Почему люди дегуманизируют животных
Добро пожаловать на второй день интервью Питера Бигля! Питер Бигл, как вы, наверное, знаете, является одним из ведущих литературных источников нашего поколения. Если вы не прочитали ни одной из своих чудесных работ, таких как «Последний единорог», тогда побалуйте себя и скоро получите копию!
Если вы не читали «День первый» из интервью, которое проводилось вчера здесь, в блоге, вам может потребоваться время и догнать его первым, прежде чем читать. Вчера мы оставили интервью, когда Питер упомянул, что люди склонны приписывать поведения, которые нам не нравятся нечеловеческим. Сегодня он больше об этом говорит и о различиях между тем, как собаки и кошки относятся к людям.
Радость: Что это говорит о людях, что мы берем вид, подобный горилле, и приписываем им такие ужасные поступки, когда их действительно нет?
Питер С. Бигл: Как форма козла отпущения, мы делаем это с другими людьми постоянно. Весь смысл войны - дегуманизировать врага. Вы не можете убить кого-то иначе. По крайней мере, это намного сложнее. Это, конечно же, клише, этот человек, дегуманизирующий другого, поэтому мы это делаем. Да, гориллы - это семейные группы, и они не обязательно связаны с другими группами, но они могут делиться дерном. И они почти никогда не сражаются друг с другом, кроме как под крайней провокацией. И большинство из них, вы знаете, что все дело монстра, стучащего его сундук и обнажающего его клыки, его блеф, конечно, его блеф, то, что они делают. Как существа, в них много мягкости. TH White, в The Once and Future King, имеет видение эволюции, которое ориентировано на часы, часы 12 или 24 часа, показывающие эволюцию мира, а затем, в конечном итоге, жизнь, приходящую к ней. Артур смотрит на это, его видение, которое Мерлин дает ему и, наконец, наконец, приходит к человеку. И есть буквальные секунды, чтобы идти на эти часы. И ГЭС просто там достаточно долго, чтобы осмотреться, моргнуть, размазать вещи, сделать рогатку, положить в нее камень и убить своего брата. Бог знает, что белые думают о человеческих существах как о разновидности. Артур, в самом конце, в «Книге Мерлина», которая не включена в «Короля раз и на будущее», была опубликована отдельно, и это действительно замечательно. Артур снова оказывается под землей, чтобы провести немного времени с животными, поскольку он всегда есть. Те существ, которые больше всего пострадали от мужских нападок, - это те, кто защищает человека от Мерлина, который только что имел его с людьми. Просто расправляется и размышляет о своем отвращении к человечеству. И его животные, великая собака, коза, барсук, сова, змея, все горячо торжествующие от имени человека. Всегда чувствовалось, что они делают это, чтобы Артур чувствовал себя лучше. Хес в конце своей жизни знает, что ум собирается умереть, и, честно говоря, это не волнует.
JW: Чтобы Артур чувствовал себя лучше, что это говорит о животных?
PSB: Это любопытно, но иногда бывают случаи, когда собаки и кошки, которые жили с нами, как правило, чувствуют, когда мы грусти, и будем делать то, что им не нужно делать. Я ожидал бы этого от собак, которые проводят так долго, пытаясь понять, чего хотят люди. Котам не нужно. Кошек в основном не наплевать. Но я знал, что кошки чувствуют, когда я, или один из членов моей семьи был грустным, больным, подавленным и просто приходил с ними. Я не могу дать вам много, кроме моего присутствия, и это должно что-то считать, потому что я кошка.
JW: Что это говорит вам, что эти собаки и кошки дадут вам все, что могут?
PSB: По какой-то причине мы долгое время связывались с ними, и мы одомашнили собак от волков, чьи мотивы были просто вы знаете, здесь гораздо больше еды, все, что вам нужно сделать, это не укусить их. Все, что вам нужно сделать, это оставить других животных, потому что теперь вы защищаете свой источник пищи. Хорошо, что тебе больно, если ты прикончишься с ними немного по ночам, его холод, ты все равно сделай это со своим собственным пакетом. Волки перенесли менталитет пакета людям. Я так думаю, что это началось с собак. Кошки - другое дело. Я думаю, именно поэтому я люблю кошек, независимо от того, насколько вы близки, ласковы и дружелюбны, кот - кот.
JW: Что мы можем извлечь из этого? Что тайна остается?
PSB: Ну, это должно быть, тайна очень важна.
JW: Каким образом?
PSB: Люди думают, что они могут все знать. Даже если они не знают этого сейчас, знания находятся в пределах досягаемости. Кошка, для меня, всегда стояла за тем знанием, которое танцует немного вне досягаемости. Я всегда нахожу это очень обнадеживающим.
JW: Поощрять? В каком смысле?
PSB: Ну, я все равно знаю, по крайней мере, у меня есть хорошее представление, насколько я не знаю, и насколько я никогда не узнаю. Видя, что это охватывает то, что оглядывается на меня, вы знаете, с большими серьезными желтыми глазами и говорит об этой тунцовой рыбе, вы не собираетесь ее закончить?
JW: Как это заставляет вас чувствовать, что вы можете видеть, что это охватывает этот путь?
PSB: Это своего рода безопасность для меня. Моя история только что была опубликована в этом году, рассказанная одной из женщин в The Innkeepers Song, старой черной женщине по имени Лал, которая уже давно ушла на пенсию, если хотите, от того, что она была наемницей. Шеш вернулась, чтобы делать то, что она всегда должна была делать, была сорвана из-за того, что ее похитили и продали в детстве: она живет в пустынной хижине, рассказывает истории и готовит молодую девушку, чтобы рассказать им о ней. И в конце рассказа она рассказывает своему слушателю: «Тогда ты был мудр? Возможно нет? Хорошо, позвольте мне рассказать вам, что я знаю о мудрости. Мудрость знает, чего вы не знаете и не празднуете. Я перефразирую, но это хороший проход. И это, знаете ли, что должен рассказать Лал. Это связано с существом, которое я придумал, один из них всегда ненавидел как группа, из-за их способа изнасилования ваших воспоминаний.
JW: Расскажи мне об этом.
PSB: Его называют chandail. Чандэйл - это морские существа. О них много легенд, много историй. Они уродливые, за исключением случаев, когда они красивы, иногда они выглядят красиво. Но они похожи на крест между осьминогами и сороконожкой и несколькими другими вещами. И у них есть способ довести ваши воспоминания до трехмерной жизни и окружить вас людьми, которые должны быть там, они настолько реальны, но их там нет. Они не. И кому-то вроде Лала, у которого все еще есть кошмары раз в то время с детства, это очень больно: она потеряла семью, больше не видела их, и вот она, молодая девушка, работающая на корабле в первый раз, когда она встречает чандал, следуя за кораблями, отправляя эти воспоминания. Она вот-вот сломается. Она знает, что они не настоящие, но они чувствуют себя настоящими, как будто она может коснуться их чисто трехмерной. Капитан корабля, женщина, говорит Лалу привыкнуть к ним, все они должны были это сделать, или вы не ловите эти земли. Капитан объясняет Лалу, что для chandail наши умы похожи на игровые комнаты, такие как чердак или ясли. Они не означают никакого вреда, они просто делают это. И Лал, хотя она в конце концов учится контролировать свою реакцию, ненавидит их. Абсолютно. И еще позже в жизни она обнаруживает, что пытается вернуть медсестру к здоровью и получить дар ее единственного видения больше, чем видение товарища по детству, Бисмайя, который продал ее в рабство. Двое из них действительно разговаривают друг с другом. И Лал понимает, что, черт возьми, я думал о том, что, чтобы вы преследовали мои мечты все эти годы? »Она также узнает, почему это произошло. Вы сделали это за деньги? Что это могло быть близко, как мы? »И Бисмайя признается, что это были твои глаза, Лал. Всегда, всю жизнь, у тебя были эти красивые золотые глаза. Я не мог этого вынести. У меня эти грязные карие глаза, мне приходилось сталкиваться с ними каждый день и видеть, как вы каждый день заставляете играть вместе. И я должен был избавиться от тебя.
JW: Раньше вы говорили мне, что с котом вы можете смотреть в эти глаза и видеть эти золотые глаза, как это выглядит как Лал и Бисмайя? Как нам нравится Бисмайя с этими золотыми глазами?
PSB: О, бывают времена, когда я сильно завидую кошкам. Я имел офисную кошку в течение 15 лет, по имени Галли Джимсон, после главного героя Джойса Кэриса в «Лошадном ухе». Мистер Джимсон держал меня в компании. Он не только держал меня в компании, но он приходил и нашел меня, если бы меня не было в офисе, и заставил меня пойти туда. Он делал это в течение 15 лет. Он мог прийти и пройти через окно, но я должен был там работать, он любил знать, где я. Это была домашняя база. И иногда они просто сидят и смотрят друг на друга, и Ид разговаривает с ним. Был способ, которым говорили по-венгерски: у кошек есть широкий словарный запас звуков. Во многом он был моей образцом для подражания. У него был способ превосходить все: этого не происходит, я превосхожу его ». Было ли это поездкой к ветеринару, болезни или офисному хорьку, которого он ненавидел. Он просто поднялся над ним, в буквальном смысле, он мог прыгнуть на мой стол, и хорек не мог подняться.
JW: Что хорошего в этом? И что привело бы его к тому, чтобы стать вашей образцом для подражания, чтобы он мог подняться над такими вещами, даже офисным хоретом?
PSB: Потому что, как и все остальные, я трачу столько времени на то, что я запутался с небольшими раздражающими проблемами. Но они настоящие, они повседневные, и так далее. Я всегда восхищался и завидовал Галли, потому что он мог просто взлететь над ним. Конечно, он всегда знал, что еда будет там. Но он, без сомнения, был аристократом этой невероятной семьи кошек, которые у меня были. Он знал, что он аристократ. Это был его воздух, который я просто завидовал. Вы знаете, что я никогда не стану выше моего окружения.
Присоединяйтесь к нам завтра для третьей части интервью Питера Бигля!