Доставщик был заснят камерой наблюдения в здании, когда он украл кошку у опекуна. Позже он объяснил, что хотел использовать его, чтобы избавить свой ресторан от мышей. Владелец животного, которому удалось его вернуть, подал жалобу.

Убедиться, что ваш ресторан не наводнен мышами - это одно. Другое дело, гораздо более предосудительное - украсть кошку, чтобы она на них охотилась. Особенно, если подумать о боли, причиненной его владельцу. Вот что испытал на этой неделе смотритель здания в Париже, как сообщает Yahoo! Новости вчера в четверг.
Накануне вечером курьер Just Eat пришел в дом, чтобы доставить еду арендатору. Собираясь уходить, он увидел на лестничной площадке рыжего кота и решил его забрать.
Кошка совсем не бездомная, и у нее есть хозяйка, которая, следовательно, является опекуном. Последний не сразу заметил исчезновение животного. Клиент, с другой стороны, понял это. На следующее утро они сверились с изображениями, записанными камерой наблюдения здания. Именно это позволило им понять, как исчез кот.
Кошка вернулась в целости и сохранности к хозяину, который написал жалобу
Затем они связались с Just Eat, но платформа доставки не дала никакого ответа. Что заставило их отправиться на место происшествия и обнаружить, что курьер, о котором идет речь, не кто иной, как босс ресторана. В одном из своих твитов клиент объясняет, что в то время он сам занимался доставкой последних заказов дня.
Человек пытался оправдаться, говоря, что он хотел использовать кошку, чтобы выгнать мышей из своего заведения. Он также утверждал, что нашел его на улице, что опровергает видео.
Смотритель наконец вернул своего питомца и подал жалобу.
Что касается Just Eat, то, хотя бренд указал, что он начал расследование в отношении ресторана, клиент критикует его за медлительность с реакцией на этот вопрос.