Менеджер ресторана Bonehead рассказывает слепой женщине. Ее служебная собака напугает клиентов

Менеджер ресторана Bonehead рассказывает слепой женщине. Ее служебная собака напугает клиентов
Менеджер ресторана Bonehead рассказывает слепой женщине. Ее служебная собака напугает клиентов

Мэри Бет Мецгер, слепой, попыталась пообедать в японском стейк-хане и суши-баре «Хана» со своей служебной собакой Фостером и ее другом Филлис Муллани в конце января. Ей было отказано. Когда группа стояла на стойке хозяйки, менеджер объяснял им свою причину, снова и снова и снова.

«Менеджер сказал:« Нет собак », столько раз, - сказал Муллани в« Союзе времен ». «И он усадил других людей, в то время как в основном игнорировал нас. Это было так неуважительно ».

Мецгер и Муллани пытались объяснить федеральный закон менеджеру, но им не повезло. И еще три других посетителей позади них на стойке хозяйки, что было удивительно, поскольку трио были все юристы, чтобы перекусить.

«Было так неправильно, что они отказали ей в этом месте», - цитирует рассказ адвокат Синтия Лафэйв, которая сказала, что она спорила с менеджером «очень много времени».

Наряду с повторением «никаких собак» менеджер Луи Ченг объяснил, что у Ханы собакам не разрешалось обедать с другими клиентами за тот простой факт, что они были

ну, страшно.

«Он продолжал говорить, что Фостер напугал других клиентов, - сказал Мецгер в газете. «Фостер ничего не делал - он просто стоял там, как чучело животных».

Столкнувшись с тремя адвокатами и женщиной, хорошо разбирающейся в ее правах, менеджер отказался сдвинуться с места, поэтому Мецгер сделал то, чего она никогда не делала за все свои годы с служебными собаками (Фостер - ее пятый): Она позвонила в полицию. И когда они пришли, все стало еще страннее.

Менеджер сказал, что он может сажать их в отдельную комнату с собакой, сам по себе. Он сказал, что политика ресторана - держать служебных собак «от других клиентов», согласно Times Union. Очевидно, это не помогло Мецгеру.

«Я хотел сидеть там, где сидели все остальные, и мы имеем право. Закон очень ясен, - сказала она.

В течение нескольких недель после ее ужасного обращения в Хане Мецгер был активным. Она связалась с адвокатом по вопросам инвалидности и попыталась заставить Хану изменить свою политику. Она попросила ресторан поставить знак в окно, в котором говорилось, что служебные собаки приветствуются и обучают своих сотрудников закону - она даже предложила обучить персонал. По словам Мецгера, Хана Стейкхаус не интересовался.

Вместо этого он предложил ей подарочную карту на сумму 200 долларов.

Так Мецгер сделал что-то еще, чего она никогда не делала раньше, - она связалась с СМИ. И после того, как Союз «Таймс» получил историю, Хана быстро изменил свою мелодию. В понедельник он опубликовал долгое извинение на своей странице в Facebook. Он также повесил знак об обслуживающих животных и связался с Мецгером о подготовке персонала.

Во вторник Мецгер вернулся в Хану без предупреждения - с штатным фотографом из Union Times, чтобы узнать, будет ли она приветствоваться. Она была. Она сказала, что сидела там, где она хотела - стол в теппаньяки, - и съел «прекрасную» еду с Фостером, лежащим под столом. Она также ведет переговоры о подготовке персонала.

Что касается менеджера, он больше не работает для Сенаха Ханы.

Вот часть извинений, которые Хана опубликовала на своей странице в Facebook:

Hana Japanese Steakhouse искренне извиняется за опыт мисс Мецгер. Действия менеджера не соответствовали политике компании и вызвали смущение нашего учреждения. Hana Japanese Steakhouse и менеджер с тех пор расстались.

От имени японского Стейкхауса Hana мы предлагаем наши искренние извинения, и мы будем прилагать постоянные усилия для поддержания гостеприимной среды для всех гостей. Благодарим вас за понимание в этом вопросе.

Через Союз Тайм.