Этот праздничный сезон, помните: щенок не настоящий

Этот праздничный сезон, помните: щенок не настоящий
Этот праздничный сезон, помните: щенок не настоящий

У всех нас есть. Зять, который неапологически держит «внешнюю собаку». Или друг, который считал, что было здорово позволить семейному ретриверу подхватить собаку по улице, чтобы ее дети могли стать свидетелями «чуда жизни». Или сотрудник, который удивил свою невесту в свой день рождения щенком Йорки из зоомагазина.

И будем честными: они заставляют нас чувствовать себя полными неудачами, как ответственные животные. Да, наши собственные собаки ходили в щенки, играли без свинцовых игрушек и «фиксировались» в соответствующем возрасте. Но, возможно, мы не разделили эту статью о том, где щенки зоомагазина поступают достаточно на Facebook, или сделали нашу позицию о преимуществах spay / neuter, достаточно громких для тех, кто в наших ближайших сетях, чтобы услышать.

Поскольку подход к праздникам, так же как и возможность воспитывать окружающих нас людей по своевременной проблеме: щенки, которые даются как праздничные подарки, не слишком много думают или планируют заранее. Я не знаю о вас, но я сжимаю внутренне, когда вижу фотографии собак с луками, привязанными к их головам, которые отображаются в обернутых коробках под елочками. Это образ, который легко принят во всем мире. Но это не делает это правильно.

Потому что щенок никогда не должен быть:

1. Предмет новинки. Один из них был хитом в рождественское утро, но это была нежелательная работа в мире после праздника. Собака является, по крайней мере, 10-летним обязательством, и если ваши предполагаемые получатели не справляются с этой задачей, у вас нет бизнеса, дарящего их одному.

2. Мягкая игрушка. Некоторые собаки могут напоминать одно (я смотрю на тебя, Бу!), Но опять же, обязанности, связанные с игрушкой и собакой, не удалены в одном регионе. И если ваша дочь одержима померанцами из-за Бу, есть чучела, которую вы можете купить.

3. Наложение. Просто потому, что вы думали, что щенок сделает отличный подарок, не означает, что получатель это делает. Когда ваш большой «сюрприз» идет на юг, вы готовы заботиться о щенке до конца своих дней? Мы надеемся, что ваш план резервного копирования не предполагает сбрасывать его в уже переполненном местном убежище.

4. Импульсная покупка. Если ваша семья не поддерживает это обязательство, вы не можете просто вернуть этого щенка в зоомагазин. Это не редкость для щенков, которые возвращаются в зоомагазины, которые тоже подавляются ужасающими способами. Пожалуйста, пожалуйста, сделайте домашнее задание, если вы добавляете собаку в семью. Исследовательские породы собак, чтобы найти наилучшую форму. Найдите группу спасения по рождению или уважаемый заводчик хобби, если у вас должен быть чистокровный. Или отправляйтесь в приют в семью и принимайте обоснованное решение вместе.

Чтобы быть ясным: мы не против того, чтобы вы добавили собаку в семью во время курортного сезона, если добавление запланировано заранее. Мы только просим вас принять взвешенное решение, а не коленный рывок, который плохо подходит для всех по очереди. Это время года печально известно для импульсных покупок в последнюю минуту, поэтому, надеюсь, вы понимаете проблему.

Если вы постоянный читатель, вы, вероятно, уже знаете это. Но очень возможно, что есть люди, которых вы знаете, а кто нет. Вы можете помочь нам достичь этих людей, поделившись этой статьей или используя графику ниже на ваших фидах Facebook и / или Twitter. Мы надеемся, что они станут отличным стартером для ваших друзей и семьи.

Для Facebook:

A) ФОТОГРАФИИ ПРОФИЛЯ FACEBOOK

Это наша текущая фотография профиля на Facebook и Twitter, и мы надеемся, что вы займете ее, чтобы помочь распространить это слово. Перетащите изображение на экран, чтобы сохранить его. (Значок составляет 160 пикселей, если вы задаетесь вопросом.)

B) ФОТОГРАФИЯ ПОКРЫТИЯ FACEBOOK

Мы сделали два для вас на выбор. Опять же, просто перетащите свой любимый с нашего экрана на рабочий стол или сохраните его, как и любое другое изображение (в зависимости от устройства, на котором вы находитесь). Они выглядят здесь немного, но они на самом деле 851 х 315 пикселей, идеальный размер для обложки Facebook.

Опция 1:

Или Вариант 2:

Вот как будет выглядеть страница вашего профиля с обложкой и фотографией профиля, обновленной:

C) ФОТО, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ВАШЕМ ПОДАЧЕ FACEBOOK

Если вы хотите поделиться сообщением, но не хотите обновлять свой профиль, это тоже классно. Вы можете поделиться одним из следующих баннеров:

Для Twitter:

A) ФОТО ФОТОГРАФИИ TWITTER

Сделайте снимок Facebook выше и поместите его в Twitter, или возьмите изображение размером вниз (73 пикселя квадрата), которое вы видите слева.

B) ПРЕДПОСЫЛКА ИЗОБРАЖЕНИЯ TWITTER

Если вы загрузите это в твиттер и измените настройки на «tile», вот что это выглядит:

Спасибо за чтение! С вашей помощью я надеюсь, что мы сможем сделать небольшую вмятину в импульсе щенка, который купит в декабре этого года.

Особая благодарность Mira Kim от SAY Media за то, что помогли нам сделать эту прекрасную графику, и писателю Марии Гудавадж за то, что она наделала это.