Надежность Тип дефицита C: Отравленные сигналы

Надежность Тип дефицита C: Отравленные сигналы
Надежность Тип дефицита C: Отравленные сигналы

Отравленные сигналы - это концепция, представленная сообществу по обучению животных Джессом Росалес-Руизом, доктором философии.

Чтобы лучше понять, что такое отравленная реплика, понимание различных типов подкреплений, какие реплики, как их учат и как метод обучения для кий влияет на восприятие животным ощущения, необходимо.

Существует три уровня подкрепления.

Первичное укрепление:согласно Карен Прайор, в своей последней публикации

    Достижение сознания животных

, основным подкреплением является то, что животное желает достаточно плохо, чтобы работать. Это может быть еда, вода или возможность общаться с любимой игрушкой или человеком. Определение Карена отличается от традиционного определения первичного подкрепления, которое может быть «чем-то животным нужно выжить или размножаться» (воздух, вода, пол, еда и т. Д.).

Вторичная арматура:вторичный арматурный усилитель - это любой стимул, который не является неотъемлемой ценностью для учащегося, но приобретает значение за счет повторного спаривания с первичным усилителем. Щелчок - пример вторичного или кондиционированного усилителя - нет ничего интересного в том, что звук кликера для собаки, значение кликера приобретает значение через повторяющееся и последовательное (соотношение 1: 1) с первичным усилителем (чаще всего пища).

Третичное усиление:это то, где вещи могут запутаться. Если вторичный усилитель (кликер) предсказывает первичный арматур (пищевой продукт), третичный арматурный агент предсказывает вышеупомянутую последовательность. Ключ преподавался через положительные функции усиления в качестве третичного усилителя. В подсказке предсказывается щелчок, который предсказывает еду. В сущности, возникают три уровня подкрепления - сам кий является усилителем, за которым следует усиление щелчка и возможное первичное усиление пищи или игры.

Одна из лучших частей обучения кликерам - это то, что подсказки с положительным подкреплением могут усилить другие сигналы. Фактически, это характер цепи поведения, где один сигнал усиливает предыдущий сигнал вторичной арматурой (с последующей первичной арматурой), завершающей последовательность.

Например, если я создаю цепочку поведения, которая включает в себя пять вариантов поведения: сидеть, опускать, касаться носа до руки, поселиться на коврике, вспомнить; подсказка для каждого поведения в цепочке усиливает предыдущее поведение. Я бы набросал каждый из моих реплик «как щелчок» (когда собака делает предыдущее поведение) и будет только щелкать и следовать с основным подкреплением последним поведением в цепочке (вспомните).

По сути, курсы по послушанию и маневренности - это не что иное, как причудливые поведенческие цепи.

В этой замечательной статье Карен Прайор Карен объясняет, почему клики и исправления не смешиваются.

Когда мы подкрепляем правильные ответы и «исправляем» (наказываем) неправильные ответы на кий, кий больше не функционирует как третичный арматур. Иногда собака получает «что-то вкусное», и иногда собака получает «что-то болезненное или неудобное». Кий больше не является «усилением зеленого света», а скорее неоднозначным и может рассматриваться как угроза.

По словам Карен:

Даже если поведение было полностью обучено положительным подкреплением, если теперь вы нажимаете на правильное поведение после дискриминатора (кий, команда или сигнал), но также даете отвратительную коррекцию (поводка, словесный выговор и т. Д.) Для неправильного поведения, следующего за этим тот же стимул, стимул немедленно теряет свою ценность как положительный подкрепляющий. Это, в лучшем случае, двусмысленно с точки зрения подкрепления. Это не щелчок. Это больше не автоматически вызывает положительные эмоции, связанные с условными положительными усилителями. Его нельзя более предсказуемо использовать внутри цепочки, чтобы укрепить предыдущее поведение.

Сдвиг становится видимым в отношении ученика, который переключается с внимательного стремления к нежеланию, часто с видимыми проявлениями стресса. Несмотря на то, что успешный ответ на данный дискриминационный стимул по-прежнему сопровождается вознаграждением, если в случае неудачи теперь следует наказание, вы сделали этот дискриминационный стимул двусмысленным с точки зрения прогнозируемого результата. Это уже не «безопасно». Ты отравил свою реплику.

У вас будет меньше шансов появиться на работу каждый день, если 10% времени, когда вы появлялись, вместо того, чтобы получать зарплату за свои усилия, вы получили электрический шок.

Когда реплики преподаются с положительным подкреплением, их рассматривают учащимся как «зеленый свет» - безопасно и целесообразно двигаться вперед. Когда подсказки преподаются с комбинацией положительного подкрепления и отвращения, сигналы неоднозначны - они больше не являются сигналом «зеленый свет означает идти», а вместо этого становятся сигналом «Выход: действовать с осторожностью».

В вышеупомянутой статье Карена читатель представляет следующее для рассмотрения:

Избегание ab>

Если в ваш день случится 99 хороших вещей, тогда произойдет одна плохая вещь, что вы, как правило, больше всего помните, когда идете спать той ночью, и какие эмоции вы чувствуете? Если это то, что вы действительно не хотите повторять, сколько вы думаете о том, как вы можете избежать этого, даже если это означает, что вы пропустите какие-то хорошие вещи? Разве это вызывает конфликт, даже если вы считаете, что это результат того, что вы решили делать или не делать?

После того, как метка отравлена, ее нельзя восстановить. Вместо этого поведение должно быть переучино, и новый стиль добавлен в поведение. Не унывайте, если ваша собака узнала о поведении один раз, захват или формирование поведения будет продолжаться быстрее на этот раз, и вы сможете снова подключить новый, чистый сигнал к поведению.

Чтобы больше узнать о отравленных репликах, ознакомьтесь с «Отравленными подсказками: случай упрямой собаки» Ребекки Линч из K9 Clicking.