Любители острых ощущений, любители риска, которые испытывают больше горечи, склонны пить IPA

Любители острых ощущений, любители риска, которые испытывают больше горечи, склонны пить IPA
Любители острых ощущений, любители риска, которые испытывают больше горечи, склонны пить IPA

По словам Пенна, люди, которые ищут новые и сильные ощущения и более склонны к риску, и которые сильнее воспринимают горький вкус, с большей вероятностью предпочтут горькое пиво в стиле пейл-эля и пьют его чаще. Государственные сенсорные исследователи, которые провели исследование, включавшее слепые вкусовые тесты и оценку личности.

Результаты исследования, в котором приняли участие более 100 потребителей пива, были неожиданными, объяснил исследователь Джон Хейс, доцент кафедры пищевой науки, потому что предыдущие исследования обычно показывают, что большая воспринимаемая горечь приводит к уменьшению потребления горьких продуктов и напитки.

«Традиционно большинство исследователей считают, что люди, которые более интенсивно испытывают горечь, избегают горькой еды или питья - поэтому с повышенной горечью они меньше любят это и, следовательно, потребляют меньше», - сказал он. «Но здесь мы обнаруживаем, что люди, которые ищут более высоких ощущений и более склонны к риску, им нравится горькое пиво, такое как индийский светлый эль, если у них также есть более сильное восприятие горького вкуса».

Связь между пристрастием к еде и личностью уже наблюдалась, отмечает Хейс, директор Центра сенсорной оценки штата Пенсильвания. В исследовании, проведенном одним из его бывших докторантов, его исследовательская группа в Колледже сельскохозяйственных наук обнаружила прочную связь между любовью к острой пище и склонностью к острым ощущениям и склонностью к риску. Аналогичные результаты были получены и в исследованиях, проведенных в Мексике и Италии.

Эти результаты подчеркивают важность учета личностных черт, таких как стремление к ощущениям, при рассмотрении взаимосвязи между восприятием горечи и симпатией и потреблением горьких продуктов питания и напитков, сказала ведущий исследователь Молли Хиггинс, которая получит докторскую степень в области пищевая наука в августе этого года.

"Наши данные противоречат классическому представлению о том, что горечь - это просто неприятное ощущение, которое ограничивает потребление. Мы обнаружили, что повышенное восприятие горечи не всегда приводит к уменьшению симпатии и потребления - скорее, это положительное свойство некоторых продуктов для некоторых продуктов. потребители."

В исследовании Хиггинса 109 потребителей пива оценили симпатию и интенсивность двух светлых элей и лагера, а также интенсивность двух горьких растворов - хинина, соединения, которое делает тоник горьким, и экстракта хмеля Тетралона - вслепую. лабораторные условия. Участники также заполняли входные и личностные анкеты. Коэффициент симпатии для каждого пива был рассчитан на основе симпатии каждого участника к этому конкретному пиву и их общей симпатии ко всем сортам пива.

Участники, около половины мужчин и половина женщин, большинству в возрасте 30 лет, были классифицированы как потребители пейл-эля еженедельно, ежемесячно или ежегодно на основе данных о потреблении. Используя рейтинги интенсивности, личностные показатели и другие параметры, исследователи разработали модели для прогнозирования коэффициентов симпатии и частоты потребления пива.

В качестве тестовых стимулов были выбраны одно светлое пиво и два пива в стиле пейл-эль. Конкретные образцы пива были отобраны исследовательским персоналом после лабораторной дегустации различных коммерческих сортов пива в стиле пейл-эль, продаваемых в Пенсильвании. Чтобы представить диапазон горечи коммерческих светлых элей, исследователи выбрали один светлый эль с сильной горечью и один со средней горечью.

Чтобы представить пиво в стиле лагера с низкой горечью, исследовательский персонал выбрал Budweiser. Пиво в стиле пейл-эля, использованное в исследовании, включало All-Day IPA Session Ale от Founder в качестве умеренно горького эля и Perpetual IPA Imperial Pale Ale от Troeg в качестве сильно горького эля.

Значительная взаимосвязь между поиском острых ощущений и горечью хинина была обнаружена для соотношения симпатии к имперскому пейл-элю, указал Хиггинс. Но отношения не были прямыми.

«Взаимодействие показало, что симпатия к светлому элю увеличивается с поиском острых ощущений, но только если горечь хинина также была высокой», - сказала она.«Модели потребления показали повышенную вероятность частого употребления пейл-эля с большей горечью хинина и меньшей симпатией к светлому пиву. Эти данные показывают, что любовь и потребление пейл-элей положительно связаны с поиском ощущений и восприятием горького вкуса».

Результаты, недавно опубликованные в журнале Food Quality and Preference, предполагают, что дальнейшие исследования взаимосвязи между личностными чертами и склонностью к горьким продуктам и напиткам могут привести к новым стратегиям, способствующим потреблению здоровых горьких продуктов, Хиггинс. утверждают.

"Избегание горьких продуктов может негативно сказаться на здоровье, потому что горькие продукты, такие как овощи семейства крестоцветных, зеленый чай и грейпфруты, содержат полезные соединения, такие как флавонолы, которые, как сообщается, обладают антиоксидантными и антиканцерогенными свойствами", - сказала она.

Алисса Бакке, штатный специалист по сенсорике в области пищевой науки, также принимала участие в исследовании.

Инициатива по исследованиям в области сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства США поддержала это исследование.