История о двух городах: улучшается ли загрязнение воздуха в Париже и Лондоне?

История о двух городах: улучшается ли загрязнение воздуха в Париже и Лондоне?
История о двух городах: улучшается ли загрязнение воздуха в Париже и Лондоне?

Впервые совместное исследование загрязнения воздуха в двух мегаполисах - Лондоне и Париже - измеряет влияние политики, направленной на снижение загрязнения воздуха городским транспортом за последние 12 лет.

В статье, опубликованной сегодня в журнале Environmental Pollution, исследователи из Королевского колледжа Лондона и Airparif обнаружили, что, несмотря на усилия, оба города не соответствуют установленным Всемирной организацией здравоохранения ограничениям по содержанию диоксида азота и частицам в воздухе.

Существует множество политик для борьбы с загрязнением воздуха в общеевропейском, общегородском и местном масштабах. Это исследование показало, что с 2010 года это привело к улучшению концентрации диоксида азота и частиц в обоих городах.

Однако скорость изменений была недостаточной, чтобы добиться соблюдения правовых ограничений. Они отмечают, что содержание диоксида азота в результате дорожного движения в Лондоне ухудшилось на некоторых дорогах.

Исследуя два временных периода, 2005-2009 и 2010-2016, они также обнаружили, что:

  • По мере приближения соблюдения законодательства в 2010 году ситуация с двуокисью азота в обоих городах становилась все хуже, а не лучше. Несмотря на то, что новые дизельные автомобили прошли все более жесткие лабораторные испытания, они не смогли добиться ожидаемого снижения выбросов при движении по дорогам. Это говорит о том, что если бы обратная связь между надзором за загрязнением воздуха и лицами, определяющими политику, была бы лучше, это могло бы обеспечить более оперативное реагирование, поскольку условия изменились по сравнению с ожидаемой траекторией.
  • С 2010 г. по конец 2016 г. значительное снижение уровня загрязнения твердыми частицами в Лондоне и Париже можно объяснить внедрением стандартов Евро-5 на дизельные автомобили и микроавтобусы.
  • Есть некоторые свидетельства того, что внедрение новых дизельных грузовиков и автобусов, произведенных после 2009 года, привело к снижению выбросов диоксида азота.
  • В Лондоне планы по обновлению автобусных парков привели к быстрому улучшению состояния некоторых дорог. Однако увеличение количества мотоциклов в Лондоне с 2010 года могло компенсировать некоторые улучшения по сравнению с другими типами транспортных средств. Это подчеркивает менее строгие стандарты выхлопных газов, применяемые к мотоциклам по сравнению с другими транспортными средствами.

Доктор Гэри Фуллер, специалист по загрязнению воздуха в Королевском колледже Лондона, сказал: «Скандал с выбросами дизельных двигателей оказал серьезное влияние на загрязнение воздуха в двух европейских мегаполисах. больше загрязнения при движении по нашим дорогам. Это привело к хроническим и широко распространенным проблемам с ограничениями по диоксиду азота.

"Явный урок: необходимость более качественной обратной связи, чтобы убедиться, что наша политика в отношении загрязнения воздуха остается на правильном пути. В Лондоне были достигнуты определенные успехи, особенно с автобусным парком. Хотя сейчас мы движемся в правильном направлении; нам нужна более сильная политика, такая как введение в Лондоне зоны сверхнизких выбросов, чтобы быстро улучшить загрязнение воздуха для всех в наших городах, и мы должны проверить, что они работают."