Какие производственные характеристики наиболее важны для потребителей при покупке говядины, курятины?

Какие производственные характеристики наиболее важны для потребителей при покупке говядины, курятины?
Какие производственные характеристики наиболее важны для потребителей при покупке говядины, курятины?

Для многих потребителей купить галлон молока гораздо сложнее, чем определить предпочитаемое содержание жира и срок годности. Они хотят знать, как лечили коров, чем их кормили, получали ли они гормоны роста или антибиотики, органическое ли молоко и так далее. Недавнее исследование Университета Иллинойса оценивает, какие из этих производственных характеристик наиболее важны для покупателей четырех различных продуктов: говядины, курицы, молока и яиц.

Исследование определило важность семи конкретных методов работы на ферме при принятии решения о покупке:

  • Животным не вводили гормоны роста.
  • Генно-модифицированные организмы не использовались при производстве этого продукта (без ГМО).
  • Животных воспитывали гуманно.
  • Животным не вводили антибиотики.
  • Животные выращивались на свободном выгуле (или без клеток).
  • Животных кормили травой (или выращивали на вегетарианской диете).
  • Продукт сертифицирован как органический.

Три главных атрибута в целом: «без гормонов роста», «без ГМО» и «гуманно выращенный», хотя были различия в важности в зависимости от типа продукта. Атрибут «органический» получил самую низкую значимость для потребителей.

«Самым большим сюрпризом в исследовании является то, что «отсутствие гормонов роста» является проблемой номер один для потребителей во всех этих продуктах», - говорит экономист U of I по продуктам питания и ведущий исследователь Бренна Эллисон.«Это странно, потому что гормоны роста уже запрещены для продуктов из птицы. Кроме того, продукты, которые сертифицированы как органические или выращенные в гуманных условиях, также запрещают использование гормонов роста для животных. атрибут."

Наличие таких заявлений на этикетке может определять продажи одного продукта по сравнению с другим идентичным продуктом. Если один производитель маркирует свою упаковку курицы как «без гормонов роста», а другой производитель не содержит гормонов роста, последний находится в невыгодном положении, когда потребители делают выбор по этому конкретному признаку. Несмотря на то, что обе марки курицы не содержат гормонов, по распоряжению правительства производитель, который не заплатил за добавление этикетки, может пострадать. Продукты, которые содержат заявление «без гормонов роста», должны иметь отметку о том, что они запрещены правительством на упаковке, но это обычно написано мелким шрифтом, где потребители могут или не могут искать.

Отсутствие важности заявления об «органическом» характере также удивило Эллисон и ее соавторов, Кэтлин Брукс и Таро Миено из Университета Небраски.

«Когда большинство людей слышат термин «органический», они думают о продуктах, фруктах и овощах. Я не думаю, что этот термин также применим к животным. мясо и другие продукты животного происхождения на самом деле уже включают в себя множество других производственных атрибутов».

Эллисон говорит, что тот факт, что производители продолжают ставить многочисленные заявления о своей продукции, даже несмотря на то, что общие заявления, такие как «органический» и «гуманно выращенный», охватывают почти все другие производственные атрибуты, предполагает, что производители могут скептически относиться к тому, что потребители знают полное определение этих ярлыков. «Они продолжают добавлять новые этикетки, чтобы потребители могли найти все, что им нужно, даже если одна этикетка может справиться с задачей."

Ярлыки также предоставляют потребителям возможность выразить свое мнение, проголосовав долларами. Они могут приобретать продукты, помеченные важными для них проблемами.

«Решение купить молоко без следов гормонов или антибиотиков может быть вызвано заботой о собственном здоровье, а не здоровьем животного», - говорит Эллисон. «Но обращение с животными также важно для людей. Результаты исследования показывают, что потребители придают большее значение признаку «гуманно выращенного» молока и яиц - животных, которые продолжают плодиться, а не тех, которых отправляют на убой».