Мэри Бет Мецгер, слепой, попыталась пообедать в японском стейк-хане и суши-баре «Хана» со своей служебной собакой Фостером и ее другом Филлис Муллани в конце января. Ей было отказано. Когда группа стояла на стойке хозяйки, менеджер объяснял им свою причину, снова и снова и снова.
«Менеджер сказал:« Нет собак », столько раз, - сказал Муллани в« Союзе времен ». «И он усадил других людей, в то время как в основном игнорировал нас. Это было так неуважительно ».
Мецгер и Муллани пытались объяснить федеральный закон менеджеру, но им не повезло. И еще три других посетителей позади них на стойке хозяйки, что было удивительно, поскольку трио были все юристы, чтобы перекусить.
«Было так неправильно, что они отказали ей в этом месте», - цитирует рассказ адвокат Синтия Лафэйв, которая сказала, что она спорила с менеджером «очень много времени».
Наряду с повторением «никаких собак» менеджер Луи Ченг объяснил, что у Ханы собакам не разрешалось обедать с другими клиентами за тот простой факт, что они были
…
ну, страшно.
«Он продолжал говорить, что Фостер напугал других клиентов, - сказал Мецгер в газете. «Фостер ничего не делал - он просто стоял там, как чучело животных».
Столкнувшись с тремя адвокатами и женщиной, хорошо разбирающейся в ее правах, менеджер отказался сдвинуться с места, поэтому Мецгер сделал то, чего она никогда не делала за все свои годы с служебными собаками (Фостер - ее пятый): Она позвонила в полицию. И когда они пришли, все стало еще страннее.
Менеджер сказал, что он может сажать их в отдельную комнату с собакой, сам по себе. Он сказал, что политика ресторана - держать служебных собак «от других клиентов», согласно Times Union. Очевидно, это не помогло Мецгеру.
«Я хотел сидеть там, где сидели все остальные, и мы имеем право. Закон очень ясен, - сказала она.
В течение нескольких недель после ее ужасного обращения в Хане Мецгер был активным. Она связалась с адвокатом по вопросам инвалидности и попыталась заставить Хану изменить свою политику. Она попросила ресторан поставить знак в окно, в котором говорилось, что служебные собаки приветствуются и обучают своих сотрудников закону - она даже предложила обучить персонал. По словам Мецгера, Хана Стейкхаус не интересовался.
Вместо этого он предложил ей подарочную карту на сумму 200 долларов.
Так Мецгер сделал что-то еще, чего она никогда не делала раньше, - она связалась с СМИ. И после того, как Союз «Таймс» получил историю, Хана быстро изменил свою мелодию. В понедельник он опубликовал долгое извинение на своей странице в Facebook. Он также повесил знак об обслуживающих животных и связался с Мецгером о подготовке персонала.
Во вторник Мецгер вернулся в Хану без предупреждения - с штатным фотографом из Union Times, чтобы узнать, будет ли она приветствоваться. Она была. Она сказала, что сидела там, где она хотела - стол в теппаньяки, - и съел «прекрасную» еду с Фостером, лежащим под столом. Она также ведет переговоры о подготовке персонала.
Что касается менеджера, он больше не работает для Сенаха Ханы.
Вот часть извинений, которые Хана опубликовала на своей странице в Facebook:
Hana Japanese Steakhouse искренне извиняется за опыт мисс Мецгер. Действия менеджера не соответствовали политике компании и вызвали смущение нашего учреждения. Hana Japanese Steakhouse и менеджер с тех пор расстались.
…
От имени японского Стейкхауса Hana мы предлагаем наши искренние извинения, и мы будем прилагать постоянные усилия для поддержания гостеприимной среды для всех гостей. Благодарим вас за понимание в этом вопросе.
Через Союз Тайм.