Избыточные выбросы Volkswagen приведут к преждевременной смерти 1200 человек в Европе

Избыточные выбросы Volkswagen приведут к преждевременной смерти 1200 человек в Европе
Избыточные выбросы Volkswagen приведут к преждевременной смерти 1200 человек в Европе

В сентябре 2015 года немецкий Volkswagen Group, крупнейший в мире производитель автомобилей, признался, что установил «устройства поражения» в 11 миллионов дизельных автомобилей, проданных по всему миру в период с 2008 по 2015 год. Устройства были разработаны для обнаружения и адаптации к лабораторным условиям. испытаний, в результате чего кажется, что автомобили соответствуют экологическим стандартам, хотя на самом деле они выбрасывают загрязняющие вещества, называемые оксидами азота или NOx, на уровнях, которые в среднем в четыре раза превышали применимый европейский предел испытательных стендов.

В то время как Volkswagen отзывает затронутые автомобили как в США, так и в Европе, ученые из Массачусетского технологического института и других стран обнаружили, что избыточные выбросы уже оказали влияние на здоровье населения. Команда ранее подсчитала, что избыточные выбросы, создаваемые 482 000 пострадавших автомобилей, проданных в США, приведут к преждевременной смерти примерно 60 человек в США

Теперь исследователи более внимательно изучили домашнюю базу Volkswagen, изучив воздействие на здоровье 2,6 миллиона пострадавших автомобилей, проданных в Германии под брендами Volkswagen Group VW, Audi, Skoda и Seat. В статье, опубликованной сегодня в журнале Environmental Research Letters, команда сообщает, что выбросы производителя, превышающие предельное значение испытательного стенда, оказали значительное влияние на здоровье населения не только в Германии, но и во всей Европе..

По оценкам исследователей, 1 200 человек в Европе умрут преждевременно, каждый из которых потеряет не менее десяти лет своей жизни в результате избыточных выбросов, произведенных в период с 2008 по 2015 год пострадавшими автомобилями, проданными в Германии. Из этих преждевременных смертей 500, вероятно, произойдет в Германии, а это означает, что более 60 процентов преждевременных смертей, связанных с проданными в Германии автомобилями, произойдет в соседних странах, в первую очередь в Польше, Франции и Чехии..

«Загрязнение воздуха носит трансграничный характер», - говорит соавтор Стивен Барретт, адъюнкт-профессор аэронавтики и астронавтики Leonardo-Finmeccanica в Массачусетском технологическом институте. «[Загрязнение] не заботится о политических границах; оно просто проходит мимо. Таким образом, автомобиль в Германии может легко оказать значительное влияние на соседние страны, особенно в густонаселенных районах, таких как Европейский континент».

Если Volkswagen сможет отозвать и модернизировать поврежденные автомобили в соответствии с европейскими стандартами к концу 2017 года, это предотвратит 2 600 дополнительных преждевременных смертей или 29 000 потерянных лет жизни, а также соответствующие расходы на здравоохранение в размере 4,1 миллиарда евро. что в противном случае можно было бы ожидать в отсутствие отзыва.

Соавторами Барретта из Массачусетского технологического института являются ведущий автор и аспирант Гийом Шосьер, постдоктор Акшай Ашок, научный сотрудник Ирен Дедусси и научный сотрудник Раймонд Спет. Себастьян Истхэм из Гарвардского университета и Роберт Малина из Хасселтского университета в Бельгии также являются соавторами.

Что-то в воздухе

Барретт говорит, что неудивительно, что Германия и Европа в целом испытывают более высокие последствия для здоровья от избыточных выбросов Volkswagen по сравнению с США. Мало того, что в Германии было продано больше затронутых автомобилей (2,6 миллиона), чем в США (482 000), различия в плотности населения, манере вождения и атмосферных условиях также помогают объяснить усугубление последствий для здоровья в Европе.

Например, средняя плотность населения в Европе примерно в три раза выше, чем в среднем по США, и исторические данные показали, что дизельные автомобили в Германии ездят в среднем на 20 процентов больше, с точки зрения годового пробега, по сравнению со средним показателем. Американский автомобиль, который рассматривался в США. С. учеба. Другими словами, на дорогах больше пострадавших автомобилей, производящих выбросы, которые влияют на более высокую концентрацию людей.

Атмосферные условия также играют роль. NOx выбрасывается двигателем в виде газа, который может переноситься ветром на большие расстояния до или во время реакции с аммиаком в воздухе с образованием мелких частиц. Поскольку атмосфера в Европе содержит больше аммиака, чем в США, из данного количества NOx может образовываться больше мелких частиц. Было показано, что воздействие этих мелких частиц вызывает сердечно-легочные и респираторные заболевания. Выбросы NOx также способствуют образованию озона, еще одного загрязнителя, который, как известно, вреден для здоровья человека.

«Для превращения NOx в твердые частицы требуется время, после чего они могут находиться на расстоянии от 100 до 200 километров или дальше от своего источника», - говорит Барретт..

Влияние избыточных выбросов на здоровье

Исследователи пришли к своим оценкам смертности, используя метод, аналогичный тому, который они использовали для оценки воздействия Volkswagen на здоровье в США. S. Команда частично основывала свой анализ на измерениях выбросов автомобилей Volkswagen, проведенных Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии.

Затем они использовали исторические данные о вождении в Германии, чтобы оценить количество километров, проезжаемых каждым автомобилем в год, и определить, где водители, скорее всего, будут ездить чаще всего. Исходя из этого, исследователи создали карту избыточных выбросов в Германии.

Барретт и его коллеги использовали эту карту выбросов в моделировании атмосферы, моделируя, куда перемещаются выбросы NOx с учетом преобладающих ветров, температуры и осадков, а также где газ взаимодействует с другими соединениями с образованием мелких частиц и озона..

Атмосферные модели создали карту мелких частиц и карту озона, которую команда затем наложила на карты плотности населения по всей Европе. С помощью этих карт они рассчитали воздействие на людей избыточных выбросов, произведенных в Германии, для каждой страны Европейского Союза. На основе этих оценок воздействия исследователи рассчитали повышенный риск ранней смерти среди населения, используя «функцию реакции на концентрацию» - отношение между воздействием на человека заданной дозы загрязняющего вещества и связанным с этим риском для здоровья человека.

«Это приводит к увеличению риска умереть в начале года примерно на один процент на микрограмм на кубический метр мелких частиц, которым вы подвергаетесь», - говорит Барретт. «Обычно это означает, что тот, кто рано умирает от загрязнения воздуха, умирает примерно на десять лет раньше».

Фольксваген и не только

В целом, исследователи обнаружили, что 1200 преждевременных смертей, вероятно, произойдет в результате избыточных выбросов, которые уже были выброшены в атмосферу в период между 2008 и 2015 годами. Из них 500 случаев ранней смерти происходят в Германии, за которыми следуют 160 в Польше, 84 во Франции и 72 в Чехии, а остальные распределены между другими европейскими странами.

Исследователи провели тот же анализ во второй раз, в рамках сценария, в котором Volkswagen приводит поврежденные автомобили в соответствие с нормативными стандартами к концу 2017 года, не производя избыточных выбросов, начиная с января 2018 года. В соответствии с этим сценарием, компания предотвратить 2 600 преждевременных смертей или 29 000 потерянных лет жизни.

В дальнейшем исследователи планируют расширить свое исследование воздействия автомобильных выбросов на здоровье, сосредоточив внимание на дизельных автомобилях в Европе.

«Кажется маловероятным, что Volkswagen - единственная компания, у которой есть проблемы с избыточными выбросами», - говорит Барретт. «Мы не знаем, есть ли у других производителей эти защитные устройства, но уже есть доказательства того, что многие другие транспортные средства на практике выбрасывают больше, чем применимое предельное значение испытательного стенда. Поэтому мы пытаемся сделать это для всех дизельных автомобилей».