В наши дни я очень много людей, проводя слишком много времени на YouTube, просматривая мучительные видео, слушаю музыку и вообще непродуктивен. Но когда пришло время что-то сделать, YouTube может стать ценным союзником. Я запустил свой плейлист «Work Music», похлопывал по старым наушникам и добирался до него, используя мелодии для отвлечения внимания.
Плейлист YouTube имеет свои преимущества. Это бесплатно; у меня есть только музыка, которую я добавляю; Я могу быть настолько эклектичным, насколько хочу, с выбором музыки; и, хотя есть реклама, они, как правило, довольно редки. И я сказал, что это бесплатно?
Итак, что в мире делает YouTube с Greyhounds? Несколько месяцев назад компания по производству алкогольных напитков представила высокотехнологичную гонку Greyhound в рекламной кампании Absolut Greyhound. На YouTube появилось несколько версий рекламы, а также полное видео с музыкой шведской House Mafia.
Во-первых, таргетинг объявлений был полным провалом в моем случае, потому что я не пью, и если компания думает, что я буду в восторге от высокотехнологичной гонки Greyhound, она действительно пропустила. Наблюдение за множеством видеороликов для собак и кошек - довольно хороший показатель того, что вы любите домашних животных, но это не значит, что «вам понравится это объявление с высокотехнологичной гонкой Greyhound».
Я не буду ссылаться на объявление, потому что я чувствую, что он использует Greyhounds. Я не буду давать компании другую точку зрения здесь. Вместо этого я покажу вам этих борзых из Golden State Greyhound Adoption, замечательной организации, которая находит отставные гоночные борзые, любящие навсегда дома.
Что не любить? Я дам эти два (три счета Лори) времени в моей колонке в любое время. Просто глядя на красивые лица Champ и Isis делает меня даже безумным о нашей теме на этой неделе.
Первоначально я стремился критиковать объявление так же, как и для одного из моих медиа-классов. Я намеревался поразить вас своим пониманием композиции выстрела и теорией редактирования, а затем утверждать, что это объявление было предосудительной эксплуатацией борзых. Проблема с этим подходом? Вам нужно будет увидеть объявление, чтобы проверить достоверность моей критики, и мне нужно будет описать ключевые элементы, чтобы вы могли показывать контент объявления независимо от того, видели ли вы его.
Но я скажу это: объявление абсолютно унизительно для борзых. Это моя история, и я придерживаюсь этого. Но компания, производящая продукт, и производственная группа, которая сделала видео, не виноваты. Мы.
Пусть это утонет. Мы. Вы. Меня. Люди по соседству. Мы позволили нашей культуре сместиться до такой степени, что специалисты по маркетингу принимают решения для сложных рекламных стратегий и (глубокого вздоха).
Уэйн К. Бут в «Риторике фантастики» утверждает, что когда авторы создают, они не пишут в пустоту. У автора есть «созданная аудитория» в виду - группа людей, которые найдут эту конкретную историю или тему привлекательной, приятной или в какой-то мере приемлемой.
Авторы создают, короче говоря, образ себя и другого образа читателя. Авторы делают читателя, поскольку они делают второе «я», и наиболее успешное чтение - это то, в котором созданное «я», автор и читатель могут найти полное согласие.
Я начинаю понимать? Если никто не наблюдает, зачем что-то показывать? Если никто его не прочитает, зачем писать? Если никто не купит его, зачем делать продукт?
Есть мнение, что популярные СМИ, включая рекламу, ведут общество. СМИ показывают путь к просветлению, открывая двери и разрушая барьеры. Это ошибка. СМИ следуют за обществом, это не приводит. Медиа - это как комик, играющий аудиторию, которую он не знает. Комикс начинает шоу с материала, предназначенного для показа, где голова аудитории. Являются ли члены в инсинуации и нюансе, или прямолинейные шутки? Затем он настраивает шоу вверх или вниз по мере необходимости. Другими словами, аудитория ведет.
Часть этого, которая меня действительно расстраивает, знает, что Пого прав: «Мы встретили врага, а он - мы». Мы живем в мире, где животных подвергают насилию каждый день. Почему мы должны удивляться, если компания-водка создает объявление с участием собак? Собаки и кошки высаживаются в укрытиях каждый день, потому что люди находят животных неудобными. Я понимаю, что существует различие между сломанной семьей, вынужденной отказаться от домашнего животного, потому что они больше не могут позволить себе надлежащую заботу, а люди, которые просто бросают домашнее животное, потому что их не беспокоит. Тем не менее, любой из вас считает, что на рынке нет людей, которые считают, что высокотехнологичные гонки Greyhound довольно проклятые?
Да. Довольно грустно.
Реклама измеряет пульс общества. Вам не нужно смотреть дальше, чем ваш телевизор, компьютерный монитор или питтинг, бомбардирующий вас в кинотеатре, прежде чем функция начнется. Мы - культура «меня», и многое другое не важно, кроме того, что мы хотим, и когда мы этого хотим. Я достаточно взрослая, чтобы знать, что вещи не всегда были такими. Где-то между тем, как Энди и Опи ходят к рыбацкой яме (RIP Энди Гриффит) и появлению Интернета, что позволяет вам смотреть это знаковое шоу в любом месте и в любое время, когда вы хотите, общество эволюционировало (или, возможно, перешло) во что-то более сложное и менее симпатичный.
Но я отказываюсь оставлять вас без надежды. Вот коммерческий, хотя и более старый, который использует домашних животных для продажи продукта (каминов) и темы (мягкости) в стиле и манере, с которыми я с удовольствием делюсь.
Теперь это какая-то эксплуатация, с которой я могу жить. Абсолютно.