Отчет нью-йоркской исследовательской организации The Conference Board об изменении состава потребительского спроса в предстоящее десятилетие прогнозирует, что сумма денег, которую американцы тратят на услуги по уходу за домашними животными, такие как выгул собак, будет расти. С другой стороны, число детей школьного возраста будет низким, что повлияет на занятость в сфере образования.

Исследование по существу разбило потребительский спрос на категории, такие как подержанные автомобили, новые автомобили, питание вне дома, здоровье, домашние животные и ремонт дома. Поскольку число американцев в возрасте от 70 до 84 лет увеличилось на 50 процентов с 2015 по 2025 год, их расходы сместятся с семейных обязательств, таких как образование, одежда и питание вне дома, в области, которые сосредоточены на их собственных приоритетах, таких как здравоохранение, ремонт дома и материалы для чтения.

Исследователи предполагают, что Пустые Гнездовья будут чувствовать необходимость заботиться о новых питомцах и осыпать своих нынешних питомцев всем самым лучшим. Кроме того, с возрастом им становится все труднее выполнять задачи по уходу за домашними животными, которые они, возможно, когда-то выполняли сами, такие как прогулки, купание и уход за животными. Учет растущего потребительского спроса в отделе товаров для домашних животных.

Что касается отставания в образовании, исследователи обнаружили, что потенциальное количество студентов в возрасте от 5 до 24 лет растет очень медленно из-за того, что постмиллениальное поколение Z предпочитает откладывать рождение детей до тех пор, пока они не станут более финансово стабильными.

Итак, если вы пытаетесь решить, стать ли учителем или заняться уходом за домашними животными, ознакомьтесь с исследованием - возможно, оно поможет вам определиться!