Это объявление, показывающее собак, унижающих людей за наличие ИППП, является позорным, а не смешным

Это объявление, показывающее собак, унижающих людей за наличие ИППП, является позорным, а не смешным
Это объявление, показывающее собак, унижающих людей за наличие ИППП, является позорным, а не смешным

Собаки были обучены вынюхивать удивительное количество вещей. В дополнение к классическому имиджу, в котором они охотятся за беглыми каторжниками или занимаются поиском и спасением, собак обучают обнаружить рак по запаху и даже рассказать, беременна ли медведь, чувствуя запах ее кормы. Это действительно удивительные примеры, и вы можете найти гораздо больше. Иногда кажется, что нет ничего, что нельзя было бы обучить собак, не написав код для приложений для смартфонов. (И иногда кажется, что это может быть в работах.)

Чем больше вы слышите об этих историях, тем легче думать на первый взгляд, что видео ниже «Sniffers» может быть реальным. Это не.

Видео - это mockumentary, который предназначен для показа деятельности «STI Detection Unit», основанной в Лондоне. Устройство готовит собак, чтобы вынюхать инфекцию, передаваемую половым путем, а затем берет их вокруг танцполов и ванных комнат Лондона, чтобы выследить людей с сифилисом, хламидиозом, герпесом и другими заболеваниями.

Собаки пока не могут научиться вынюхивать ИППП, и Лондон еще не начал рассылать отряды сотрудников правоохранительных органов, чтобы публично идентифицировать людей с сифилисом и принуждать их к лечению. «Sniffers» на самом деле является рекламным фильмом, сделанным Randox Laboratories, для продвижения своего домашнего тестового комплекта Confidante. Я ничего не знаю о надежности Confidante, но, основываясь на этом одном видео, я бы очень хотел, чтобы это было потрясающе.

Видео проходит в социальных сетях и записывается в различных новостных точках, как правило, с лукавым развлечением и похвалой за его умение. AdWeek называет это «забавно грубым» и маркетинговым сайтом. «Барабан» просто комментирует, что это «язык в щеку» означает «повысить уровень сексуальной осведомленности молодежи».

К сожалению, это то, чего не делает объявление. Это абсолютно безответственно, потому что это способствует позору, невежеству и стигме, которая обеспечивает распространение таких заболеваний, как сифилис, герпес и ВИЧ.

Исторически сложилось так, что ИППП лечились иначе, чем другие заболевания. Они считаются результатом греха, аморального образа жизни и плохой гигиены. Политики и религиозные деятели использовали их в качестве оправдания козлом отпущения и стигматизации бедных, иммигрантов, людей ЛГБТ и людей с цветом.

«Освобождение гончих» очень близко приближается к тому, что историческая политика против ИППП была исторически. Простое действие по обеспечению надлежащего лечения лиц, страдающих сифилисом или ВИЧ, было неоднозначным в разное время в истории, потому что многие думали, что эти болезни являются подходящим наказанием за безнравственность. Когда ВИЧ / СПИД впервые стал проблемой в Соединенных Штатах, были люди, которые серьезно выступали за изолирование людей с ВИЧ + в лагерях для интернированных.

Видео и кампания «Снифферы» коренится в этом смысле стыда и наказания. Примерно две минуты в видеоролике мы наблюдаем за членом подразделения STI Detection Unit на дверце стойла ванной комнаты и рассказываем женщине внутри: «Вы должны пойти со мной», как будто она уже совершила преступление.

Может быть, даже хуже того, это сцена, в которой подразделение охотится за людьми, положительно относящимися к ИППП, на Хай-стрит, а ответственный сотрудник говорит женщине встать от своего друга, как будто просто находиться в близости может вызвать инфекцию. В реальной жизни это страх, который заставляет так много людей проходить тестирование или лечение в первую очередь: что, если их друзья или родственники знают, они останутся заброшенными и одинокими.

Этос позорящих людей для секса продолжается в их социальных сетях. На странице Facebook на детекторе STI Detection Unit одна надпись на фотографии гласит: «Распространите свое масло бренди, где вы не должны, и наши собаки найдут вас и выставят вас».

Скорее странная метафора в сторону (бренди-масло? Действительно?), Эта линия показывает, в чем действительно состоит кампания: доставить сообщение, что есть правильный способ заниматься сексом и неправильным способом, и если вы сделаете это неправильно, вы заслуживаете наказания.

Randox пытается создать объявление как образовательное. Менеджер по маркетингу Крис Генри сказал The Drum: «Наша цель состояла в том, чтобы привлечь целую аудиторию потенциальных клиентов, которые могут быть слишком смущены, чтобы получить проверку на сексуальное здоровье. Мы считаем, что эта кампания делает именно это, сообщая о шоке публичного воздействия, но делая это с юмором, с которым люди могут взаимодействовать, не чувствуя, что они публично заявляют, что у них есть ИППП ».

Что Генри пропустил здесь, так это то, что вы можете предлагать людям неприкосновенность частной жизни, не угрожая им стыдом. Выбор не должен быть между возможностью испытать себя дома (что очень-очень хорошо) или быть униженным, если собака нюхает ваших рядовых на публике. Сексуальное здоровье может быть частным делом без стигмы. Оскорбление здесь принадлежит исключительно Рэндоксу и Лангланду, агентству, стоящему за кампанией.

Собаки могут обучаться, чтобы помочь людям с большим количеством проблем со здоровьем, и мы, без сомнения, найдем еще много в ближайшие годы. Я рад, что я живу в мире, где они привыкли найти рак и не унижать людей за секс.

Через YouTube, The Drum и AdWeek

Узнайте больше о собаках, которые используют свое обоняние, чтобы обнаружить:

  • Может ли собаки действительно вынюхивать рак?
  • Обученные тесты на бигль для беременных, Sniffing Bear Poop
  • Войдите в мир собак-трупов