Как сбор бытовых отходов влияет на изменение климата?

Как сбор бытовых отходов влияет на изменение климата?
Как сбор бытовых отходов влияет на изменение климата?

Исследователи из Мадридского политехнического университета предлагают новую методологию оценки воздействия на окружающую среду контейнеров, используемых для сбора городских отходов.

Неправильная конструкция контейнерной системы может излишне усугубить воздействие на окружающую среду при сборе и транспортировке городских отходов. Это главный вывод группы исследователей Мадридского политехнического университета после проведения систематической оценки системы городской контейнеризации.

Разработанная процедура, которую можно экстраполировать на другие города и районы, позволяет оценить существующие различия между административными единицами, на которые разделена территория, выявить аномалии и предложить корректирующие мероприятия для минимизации воздействия на окружающую среду при сборе городских отходов.

Обращение с твердыми бытовыми отходами (ТБО) включает следующие этапы: сбор, транспортировка и переработка. Они включают в себя различные технические операции, которые зависят от наличия систем селективного сбора различных фракций, которыми обычно являются упаковка, органические отходы, стекло, бумага/картон и смешанные отходы. Каждый из этих этапов оказывает воздействие на окружающую среду, связанное с использованием мешков для хранения отходов, произведенных жителями в своих домах, из контейнеров, размещенных на дорогах общего пользования для вывоза, из использования грузовиков или систем для перевозки отходов на переработку. пункта, так и от строительства и эксплуатации заводов по переработке каждой фракции отходов.

Оценка воздействия на окружающую среду, связанная с каждым этапом, осуществляется посредством оценки жизненного цикла, что позволяет объективно, системно и научно оценить его воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

Хотя транспортировка и окончательная обработка ТБО были тщательно изучены, существует несколько работ, в которых жизненный цикл применяется к сбору либо как часть анализа интегрированной системы управления. Кроме того, в немногочисленных исследованиях не учитываются аспекты, касающиеся возможностей, вклада или эффективности системы контейнеризации, которые определяют воздействие на окружающую среду.

Эта работа, разработанная исследовательской группой экологических технологий и промышленных ресурсов в UPM, устраняет этот пробел, сосредоточив внимание на сборе, этапе, на котором контейнеры находятся в распоряжении граждан.

Методология определяет воздействие на окружающую среду, связанное с общей контейнеризацией города, а также для каждого района. Эта методология состоит из трех этапов: первый этап ориентирован на сбор подробных данных о городе. На втором этапе оценивается жизненный цикл каждого контейнера, и, наконец, на третьем этапе добавляются результаты для географического охвата исследования, которое основано на результатах, полученных на втором этапе, и делает выводы по оценочным показателям на первом этапе..

Эта методология была применена к городу Мадрид (Испания) и позволила исследователям определить воздействие на окружающую среду, связанное с набором контейнеров всего муниципалитета и каждого района, оценить их различия и установить корреляцию между такими воздействие, обеспеченность контейнерами (литр контейнера на душу населения) и эффективность сбора (масса ТБО, собранная на единицу объема контейнеризации).

По словам Хавьера Переса, исследователя, участвовавшего в этом исследовании, «результаты показывают, что установленные контейнеры в Мадриде (Испания) вызывают изменение климата в размере 3 907 тонн в год в эквиваленте CO2, что составляет 1,22 кг. на человека в год."

Вклад систем контейнеризации в воздействие на окружающую среду при обращении с ТБО ниже, чем этап транспортировки или обработки (1,9% по сравнению с 9,9 и 88,7% соответственно).

Однако недостаточная вместимость контейнеров, плохое распределение или ненадлежащее использование на городском уровне могут без необходимости усугубить воздействие на окружающую среду. Кроме того, связанная с этим неэффективность также влияет на этап транспортировки из-за ненужных маршрутов, большего количества транспортных средств, более низкой средней скорости движения или увеличения количества остановок, что приводит к увеличению выбросов..

Эта работа, по словам Хавьера Переса, является частью более широкого исследовательского проекта, который мы проводим в нашей исследовательской группе и направлена на оценку воздействия на окружающую среду обращения с ТКО в городе Мадрид. Ранее также были опубликованы результаты, касающиеся этапа транспортировки.