У пассажиров теперь есть еще одна причина не собираться на станциях метро. Согласно новому исследованию, транспортная система Нью-Йорка подвергает пассажиров большему вдыханию загрязняющих веществ, чем любая другая столичная система метро на северо-востоке США. Тем не менее, даже его «более чистые» соседи борются с достаточным количеством токсинов, чтобы заставить заботящихся о своем здоровье путешественников задуматься..
Во главе с исследователями Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета в исследовании измерялись пробы качества воздуха на 71 станции в утренние и вечерние часы пик в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия. C. На 13 станциях метро, протестированных в Нью-Йорке, исследователи обнаружили концентрацию опасных металлов и органических частиц, которая в 2-7 раз превышала концентрацию в пробах наружного воздуха.
Примечательно, что в отчете, опубликованном 10 февраля в журнале Environmental He alth Perspectives, одна подземная платформа на линии PATH, соединяющей Нью-Джерси и Манхэттен (станция Christopher Street), достигла в 77 раз типичной концентрации потенциально опасных частиц в наружном, надземном городском воздухе. По словам авторов исследования, эта цифра сопоставима с загрязнением сажей от лесных пожаров и сноса зданий.
Качество воздуха также измерялось еще на 58 станциях в часы пик в Бостоне, Филадельфии и Вашингтоне. Хотя показания ни одной станции не достигли серьезного уровня загрязнения, наблюдаемого на худших транспортных линиях Нью-Йорка, подземные станции метро в каждом из этих городов по-прежнему показывали, по крайней мере, вдвое большую концентрацию взвешенных частиц в воздухе, чем их соответствующие внешние образцы в утренние и вечерние часы пик.
«Наши результаты дополняют доказательства того, что метро подвергает миллионы пассажиров и работников общественного транспорта воздействию загрязняющих воздух веществ, уровень которых, как известно, со временем представляет серьезную опасность для здоровья», - говорит ведущий автор исследования Дэвид Луглио, аспирант Нью-Йоркского университета имени Гроссмана.
«Будучи пассажирами одного из самых загруженных и, по-видимому, самых грязных метрополитенов в стране, жители Нью-Йорка в особенности должны быть обеспокоены токсинами, которые они вдыхают, ожидая прибытия поездов», - добавляет коллега-старший. автор исследования Терри Гордон, доктор медицинских наук, профессор кафедры экологической медицины Нью-Йоркского университета имени Гроссмана.
Дальнейший анализ проб воздуха показал, что железо и органический углерод, химическое вещество, образующееся в результате неполного разложения ископаемого топлива или разлагающихся растений и животных, составляют три четверти загрязняющих веществ, обнаруженных в пробах подземного воздуха для всех измеренных значений. станции метро. Хотя железо в значительной степени нетоксично, некоторые формы органического углерода связаны с повышенным риском развития астмы, рака легких и сердечно-сосудистых заболеваний, говорят авторы исследования. Гордон отмечает, что необходимы дальнейшие исследования для оценки потенциально более высокого риска для транспортных работников, которые проводят на станциях гораздо больше времени, чем пассажиры.
Столичное транспортное управление сообщило, что в 2019 году 5,5 миллиона человек ежедневно ездили в метро Нью-Йорка, в то время как PATH оценивает ежедневную посещаемость более 284 000 человек.
Для расследования исследовательская группа взяла более 300 проб воздуха в час пик на станциях в Манхэттене, Филадельфии, Вашингтоне, Бостоне и вдоль железнодорожных линий, соединяющих Нью-Йорк с Нью-Джерси и Лонг-Айлендом. Данные отражают более 50 часов выборки примерно на 70 станциях метро. В дополнение к мониторингу качества воздуха в режиме реального времени команда также использовала фильтры для сбора взвешенных в воздухе частиц для последующего анализа.
Согласно выводам, система PATH-Нью-Йорк/Нью-Джерси имела самую высокую концентрацию взвешенных частиц в воздухе - 392 микрограмма на кубический метр, за ней следует MTA-Нью-Йорк - 251 микрограмм на кубический метр. Следующий по величине уровень был в Вашингтоне - 145 микрограммов на кубический метр, за ним следовал Бостон - 140 микрограммов на кубический метр. Филадельфия была сравнительно самой чистой системой с содержанием 39 микрограммов на кубический метр. Для сравнения, концентрация надземного воздуха во всех измеряемых городах в среднем составляла всего 16 микрограммов на кубический метр.
Между тем, Агентство по охране окружающей среды сообщает, что ежедневное воздействие при концентрации мелких частиц, превышающей 35 микрограммов на кубический метр, представляет серьезную опасность для здоровья.
Помимо станции Christopher Street PATH, наиболее загрязненными станциями на северо-востоке являются Capitol South в Вашингтоне, Broadway в Бостоне, 2nd Avenue на линии F в Нью-Йорке и 30th Street в Филадельфии.
Гордон предупреждает, что исследователи не измеряли краткосрочное воздействие на водителей веществ, переносимых по воздуху, что более точно имитирует их опыт, когда они мчатся, чтобы успеть на поезд в последнюю минуту. Кроме того, остается неясным, повлияло ли резкое падение количества пассажиров в нью-йоркском метро из-за пандемии COVID-19 на качество воздуха в метро, добавляет он.
Далее, Гордон говорит, что он планирует исследовать источники загрязнения воздуха на станциях метро, такие как выхлопные газы дизельных ремонтных локомотивов, взбитая пыль от останков мертвых грызунов и плохая вентиляция в качестве потенциальных виновников. Он также призывает исследователей и транспортные власти изучить, почему некоторые системы менее загрязнены, чем другие, в попытке внедрить методы, которые могли бы относительно быстро сделать станции более безопасными для пассажиров.
Финансирование исследования было предоставлено грантами Национального института наук об окружающей среде P30 ES000260, P30 ES009089 и T32 ES007324.
В дополнение к Гордону и Луглио, другие исследователи NYU Grossman включают Марию Кацигеоргис; Джейд Хесс; Ребекка Ким; Джон Адрагна, Джордж Терстон, Колин Гордон и Амна Раджа. Джонатан Файн, доктор медицины, в больнице Норуолк в Норуолке, штат Коннектикут., также принимал участие в исследовании. М. Дж. Рузмин Вилкассим, доктор философии, из Университета Алабамы в Бирмингеме, был со-старшим автором исследования.