Дети, которые играют на улице, более склонны защищать природу во взрослом возрасте

Дети, которые играют на улице, более склонны защищать природу во взрослом возрасте
Дети, которые играют на улице, более склонны защищать природу во взрослом возрасте

Защитить окружающую среду может быть так же просто, как сказать своим детям выходить на улицу и играть, согласно новому исследованию UBC. Исследование Кэтрин Брум, ассист. проф. на педагогическом факультете Университета Британской Колумбии в Оканагане показывает, что 87% респондентов, игравших на улице в детстве, выражали неизменную любовь к природе в юности. Из этой группы 84% заявили, что забота об окружающей среде является их приоритетом.

«Развитие позитивного опыта на природе в молодом возрасте может повлиять на наше отношение и поведение по отношению к природе во взрослом возрасте», - говорит Брум.«Важно изучать этот детский опыт, чтобы развивать экологическое сознание и действовать в следующем поколении».

В ходе исследования были опрошены 50 студентов университетов в возрасте от 18 до 25 лет. Из группы 100 процентов женщин заявили, что они любят или в некоторой степени любят природу, и 87 процентов мужчин ответили так же.

Хотя необходимы дальнейшие исследования, Брум считает, что программы экологической осведомленности, такие как награды девочек-гидов, бойскаутов или герцога Эдинбургского, могут способствовать развитию экологической осведомленности детей и их действиям, согласуясь с экологическими приоритетами, такими как цель Канады по сокращению выбросов. к 2030 году.

Согласно отчету Conference Board of Canada за 2016 год, выбросы парниковых газов в провинции будут увеличиваться до 2030 года, и в настоящее время она занимает 14-е место среди 16 сопоставимых стран, когда речь идет об экологических показателях, опережая только США и Австралии.

«Наши результаты показывают, что предоставление детям положительных впечатлений на природе, таких как школьные программы на свежем воздухе, может помочь развить заботу об окружающей среде у взрослых», - говорит Брум. «Однако этого может быть недостаточно, если программы не формируют знания и самосознание в отношении рационального использования окружающей среды».

Брум считает, что школы и занятия в классе для детей младшего возраста должны связывать положительный опыт на природе с осознанным обучением и размышлениями, которые помогают учащимся брать на себя личную роль в защите окружающей среды, перерабатывая отходы, выключая свет и используя альтернативный транспорт. методы.

"Студенты должны учиться и иметь сознательное понимание того, что решения, которые мы принимаем каждый день, могут влиять на нашу окружающую среду, например, где мы покупаем нашу еду и как мы используем природные ресурсы Земли."

Исследование Брума было недавно опубликовано в Австралийском журнале экологического образования.