Интервью с Марком Дюма, тренером по животным для фильмов

Интервью с Марком Дюма, тренером по животным для фильмов
Интервью с Марком Дюма, тренером по животным для фильмов

Так много раз мы наблюдаем за актерами животного в фильмах или других СМИ, и мы забываем, что за кулисами есть очень преданные люди, убедившись, что те животные актеры «поразили свои оценки». Марк Дюмас, один из лучших тренеров по животным, работал с последними фильм «Туз сердец». Он был достаточно любезен, чтобы ответить на некоторые вопросы для нас о его жизни как одного из самых востребованных тренеров для животных в Голливуде.

Вот лишь частичный список фильмов о фильмах Дюма:

Лучший в шоу

Ловец снов

Alien vs. Predator: Реквием

13-й воин

Фантастическая четверка: Восхождение Серебряного серфера

Дикая Америка

Спасибо Марку за то, что он поделился своей жизнью за камерой вместе с нами!

Радость: Как вы познакомились с фильмами для животных?

Марк: Я начал обучать животных на ранчо африканского льва в Лос-Анджелесе в 1970 году. Затем я покинул ранчо льва, и когда менеджер ранчо начал свой собственный бизнес, я пошел работать с ним.

Ты работал над многими отличными фильмами. Какой фильм или фильмы были вашими любимыми тренировками и почему? Какие тренировочные переживания были вашими самыми большими проблемами и почему?

Мои любимые фильмы для работы были «Медведь» и «Аляска». Одним из самых сложных было The Amazing Panda Adventure. Это было из-за местоположения (Китай), и я не мог, чтобы панды пропустили еду, поэтому мне пришлось работать над чем-то другим, кроме еды. Я также работал без второго тренера. Когда вы тренируете животных, всегда легче иметь кого-то, кому вы доверяете, работать с вами - много раз они могут видеть вещи, которые происходят, о которых вы не знаете.

У двух собак, с которыми вы работаете в Ace of Hearts, много трюков. Какие проблемы вы столкнулись с Ace of Hearts, с которыми вы столкнулись в своей длительной карьере?

Две собаки для Ace of Hearts уже были обучены послушанию и обучены агрессии. Самая большая проблема с Ace of Hearts заключалась в том, чтобы держать собак свежими. После 6 или более приемов им становится скучно и устало.

Есть ли животные, с которыми вы не будете работать? Зачем?

Я не работаю с лошадьми, потому что я не спорщик. Я также стараюсь не работать с ядовитыми змеями. Мне не нравится работать с ними и предпочитаю оставлять это тому, кто это делает. Я также не работаю с грызунами - личные предпочтения. Есть люди, которые очень хорошо с ними, и я пользуюсь их услугами.

Есть ли какие-либо виды животных, с которыми вы хотели бы работать, но у havent был шанс? Почему это животное или эти животные?

В списке моей мечты нет животных, с которыми я не мог работать. Последнее животное в моем списке надежды и желания было полярным медведем, и теперь у меня его есть.

Вы, очевидно, тратите много времени на подготовку животных и обучение их тому, что вы хотите, чтобы они знали. Что вы узнали от работы так тесно с собаками и другими животными?

Все животные имеют свою уникальную индивидуальность. У даже родственных животных есть две совершенно разные личности.

У вас есть личные животные?

У меня есть 2 кошки и 2 собаки, которые живут с нами в нашем доме. Собаки постоянно путешествуют с нами по месту пребывания - ведь они оба поехали во Францию с нами в прошлом году.

Как живут собаки и другие животные, которые вы тренируете для выступлений? Они живут как ваши личные домашние животные или живут с другими людьми?

Собаки обычно живут со своими тренерами, в доме и огороженном дворе. Дикие животные живут в больших клетках с большим двором, прикрепленным к ним, где их пропускают большую часть дня.

Что вы ищете, когда ищете собаку для части? Какие качества вы ищете?

Прежде всего, когда вы ищете собаку для проекта, я ищу силы характера. Я делаю это перед рассмотрением взглядов, если не требуется конкретный вид. Сила персонажа важна в том, как собака будет реагировать на множество.

Каков средний день, как для собаки или другого животного, когда они снимают фильм? Собаки и кошки нуждаются в разных видах обращения, когда они работают? Если да, то чем отличается между тем, как эти две породы обрабатываются на множестве?

Время изменяется в зависимости от фильма. Вы делаете выстрел, вы помещаете животный путь, а затем иногда поднимаетесь на животных крупным планом. В процессе вы откладываете их, выносите их и т. Д. Они могут быть там в течение 10-12 часов, но мы не хотим работать с ними все время. Собаки более социальны. Кошки должны быть в более спокойной местности. Когда вы делаете их, чтобы сделать трюки, вы заставите кошку поверить в то, что оно нравится самому себе; собак, которых вы тренируете, потому что они хотят порадовать вас.

Есть ли какие-нибудь романы, рассказы или новеллы, которые вы хотели бы включить в фильм? Другими словами, есть ли какие-либо романы, новеллы или рассказы, в которых участвуют собаки или другие животные, которые, по вашему мнению, сделают хорошие фильмы, и что вы хотели бы стать главным нарушителем? Если да, то что это за эти исходные материалы, которые сделают их чем-то, над чем вы хотели бы работать и быть частью?

Существует сценарий под названием «Путешествие белого медведя», с которым я хотел бы сделать фильм. Его нежная история о полярном медведе, поднятом человеком на север. Человек уходит, и полярный медведь застревает на льду и плывет по Югу. Его вроде как Свободный Вилли, но с полярным медведем. Мне нравится общаться с полярными медведями, и сценарий призывает делать вещи с полярными медведями, которые раньше были сделаны. Я искренне верю, что должно быть больше семейных фильмов о животных, которые не оживают.

В последнее время наблюдается некоторая озабоченность по поводу обработки собак во время съемки фильмов. Что вы делаете, чтобы убедиться, что ваши собаки-актеры получают лучшее лечение?

У нас всегда есть Американская гуманная ассоциация на съемочной площадке (даже в Канаде). Другие тренеры и я на 100% отвечают за уход за животными - мы никогда не делаем ничего, что причиняет боль (умственно или физически) животных.

Вы когда-нибудь отказывались от работы по подготовке к кино, потому что вы возражали против предмета или того, как животные были обработаны или изображены на сценарии?

Я никогда не делал ничего, но я изменил то, что произошло на экране. Другими словами, некоторые фильмы или другие материалы имеют четкие способы показать животных, которые менее гуманны или здоровы.

Вы активно участвуете в благотворительных организациях? Если да, то почему вы участвуете в этих группах?

Я на самом деле не большой поклонник PETA - я чувствую, что они потеряли свою цель и стали слишком корпоративными. Я действительно поддерживаю американскую гуманную ассоциацию, которая гарантирует, что животные защищены.

Многие дети и взрослые думают о том, чтобы следовать по вашим стопам и стать тренером или торговцем животными. Какой совет вы им дадите?

К сожалению, это не хорошая новость, что многие фильмы идут по компьютерному маршруту и больше не используют живых животных, поэтому это становится умирающей индустрией. Для тех, кто готов отдать это, хотя бы, я бы сказал, что у вас тяжелый эмоциональный рост, потому что у большинства животных гораздо меньше жизни, чем у людей, и может быть трудно стать настолько эмоционально инвестированным в животных, чтобы потерять их через десять лет, Что вы видите - будущее кинематографического животноводства? Есть ли факторы, которые, по вашему мнению, могут изменить профессию? Например, увидим ли мы больше оцифрованных животных в пленках вместо живых животных?

Всегда будет режиссер, который хочет сделать настоящую звериную вещь в фильмах. Тем не менее, многие фильмы идут по цифровому маршруту. Это потому, что скрипты требуют от диких животных вещей, которые нежизнеспособны и невозможны для живого животного.