Как города могут лучше всего бороться с изменением климата: исследование показало, что энергоэффективное строительство является ключом к снижению выбросов в городах

Как города могут лучше всего бороться с изменением климата: исследование показало, что энергоэффективное строительство является ключом к снижению выбросов в городах
Как города могут лучше всего бороться с изменением климата: исследование показало, что энергоэффективное строительство является ключом к снижению выбросов в городах

Каковы лучшие способы борьбы городов США с изменением климата? Новое исследование, в соавторстве с профессором Массачусетского технологического института, показывает, что городам будет легче сократить выбросы, связанные с использованием энергии в жилых помещениях, а не с местным транспортом, и это сокращение произойдет в основном благодаря лучшим методам строительства, а не большей плотности застройки.

В исследовании анализируется, насколько обширная политика местного планирования может либо дополнить План чистой энергии администрации Обамы (CPP) 2015 года, либо компенсировать его отсутствие. CPP предназначена для сокращения выбросов парниковых газов электростанциями. В начале 2016 года решение Верховного суда США приостановило потенциальное введение этой меры; судебное дело остается нерешенным, и администрация Трампа объявила о намерении распустить CPP.

«Наш основной посыл заключается в том, что города могут многое сделать на местном уровне с жилищным фондом», - говорит Дэвид Хсу, доцент кафедры городских исследований и планирования Массачусетского технологического института и один из трех соавторов. новой статьи с подробным изложением результатов исследования. Однако он добавляет: «В сфере транспорта города не могут компенсировать утрату национальной стратегии».

Исследователи также обнаружили, что политика с наибольшим местным воздействием варьируется от города к городу, при этом быстрорастущие города Солнечного пояса, такие как Хьюстон и Феникс, имеют потенциал для более значительного сокращения бытовых выбросов, чем более старые города, такие как Бостон или Филадельфия, жилищный фонд которых меняется меньше.

«Для некоторых городов одна политика будет явно более эффективной, чем другая», - отмечает Хсу.

Документ «Пересекающиеся выбросы CO2 в жилом секторе и на транспорте» опубликован в Интернете в Journal of Planning Education and Research, ожидается публикация в печати. Соавторами Хсу являются Джон Д. Лэндис, профессор городского и регионального планирования Пенсильванского университета, который является соответствующим автором, и Эрик Герра, доцент городского и регионального планирования Пенсильванского университета.

Борьба за климат начинается дома?

Для проведения исследования исследователи изучили экономические, экологические и демографические данные из 11 крупных городов США, а затем разработали модели, прогнозирующие выбросы до 2030 года на основе ряда различных сценариев политики.

Например, чтобы проанализировать способы сокращения выбросов от жилых домов к 2030 году, исследователи смоделировали базовый сценарий, в котором характеристики жилья остались прежними. Они также смоделировали сценарии с различными изменениями, включая внедрение новых стандартов энергоэффективного строительства, строительство большего количества многоквартирных домов и модернизацию домов для экономии энергии.

Простое требование, чтобы новые дома были более энергоэффективными, сократит выбросы в жилом секторе в среднем на 6 процентов к 2030 году. 11 городов.

Возможно, на удивление, было относительно меньше пользы от сценария, в котором количество новых домов на одну семью было сокращено на 25 процентов к 2030 году и заменено многоквартирными домами. Как говорится в документе, такая большая плотность застройки «практически не даст дополнительных преимуществ с точки зрения снижения потребления энергии в жилых помещениях и выбросов CO2».

«Переселение людей в многоквартирные дома - это то, что планировщики всегда хотели сделать, но на самом деле это не так эффективно, как думает большинство сторонников», - говорит Хсу.

Основная причина этого, как выяснили исследователи, заключается в том, что по мере того, как новые дома становятся более энергоэффективными, разница в энергопотреблении между более крупными домами на одну семью и домами в многоквартирных домах будет сокращаться, тем самым «уменьшая потребление энергии». и выгоды от выбросов от любой замены отдельно стоящих домов на пристроенные», - говорится в документе. (Исследование действительно показало, что в Фениксе, одном из 11 исследованных городов, большая плотность населения окажет заметное влияние на выбросы.)

В любом случае, как отмечает Сюй, влияние политики, связанной только со стандартами строительства и модернизации, является значительным: «Вы можете сделать много вещей на местном уровне, чтобы повлиять на жилищный фонд, который в основном эквивалентен или даже больше. агрессивнее плана чистой энергии."

В целом, по данным Управления энергетической информации США, на жилье приходится около 20 процентов выбросов углекислого газа в США. Как утверждают исследователи в статье, «полный набор программ энергосбережения в жилых домах» может снизить общее количество U. Выбросы двуокиси углерода S. почти на 12 процентов по сравнению с прогнозами «обычного бизнеса» на 2030 год в сочетании с CPP и на 9 процентов даже без внедрения CPP.

Движущиеся мишени

Что касается транспорта, исследователи также смоделировали рост выбросов в городах до 2030 года. пройденный путь варьируется из-за увеличения использования общественного транспорта и изменения плотности застройки.

Ученые также сравнили результаты этих усилий по местному планированию с сокращением выбросов, которое произойдет в соответствии с планом администрации Обамы по увеличению топливной эффективности автомобильного парка до 54,5 миль на галлон к 2027 году.

Итог исследования заключается в том, что к 2030 году федеральный мандат увеличит топливную экономичность транспортных средств до 54.5 миль на галлон сократят выбросы автомобилей в 11 городах на 38 процентов при отсутствии каких-либо дополнительных программ общественного транспорта или плотности. Это число увеличилось бы в среднем до 46 процентов, если бы города приняли строгую политику транзита и плотности. (Администрация Трампа заявила, что пересмотрит и, возможно, откажется от существующего плана по экономии топлива.)

«Результаты повышения средней топливной эффективности флота США по-прежнему лучше, чем то, что мы можем сделать на стороне планирования», - говорит Сюй. Однако он отмечает, что это относительный результат, и постепенное сокращение выбросов за счет более широкого использования общественного транспорта, среди прочего, вполне может стоить добиваться на муниципальном уровне.

В исследовании были проанализированы 11 городов: Атланта, Бостон, Чикаго, Кливленд, Денвер, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Филадельфия, Феникс и Сиэтл.

Ваш пробег может отличаться

Как с готовностью признают исследователи, исследование основано на моделировании, и меняющиеся обстоятельства могут изменить их прогнозы. Например, быстрая электрификация автомобильного парка, как утверждается в документе, «могла бы существенно сократить количество выбросов» на милю транспортного средства.

В документе также ясно указывается, что средние эффекты, обнаруженные в 11 городах, значительно различаются. Требование, чтобы новые дома были более энергоэффективными, сократит выбросы в жилом секторе на 10-13% в Хьюстоне и Фениксе, но только на 3-5% в более медленно растущих городских районах, включая Бостон, Чикаго, Кливленд и Филадельфию.

Конечно, количество возможных сокращений выбросов в любом городском районе также зависит от существующих уровней. Кливленд и Денвер, которые в значительной степени зависят от угольных электростанций, имеют самые высокие показатели выбросов на единицу произведенной энергии; они производят 34,3 и 32,7 кг выбросов углекислого газа на миллион БТЕ (стандартная единица тепла, необходимая для повышения температуры воды) соответственно..

Лос-Анджелес, напротив, производит только 10.7 килограммов выбросов углекислого газа на миллион БТЕ, что делает его потребление энергии примерно на одну треть менее углеродоемким, чем в Кливленде и Денвере. В конечном счете, считает Сюй, каждому мегаполису, возможно, придется найти свой собственный путь к будущему экологически чистой энергии.

"Мы пытаемся обнадежить", говорит Сюй. «Это на самом деле просто [о] том, чтобы заставить планировщиков думать о том, что имеет смысл на их рынке. Не будет политической идеи, которая работала бы везде одинаково… Если у вас есть фиксированное количество времени, политического капитала и внимания, вы должны самая эффективная вещь."