Мельчайшие частицы увеличиваются в воздухе при переключении с этанола на бензин: выбор автомобилистов топливного насоса в São Paulo влияет на концентрацию загрязнителей воздуха

Мельчайшие частицы увеличиваются в воздухе при переключении с этанола на бензин: выбор автомобилистов топливного насоса в São Paulo влияет на концентрацию загрязнителей воздуха
Мельчайшие частицы увеличиваются в воздухе при переключении с этанола на бензин: выбор автомобилистов топливного насоса в São Paulo влияет на концентрацию загрязнителей воздуха

Согласно новому исследованию, проведенному Химик Северо-Западного университета, экономист Национального университета Сингапура и два физика из Университета Сан-Паулу.

Агентства по охране окружающей среды во всем мире в настоящее время не измеряют и не регулируют частицы такого размера, которые, как показали исследования, вредны для здоровья человека.

Исследовательская группа также обнаружила, что когда водители из Сан-Паулу, а их около двух миллионов, снова переключились на этанол из-за снижения цен, концентрация ультрадисперсных частиц также снизилась. Это синхронное движение иллюстрирует очень тесную связь между выбором топлива и наночастицами в воздухе.

«Мы изучали Сан-Паулу, но есть много городов Северной Америки, включая Чикаго, с похожим химическим составом воздуха, особенно с весны до осени», - сказал Франц М. Гейгер, профессор химии Северо-Западного колледжа искусств и наук им. Вайнберга..

«Стремление, которое мы наблюдаем в крупных городах, от бензина к автомобилям, работающим на этаноле, электричестве или их смеси, приведет к сокращению этих ультрадисперсных частиц. Это, вероятно, приносит пользу для здоровья - эти частицы размером менее одного микрона могут проникнуть глубоко в ваши легкие», - сказал он.

Гейгер и Альберто Сальво, адъюнкт-профессор экономики в Национальном университете Сингапура, провели необычное исследование - второе их исследование больших данных в Сан-Паулу. Тот факт, что потребители Сан-Паулу могут и действительно переключаются между видами топлива по причинам, не связанным с качеством воздуха, предоставил исследователям реальную лабораторию для изучения влияния поведения человека у топливного насоса на загрязнение воздуха в городах..

Исследование будет опубликовано 17 июля в журнале Nature Communications. Авторы пишут, что перспектива увеличения использования биотоплива и растущее количество данных о влиянии ультрадисперсных частиц на здоровье делают политику результатов актуальной.

«Благодаря этим знаниям мы надеемся, что больше денег и человеческих ресурсов будет вложено в попытки понять и, возможно, контролировать эти сверхмелкие частицы», - сказал Сальво, который ранее работал в школе менеджмента Келлогг на Северо-Западе.«Большой неизвестностью является то, какой тип частиц наиболее вреден для здоровья».

Междисциплинарная группа провела регрессионный анализ дорожного движения, поведения потребителей, размера аэрозольных частиц и метеорологических данных с января 2011 г. по май 2011 г. Изучаемые данные были получены до, во время и после крупного перехода на другой вид топлива из-за большие колебания цен на этанол.

Исследователи также обнаружили, что выбор топлива не влияет на концентрацию более крупных частиц. Эти частицы включают мелкие твердые частицы диаметром от 2,5 микрон (PM2,5) до частиц диаметром 100 нанометров. США и многие другие страны регулируют PM2,5, но частицы меньше PM2,5 не регулируются.

Гейгеру и Сальво посчастливилось получить доступ к данным о распределении частиц аэрозоля по размерам из несвязанного исследовательского проекта под руководством Пауло Артаксо и Джоэла Брито из Университета Сан-Паулу. В экспериментах Артаксо и Брито были собраны данные до, во время и после крупного перехода на другой вид топлива. Они являются соавторами статьи Nature Communications вместе с Гейгером и Сальво.

Исследование Nature Communications основано на более раннем исследовании, в котором Гейгер и Сальво обнаружили, что увеличение потребления этанола привело к значительному увеличению концентрации озона в Сан-Паулу. По словам Гейгера, чиновникам необходимо будет сопоставить увеличение содержания озона с уменьшением содержания наночастиц при использовании этанола.

Далее, в третьей главе истории, исследовательская группа хотела бы определить, что произошло с точки зрения результатов для здоровья в Сан-Паулу, когда автомобили переключились с бензина на этанол и обратно на бензин.