Но если у нас есть обеденные перерывы, которые слишком короткие, чтобы дать детям возможность привыкнуть к этим продуктам, то мы почти настраиваем политику на провал», - говорит Прескотт.

«Основной вывод нашего исследования заключается в том, что детям нужно время, чтобы есть фрукты и овощи в защищенном месте. Наши результаты подтверждают политику, которая требует не менее 20 минут обеденного времени в школе», - заявляет она.

Решение о школьных обеденных перерывах может быть принято на районном уровне, при этом отдельные школы могут устанавливать свои собственные стандарты; например, школы могут установить более продолжительный обеденный перерыв, чем предписано школьным округом.

Прескотт отмечает, что более продолжительное время обеда также может иметь положительный эффект для детей, помимо здорового питания.

Количество времени, которое дети проводят сидя, также очень ценно для них, чтобы общаться со своими сверстниками; у них может быть ограниченная возможность делать это в течение учебного дня. Мы обнаружили значительно меньше социальных взаимодействий в 10- минут на обед. Это указывает на то, что более длительные обеденные перерывы могут принести и другие положительные результаты», - заключает она.

Кафедра пищевой науки и питания человека находится в Колледже сельскохозяйственных, потребительских и экологических наук Университета Иллинойса.