Защитить окружающую среду может быть так же просто, как сказать своим детям выходить на улицу и играть, согласно новому исследованию UBC. Исследование Кэтрин Брум, ассист. проф. на педагогическом факультете Университета Британской Колумбии в Оканагане показывает, что 87% респондентов, игравших на улице в детстве, выражали неизменную любовь к природе в юности. Из этой группы 84% заявили, что забота об окружающей среде является их приоритетом.
«Развитие позитивного опыта на природе в молодом возрасте может повлиять на наше отношение и поведение по отношению к природе во взрослом возрасте», - говорит Брум.«Важно изучать этот детский опыт, чтобы развивать экологическое сознание и действовать в следующем поколении».
В ходе исследования были опрошены 50 студентов университетов в возрасте от 18 до 25 лет. Из группы 100 процентов женщин заявили, что они любят или в некоторой степени любят природу, и 87 процентов мужчин ответили так же.
Хотя необходимы дальнейшие исследования, Брум считает, что программы экологической осведомленности, такие как награды девочек-гидов, бойскаутов или герцога Эдинбургского, могут способствовать развитию экологической осведомленности детей и их действиям, согласуясь с экологическими приоритетами, такими как цель Канады по сокращению выбросов. к 2030 году.
Согласно отчету Conference Board of Canada за 2016 год, выбросы парниковых газов в провинции будут увеличиваться до 2030 года, и в настоящее время она занимает 14-е место среди 16 сопоставимых стран, когда речь идет об экологических показателях, опережая только США и Австралии.
«Наши результаты показывают, что предоставление детям положительных впечатлений на природе, таких как школьные программы на свежем воздухе, может помочь развить заботу об окружающей среде у взрослых», - говорит Брум. «Однако этого может быть недостаточно, если программы не формируют знания и самосознание в отношении рационального использования окружающей среды».
Брум считает, что школы и занятия в классе для детей младшего возраста должны связывать положительный опыт на природе с осознанным обучением и размышлениями, которые помогают учащимся брать на себя личную роль в защите окружающей среды, перерабатывая отходы, выключая свет и используя альтернативный транспорт. методы.
"Студенты должны учиться и иметь сознательное понимание того, что решения, которые мы принимаем каждый день, могут влиять на нашу окружающую среду, например, где мы покупаем нашу еду и как мы используем природные ресурсы Земли."
Исследование Брума было недавно опубликовано в Австралийском журнале экологического образования.