Трейси Уиттингтон пишет: « В 2006 году, когда я служила дипломатом США в Центральной Африке, я спасла голодную беременную уличную собаку. Лаби, как я ее назвал, на улицах было непростое время. Внизу ее пачки она была усеяна старыми укусами. Люди не относились к ней намного лучше, о чем свидетельствует старый ожог на бедре, когда конголезские солдаты пытались поджечь ее.
После спасения ее сладкая природа быстро раскрылась, и в течение следующего года она расцвела красивым, добрым и любящим домашним животным. Она прибавила в весе (от 19 фунтов до 35 фунтов!), Отняла от груди своего ребенка (который был принят местной миссионерской семьей) и получил просрочку. Вскоре мне было пора покинуть страну для следующей публикации в Канаде - с ней, моей 11-летней спасательной собакой и моей 14-летней спасательной кошкой на буксире.
Для тех, кто когда-либо влюблялся в уличную собаку во время путешествия или работы за границей, самая сложная часть опыта часто выясняет, как доставить их домой. Логистика путешествий с домашними животными, особенно собаками, недостаточно маленькими, чтобы поместиться под сиденьем авиакомпании, требует предварительного планирования и терпения. К сожалению, некоторые экспаты, с которыми я встречался за границей, были последователями по этой причине. На каждом посту они брали уличную собаку или кошку, делали ее частью семьи в течение нескольких лет, а затем оставляли ее с кем бы они ни находились, чтобы принять ее (если бы они могли найти кого-то), потому что она была «слишком трудно "взять с собой. Я здесь, чтобы сказать вам, что это вздор.
Первое, что все спрашивают о Лаби, - это то, как я привел ее в Соединенные Штаты. Мне не нравится лопнуть пузырь, но в США есть самые слабые правила приема собак и кошек в любой стране мира. Когда я приземлился в Детройте с тремя моими домашними животными, инспекторы не знали, что двое из них рождены в США, а одна (бывшая) уличная собака Киншаса. Они бегло взглянули внутрь своих клеток, чтобы увидеть, проявили ли они какие-либо признаки болезни, взглянули на мои тщательно подписанные и фотокопированные свидетельства о вакцинации против бешенства и помахали нам. То же самое произошло, когда я переехал с животными в Канаду несколькими месяцами позже для моей следующей публикации. Когда мы добрались до границы в северной части штата Нью-Йорк, я покорно отправился в инспекции со своей стопкой ветеринарных сертификатов. Канадский пограничный агент посмотрел в окно на мою машину, где ждали домашние животные, и запечатал мой паспорт.
Почему эта часть так проста? Ну, и США, и Канада не являются странами, свободными от бешенства. Островные нации, как правило, имеют гораздо более строгие правила, чтобы предотвратить проникновение болезни. Не поймите меня неправильно - североамериканские страны требуют подтверждения прививок против бешенства. Но с птичьим гриппом, терроризмом и наркотиками, чтобы поймать, кто-то, путешествующий с уличной собакой, не стоит того времени.
Гораздо более трудная роль в получении Лаби в Соединенных Штатах была авиационная отрасль. Будучи сотрудником правительства США, я связан законом, который называется «Закон о Америке», который требует от меня путешествовать на американских перевозчиках всякий раз, когда я лечу за дело. К сожалению, эти же компании все чаще ограничивают размещение домашних животных. United Airlines теперь взимает тысячи долларов за перевозку домашних животных в соответствии с их новой политикой PetSafe (к счастью, дипломаты и члены военной службы по заказам обычно освобождаются). American Airlines не будет летать с домашними животными в летние месяцы, что является традиционным сезоном в связи с учебным годом. И US Air не отправляет домашних животных на несколько континентов, включая Латинскую Америку.
Как это ни парадоксально, попытки контролировать безопасность домашних животных, требуя от авиакомпаний сообщать о случаях смерти и травм, привели к этим ограничениям. Вместо того, чтобы принимать дополнительные меры, необходимые для обеспечения безопасности животных, американские перевозчики решили сделать это как можно труднее, чтобы летать с собаками и кошками.
Итак, что делать устроителю уличной собаки (или кошки)? Сейчас я нахожусь во втором раунде, когда дома уличных домашних животных выезжают из другой страны. Мы с мужем провели последние два года в Боливии с Лаби и нашей недавно принятой боливийской уличной кошкой Линкольн. (С тех пор моя спасенная собака и кошка с ранних путешествий скончалась.) Мы отправились домой в Штаты через несколько месяцев с домашними животными, и у нас есть несколько советов для других, которые оказываются на чужих домашних животных на буксире.
Вот четыре вещи, которые нужно сделать, путешествуя по всему миру с домашними животными:
1. При необходимости используйте неамериканские перевозчики
Чтобы доставить собаку и кошку домой, мы с мужем летим отдельно. Один из нас отправит Перу в южноамериканскую авиакомпанию LAN (которая разрешает домашним животным только в грузовых автомобилях), а другая переведет Колумбию на Avianca (что позволяет домашним животным только в салоне). Поскольку мы не используем американские перевозчики, мы должны покрывать расходы на самолеты, но это больше, чем стоит для размещения домашних животных.
2. Сделайте много листовок
Всякий раз, когда моя собака должна летать на грузовиках, я делаю полноцветные листовки на английском языке и на языке страны, в которую я летаю, со следующей информацией: ее имя, мое имя, наш маршрут, номер телефона экстренной помощи в Соединенных Штатах, и номер телефона экстренной помощи в стране, которую я ухожу. Я включаю фотографию Лаби и сообщение от нее: «Пожалуйста, убедитесь, что я нахожусь на том же полете, что и мой человек».
3. Будьте настойчивы, но вежливы
С момента прибытия в аэропорт я раздаю эти листовки каждому сотруднику авиакомпании, которого я вижу. Я прошу привратника, чтобы он позвонил и проверил ее, и я прошу стюардессы убедиться, что ее посадили на борт. Если у меня есть хоть малейшее сомнение, что она находится в самолете (как я это делала, когда уезжала из Киншасы), я настаиваю (до того, чтобы выдержать отъезд самолета), что ее присутствие будет физически проверено.
4. Возьмите своего питомца в каждую точку вашего маршрута
Многие ужасные истории о потерянных или мертвых домашних животных происходят из-за пропущенных связей и чрезмерного времени ожидания между полетами в плохо вентилируемых зонах. Я остаюсь с Лаби до абсолютной последней минуты, которую авиакомпания мне разрешит. И как только я сойду с самолета, прежде чем я найду свой багаж или иммиграцию, я найду ее. В Париже я гулял по аэропорту в течение шести часов с двумя гигантскими питомниками и кошкой, а не позволял питомцам оставаться в грузовой зоне на время.
Кроме того, не бойтесь ездить. По мере необходимости, когда международные рейсы состоят в спасении дома уличного животного, я ненавижу помещать своих питомцев на них. Когда я прихожу на американскую землю, я арендую машину и проезжу всю дорогу до места назначения. Не забудьте также пристегнуть их.
Эрик и Трейси Уиттингтон - американские дипломаты, которые в настоящее время работают в Боливии и являются владельцами большой уличной собаки, Лаби и большой уличной кошки, Линк. Они написали детскую книгу под названием «История уличной собаки» (доступны на Amazon) и являются авторами блога StreetDogStory, который предоставляет информацию об организациях и людях, которые помогают помогать уличным собакам по всему миру.
Узнайте больше о путешествиях по всему миру с собакой:
- Руководство для начинающих по Летанию на международном уровне с собакой
- Путешествие с вашей собакой на самолете
- Путешествие по международным границам с собакой
- 5 этапов Dog Jet Lag