Моя собака пролетел первым классом, не заплатив за билет

Моя собака пролетел первым классом, не заплатив за билет
Моя собака пролетел первым классом, не заплатив за билет

За неделю до моей свадьбы я столкнулся с жестким решением: с этим я согласен или нет?

«Это», я имею в виду, это абсурдные бортовые авиалинии, взимающие плату за проезд, чтобы моя собака, уютно устроившись в авиакомпании, получившей одобрение авиакомпании, заменила большой перенос и заняла место для ног.

Моя собака достаточно маленькая, чтобы летать на борту, и я боюсь позволить ей летать на грузовике, поэтому я неохотно платил за проезд за собаку в течение многих лет, несмотря на то, что ни одна из сотрудников авиакомпании за пределами счетчика билетов никогда не проверяла, что я заплатил. Одна авиакомпания, Шмельта *, по крайней мере, выпустила бирку для носителя для собак, чтобы указать, что моя собака была платным собачьим клиентом, но цвет тега никогда не менялся, и агенты ворот никогда не проверяли дату на теге.

Но вернемся к предвоенному полету.

Мы с Браксли переехали из Вашингтона в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к моему жениху для нашей новой жизни в Манхэттене. После продажи моего автомобиля, мышка и я нуждались в том, чтобы крыло было односторонним в Нью-Йорк.

Мой билет составлял 94 доллара. Стоимость проезда была 125 долларов.

Я решил сделать то, что сделал бы любой неприятный адвокат: я позвонил в авиакомпанию, чтобы утверждать, что мне должно быть позволено сэкономить 31 доллар, купив второй билет для моей собаки, в противном случае соблюдая все правила для домашних животных.

Вот как прошел разговор.

Шмельта Реп: Вы не можете купить место для своей собаки. Собакам приходится летать на катерах под сиденьем.

Я: Я это понимаю. Я хочу купить два бок о бок, вместо одного места и плату за собаку, и я хочу, чтобы моя собака полетела под этим вторым сиденьем, а не под сиденье передо мной.

Schmelta Rep: Извините, вы не можете этого сделать.

Me: Почему бы и нет? Он по-прежнему будет соответствовать всем правилам для домашних животных.

Шмельта Реп: Хорошо. вам придется проверить с TSA об этом.

Me: Нет, только TSA касается того, является ли моя собака бомбой или бутылкой шампуня размером более 3 унций. Она тоже.

(Место действия.)

Я был побежден и раздражен ложью о TSA, поэтому решил попробовать повторное использование старого тега оператора.

Это сработало.

Я забронировал себя в заднем ряду самолета, который в противном случае был пуст на половину проданного субботнего утреннего рейса. (Кто еще хотел бы сидеть рядом с ванной в неприступном месте с таким большим количеством хороших мест спереди?) Поскольку ряд будет пустым, я не стал бы рисковать другим пассажиром, жалующимся на то, чтобы сидеть рядом с собакой.

Как только я сделал это мимо агента ворот, я думал, что мои заботы закончились.

Они не были.

Я до сих пор не уверен, как этот самолет был настроен по-другому от других MD-88 (моя модель самолета для полета с домашним животным, потому что сиденья выше и легко вмещают большой носитель Sherpa), но перевозчик не подходит под сиденьем.

К счастью, стюардесса была доброй и сказала мне, что я могу сидеть в кресле и позволять перевозчику препятствовать остальной части пустого ряда.

Однако за пять минут до взлета второй полет со штангой шел по проходу ко мне. Я был уверен, что он вычислил мой план безплатежей и был готов оттолкнуть меня от полета. Вместо этого он прошептал самые волшебные слова, которые стюардесса может сказать: «Мэм, в первом классе есть место. Я думаю, что вы и ваша собака были бы более комфортно там.

И так же, как и мы, мы с Braxlee были модернизированы от 94-долларовой экономики-клиентской и безбилетной собаки до первоклассных клиентов Schmelta.

FAA позволяет каждой авиакомпании выбирать, разрешит ли это домашним животным, и установить правила для домашних животных. Большинство крупных авиакомпаний принимают ограниченное количество домашних животных в салоне за отдельную плату. Стоимость в одну сторону составляет от 50 до 150 долларов США.

Перед тем, как появиться на рейс с собакой, проверьте правила вашей домашней живописи на борту. (Если авиакомпания не разрешает домашним животным в кабине, красть собаку на полете - это непреодолимая неудача.) Как только вы подтвердите, что ваша авиакомпания не ненавидит животных, вы настроены.

По моему опыту, сотрудники авиакомпании редко проверяют манифест полета перед полетами на борт домашних животных, и они, безусловно, слишком заняты во время каникул, чтобы подтвердить, что ваша собака является одним из платящих домашних животных. Если у вас мало средств, слишком поздно, чтобы получить одно из немногих резервов для домашних животных на борту, или морально против того, чтобы заплатить 125 долларов за одностороннюю поездку для вашего щенка, есть хороший шанс, что вы можете подкрасться к своему питомцу на борту.

Если да, возможно, вы окажетесь с бесплатным обновлением.