В новом докладе Международного фонда охраны здоровья животных говорится, что мельницы щенков делают массовый бизнес через интернет-сайты для продажи щенков. Насколько плохо? Каждый день, сообщается в отчете, сотни тысяч щенков щенков-миллионеров рекламируются в Интернете.
«Интернет - это дикий запад щенков. Это 24/7 неконтролируемый анонимный рынок, крупнейший в мире рынок », - сказал Джефф Флокен, директор офиса IFAW в Вашингтоне, в интервью Huffington Post. «Очень сложно контролировать и, следовательно, легко для продавцов обходить законы».
В один день июля девять следователей из IFAW и 16 добровольцев отслеживали рекламу на шести сайтах, известных крупным продажам щенков: Animaroo, DogsNow, NextDayPets, PuppyFind, PuppyTrader и TerrificPet. Они также просмотрели еще три сайта с общим интересом: Craigslist, eBay Classifieds и Oodle.
Они нашли 733 000 щенков для продажи из почти 10 000 щенков. Следователи определили, что 62 процента этих объявлений были от щенков. Как они определяют, является ли онлайн-реклама от щенка?
По словам Хафф По, «Следователи использовали множество факторов. в том числе, если продавец экранирует потенциальных владельцев, если предлагаются щенки в возрасте до восьми недель, и если один и тот же щенок рекламируется как другой щенок в другом месте ».
Другие критерии включают в себя: нет ли у сайтов политики возврата или отмены, независимо от того, рекламируются ли одновременно 20 или более щенков, предлагает ли продавец регистрационные документы, включают ли объявления такие лозунги, как «Пасхальные домашние животные» или «Рождественские домашние животные», и появляется ли это что изображения щенков были помещены в цифровом виде в разные настройки.
Флокен также сказал, что еще один признак заключается в том, позволит ли продавец посетить питомник: «Никогда не покупайте животное, если вы не увидите объект, в котором он был поднят».
В докладе также были опубликованы данные о самих продавцах. Animaroo был худшим нарушителем, причем 85 процентов рекламы, похоже, поступали с щенков. Далее был PuppyTrader (64 процента), затем DogsNow (62 процента), NextDayPets (61 процент), PuppyFind (55 процентов) и TerrificPets (44 процента).
Излишне говорить, что вы никогда не должны покупать щенка от любого из этих продавцов.
Когда он столкнулся с доказательствами, Дин Хэмилл, президент PuppyTrader.com, сказал HuffPo, что он запрещает заводчиков, которые получают жалобу «с достоинством».
«Заводчики с плохой репутацией, как правило, быстро обнаруживаются с этим типом обратной связи», - сказал он.
Он также оспаривал отчет: «Авторы даже признают вероятную неточность отчета, используя свои критерии, чтобы прийти к выводу, что рекламодатели должны быть классифицированы как« вероятно, щенок ».
С докладом IFAW стремится повысить информированность потребителей и удержать сайты от размещения рекламы на щенках. Группа провела пресс-конференцию в Лос-Анджелесе с актером Бен Штайн.
«Потребители, предпочитающие покупать щенков через Интернет, обманываются, полагая, что они покупают у уважаемых заводчиков», - сказал Штайн. «Симпатичные изображения щенков, показанные на многих сайтах продавцов, скрывают душераздирающую реальность переполненных и антисанитарных условий, в которых размещаются собаки».
Чтобы увидеть полный отчет, нажмите здесь.
Через сообщение Huffington Post