Исследование показывает, почему люди выбирают определенные кемпинги

Исследование показывает, почему люди выбирают определенные кемпинги
Исследование показывает, почему люди выбирают определенные кемпинги

Те, кто любит природу, могут провести всю свою жизнь в погоне за идеальным местом для кемпинга. Новое исследование Университета Монтаны предполагает то, что они пытаются найти.

Уилл Райс, доцент Университета UM по вопросам отдыха на природе и управления дикой природой, использовал большие данные для изучения 179 чрезвычайно популярных кемпингов Watchman Campground в национальном парке Зайон в штате Юта. Туристы используют онлайн-систему для бронирования самых разных мест с различными удобствами, и люди бронируют места в среднем за 51-142 дня, предоставляя достоверные данные о спросе.

Вместе с коллегой Союнг Парк из Флоридского Атлантического университета Райс просмотрела почти 23 000 бронирований. Исследователи обнаружили, что цена и доступность электроэнергии были основными факторами спроса. Близость к соседней реке и легкость доступа также повлияли на спрос. Другие факторы, такие как вид на стены каньона или количество ближайших соседей, по-видимому, оказывали меньшее влияние.

Работа опубликована в Journal of Environmental Management.

«Это исследование продемонстрировало возможности использования больших данных о предпочтениях, выявленных любителями активного отдыха, для построения моделей принятия решений, и это было сделано в обстановке, которая невероятно близка многим американцам», - сказала Райс. «Например, любой, кто когда-либо выбирал место для кемпинга в палаточном лагере, наверняка сталкивался с дилеммой близости к туалету. Я имею в виду, что мы хотим быть достаточно близко, чтобы облегчить навигацию посреди ночи, но не настолько близко что мы чувствуем его запах и слушаем, как дверь открывается и закрывается всю ночь."

Он сказал, что прошлые исследования принятия решений в сфере отдыха основывались на опросе людей об их заявленных предпочтениях - в основном, спрашивая их, что им нравится. Это исследование открыло новые горизонты благодаря использованию выявленных предпочтений - наблюдений за фактическим принятием решений людьми - что стало возможным благодаря Базе данных информации об отдыхе. Эта база данных содержит факты обо всех бронированиях, сделанных через федеральный сайт Recreation.gov, который бронирует места во многих национальных парках по всей Америке.

Исследователи изучили следующие переменные места в кемпинге Watchman: расстояние до ближайшей свалки; расстояние до ближайшего туалета, мусоропровода или станции переработки, или водопроводного крана; был ли это проходной сайт; цена и электричество; количество соседних кемпингов в радиусе 40 метров; затенение кемпинга; доступ к близлежащей реке Девы; прямой доступ к стенам каньона; и вид на стены каньона. Эти переменные были разбиты на три категории параметров: управленческие, социальные и экологические.

Некоторые удобства на сайтах влияют на то, как рано их в среднем бронируют. Например, хороший вид на стены каньона увеличивает среднее окно бронирования на три дня. Цена, доступ к электричеству и простота доступа также увеличивают количество резервируемых сайтов, демонстрируя их популярность.

Райс сказала, что они были удивлены тем, что сайты с выходом к реке Вирджин менее популярны. Он подозревает, что это может быть связано с известными проблемами с качеством воды в реке, и Национальный парк Зайон выпустил пресс-релиз, призывающий посетителей не плавать и не погружаться в реку.

Райс сказала, что их работа и новая исследовательская модель могут помочь управляющим парками принимать более обоснованные решения о планировании кемпинга и отдыха.

«С 1960-х годов руководители парков - в сотрудничестве с исследователями - пытались выяснить, как люди принимают решения при выборе кемпингов, троп или любого количества мест для отдыха», - сказал он.«Эта информация жизненно важна для планирования отдыха, не только для улучшения впечатлений посетителей, но и для обеспечения защиты экологических ресурсов и справедливого распределения возможностей для отдыха».

Это также демонстрирует полезность подхода на основе больших данных для измерения спроса на растянутые рекреационные ресурсы.

«Наши результаты, относящиеся к лагерю Стража Сиона, подчеркивают достоинства использования этих методологий в других местах», - сказала Райс. «Как туристы, мы всегда ищем идеальное место для кемпинга».