Лондонское метро убирает рекламу и вывешивает фото котиков

Лондонское метро убирает рекламу и вывешивает фото котиков
Лондонское метро убирает рекламу и вывешивает фото котиков
Лондонское метро убирает рекламу и выкладывает фото котов
Лондонское метро убирает рекламу и выкладывает фото котов

Лондонское метро - одно из самых известных в мире. А в этом космополитичном городе на метро можно добраться в любую точку центра или окраины столицы Англии. Его станции пестрят рекламой различных товаров, что порой приводит пассажиров в восторг.

Две организации по защите животных решили изменить это, заменив рекламу фотографиями кошек. Для этого нужно было собрать деньги для оплаты рекламодателям. Рассказываем, как они это сделали!

Особая кампания в лондонском метро

Реклама бизнеса или продукта в известных местах, таких как лондонское метро, стоит больших денег. Поэтому, чтобы реализовать эту инициативу, разработанную Glimpse, они поняли, что они должны были собрать необходимые средства. Только тогда они могли платить рекламодателям, у которых была реклама на станции Clapham.

Они провели краудфандинговую кампанию и вскоре собрали 28 000 фунтов стерлингов. Это была сумма, которую стоило заполнить фотостанцию для кошек на две недели.

Несмотря на то, что это любопытно, это всего лишь фотографии кошек. Они не рекламируют приюты для животных, еду, магазины или ветеринаров, они просто кошки. С какой целью?

Согласно Glimpse, ежедневный стресс от необходимости спешить на работу и из одного места в другое, проводя так много часов в офисе, семье и дома, является достаточным эмоциональным давлением для людей. Если мы добавим к этому прогулки по улицам, заполненным рекламой, побуждающей вас к покупкам, и усилим давление на вашу жизнь, все станет еще хуже.

Поэтому нужно было заняться чем-то расслабляющим, пусть даже и ненадолго. Они хотели что-то, что напоминало бы всем людям, проходящим через эту станцию, как прекрасно жить со спокойной душой.

Ищем счастье через кошек

Основатель Glimpse говорит, что его цель - заполнить рекламные места вещами, которые делают людей счастливыми. Он считает, что это лучше, чем вещи, которые добавляют давления. Он считает, что эта инициатива заставляет людей вместо того, чтобы думать, что они хотят купить то, что они видят, медитировать о красоте жизни и природы.

Звучит просто, ноесли бы я мог это сделать, утверждается, что количество депрессий и самоубийств, вызванных стрессом, могло бы уменьшаться каждый год.

Между тем, люди приветствовали это очень открыто. Каждый день они публикуют сотни фотографий своих кошек, мечтающих увидеть их однажды в то или иное время года.

Кто знает? Может быть, они соберутся вместе, чтобы собрать подписи и побольше денег, чтобы фотографии котят остались навсегда

Сила животных в сознании людей

Лондонское метро
Лондонское метро

Хотя многим это может показаться безумием, эта идея поднятия настроения с помощью животных научно доказана. Они не только заставляют нас размышлять о красоте жизни, но и оказывают на нас прямое влияние.

Неважно, дети это, взрослые или пожилые люди, животные могут помочь людям следующим образом:

  • Они заставляют вас чувствовать себя полезными. Животное полностью зависит от нас, и это заставляет нас чувствовать себя важными, поэтому наша самооценка укрепляется.
  • Они заставляют вас чувствовать себя любимыми. Независимо от того, ругали ли вы его несколько минут, он всегда будет добиваться вашей любви и внимания и заставит вас чувствовать себя любимым каждую минуту.
  • Снижает стресс. Научно доказано, что животные хорошо справляются со стрессом. Они приносят спокойствие и умиротворение человеку или близким ему людям.
  • Помогает детям стать невосприимчивыми. Да, домашнее животное не является переносчиком болезней, а наоборот. Благодаря тому, что его можно принести с улицы, он укрепляет иммунную систему младенцев и взрослых, подвергая их меньшему риску заболеваний.

Мы надеемся, что эта инициатива в лондонском метро станет прецедентом во многих других частях мира.

Источник изображения: www.lavanguardia.com