Исследователь пищевых отходов: мы должны понять, что коричневые фрукты не являются плохими фруктами

Исследователь пищевых отходов: мы должны понять, что коричневые фрукты не являются плохими фруктами
Исследователь пищевых отходов: мы должны понять, что коричневые фрукты не являются плохими фруктами

Какие бананы окажутся в вашей корзине для покупок - однотонные желтые или с коричневыми пятнами?

Если вы похожи на большинство людей, вы пропускаете пятнистые и выбираете идеально желтые. Это связано с тем, что эмоции играют огромную роль в наших решениях о покупках, согласно новому исследованию, проведенному датскими и шведскими учеными.

Мы выбираем еду, основываясь на ожиданиях ее вкуса, которые связаны с нашими чувствами. Итак, если мы ожидаем, что коричневый банан не будет соответствовать вкусу желтого, мы выбираем последний, «Объясняет Карин Вендин, доцент кафедры пищевых наук Копенгагенского университета и один из исследователей, стоявших за исследованием.

В Дании ежегодно выбрасывается около 716 000 тонн продуктов питания, большинство из которых составляют фрукты и овощи. Вендин сокрушается об этих тратах, потому что коричневые фрукты не являются плохими фруктами:

Плоды с помятиями или неправильной формы можно легко использовать. Обычно они не менее вкусны, чем хорошо выглядящие экземпляры. Когда выбрасывают «уродливый» фрукт, он становится пищевыми отходами, что является большой проблемой, в том числе финансовой. Вот почему нам нужно работать над переоценкой наших чувств к коричневым фруктам и фруктам странной формы», - говорит она.

Прилипчивость плохого первого впечатления В ходе исследования 130 участников попросили оценить серию изображений яблок с разным внешним видом. Неудивительно, что яблоки с уродствами и дефектами заняли самое низкое место с точки зрения того, сколько участников хотели их съесть.

Затем участники должны были попробовать другое яблоко. Именно тогда стало очевидно, что плохое первое впечатление стало прилипчивым.

Когда участники увидели фотографию уродливого яблока, а затем попробовали зеленое и идеальное яблоко, они остались верны своему убеждению, что оно было ужасным на вкус. Это говорит о том, в какой степени наши эмоции и психология влияют на вкусовые ощущения», - говорит Карин Вендин.

«Мы помним негативные чувства и ожидания больше, чем позитивные», - уточняет она.

Лучшее информирование о подрумянивании пищи может помочь сократить количество пищевых отходов

Вот почему крайне важно, чтобы мы изобрели стратегии, чтобы разрушить негативные эмоции, связанные с коричневыми фруктами. Карин Вендин объясняет более подробно:

В нынешних условиях общение о наших продуктах питания, а также о том, что хорошо, а что плохо, не работает оптимально. веб-сайт правительства. Знаете ли вы, например, что несовершенные фрукты часто дешевле, чем их более совершенные соседи, хотя оба продукта, вероятно, имеют одинаковый вкус?» - спрашивает исследователь пищевых отходов.

Вот почему нам нужно помочь супермаркетам четко сообщать о том, как избежать пищевых отходов, покупая некачественные фрукты, а также изучить, какие платформы наиболее эффективны для донесения информации о диете и пищевых отходах до потребителей, считает Карин Вендин..

"Или вместо этого мы должны общаться в социальных сетях, где есть люди, и тратить время на вопросы образа жизни? Было бы интересно погрузиться в них", - заключает она.