Исторические культурные записи дают представление о научных взглядах на использование лесных угодий

Исторические культурные записи дают представление о научных взглядах на использование лесных угодий
Исторические культурные записи дают представление о научных взглядах на использование лесных угодий

Ученые из Университета Йорка и Университетского колледжа Корка исследовали, как культурные записи, датируемые 300 лет назад, могут помочь лучше понять способы, которыми наука интерпретирует многочисленные виды использования лесных массивов.

Исследователи надеются, что работа даст культурный нарратив экологическим данным, собранным с течением времени, а также даст новое представление о том, как системы управления лесными угодьями могут быть адаптированы для повышения чувства сопричастности среди сообществ, живущих поблизости. лесные массивы.

Исторические свидетельства, собранные и проанализированные Shrawley Lime Group, группой экспертов, изучающих культурную и экологическую историю Shrawley Woods, предоставили команде новое представление о том, как задокументированное использование лесных угодий может быть окрашено культурным восприятием их как дом для различных видов деревьев; рабочие леса; или пространства для отдыха.

Исследуя пыльцевые зерна, сохранившиеся в заболоченном районе леса Шроули, исследователи смогли предоставить данные об окружающей среде, относящиеся к 11 веку. Затем это сравнили с записями устной истории 18-го века, которые выявили различия в том, как один и тот же тип дерева упоминается в экологических и культурных записях с течением времени.

Исследователи показали, что название дерева более тесно связано с тем, как оно использовалось лесными жителями, а не с его видовым названием, особенность, которая становится более распространенной после промышленной революции.

Команда обнаружила, что научные данные касаются как дуба, так и липы в лесу, но историческая информация относится в первую очередь к продуктам леса, таким как «шесты», используемые для выращивания хмеля, и не относится к видовое название вообще. Только тогда, когда включены местные свидетельства устной истории, исторические и научные данные могут быть связаны друг с другом и полностью понята эволюция лесных районов.

Доктор Сьюзи Ричер из факультетов археологии и окружающей среды Йоркского университета сказала: «Мы обнаруживаем, что во многих книгах, телевизионных программах, фильмах и произведениях искусства лесные массивы позиционируются как «опасные» или «чужеродные» места, где культурные нормы могут быть нарушены, но археологические и исторические данные показывают, что это часто были рабочие и жилые помещения со следами сжигания древесного угля, кирпичные печи и водяные мельницы, которые сближают людей и лесные массивы в рабочей и жизненной гармонии..

Научные данные сами по себе, особенно если они охватывают много лет, могут упустить культурный и социальный контекст периода, который они представляют, и, следовательно, отношения между окружающей средой и людьми, которые жили в ней в прошлом. Это может иметь решающее значение для более полной интерпретации данных об окружающей среде».

Записи показывают, что примерно с 1800-х годов лесные массивы стали гораздо менее «личными» в том виде, как они задокументированы, но рассказы устной истории показывают, что этот «другой способ» видеть деревья сохранялся и до сих пор сохраняется в некоторых областях. Уэст-Мидлендс сегодня.

Необходимость стандартизации ресурсов также соответствовала взглядам эпохи Просвещения на мир того времени, когда мир природы рассматривался как «цивилизованный». Именно с этого момента имена, такие как «дуб», используются чаще.

Доктор Бен Гири с кафедры археологии Университетского колледжа Корка сказал: «Мы часто думаем, что данные об окружающей среде дают нам информацию о неблагоприятных последствиях, которые деятельность человека может оказать на окружающую среду, но наши исследования показывают, что он также может продемонстрировать, как культурное восприятие ландшафта или видов может влиять на усилия по сохранению.

Мы надеемся, что эта работа демонстрирует важность объединения информации из научных и культурных подходов, а также отчетов местных сообществ, в которых проводятся подобные исследования.

"Следующий этап заключается в том, чтобы более внимательно изучить археологические данные и то, как мы можем представить объединенные данные, чтобы они были значимы для политиков и управляющих лесами."