No Pet Shop Puppies Day напоминает нам об истинной стоимости щенков

No Pet Shop Puppies Day напоминает нам об истинной стоимости щенков
No Pet Shop Puppies Day напоминает нам об истинной стоимости щенков

Сегодняшний вторник, который всегда немного облегчает; это означает, что я пережил еще один понедельник с телом и душой и здравомыслием более или менее неповрежденным. Несколько недель это становится неожиданностью.

Однако этот особый вторник означает нечто большее, чем мы относимся к собакам - или, по крайней мере, это возможно. ASPCA назначил сегодня Национальным праздником щенков для домашних животных. Цель состоит не только в том, чтобы просвещать людей о проблемах щенок-мельниц и побуждать их забирать собак из приютов и спасательных групп, но просить их принять меры, пообещав не покупать ничего - продукты питания, товары для ухода, игрушки - от магазины, которые продают щенков.

Надеюсь, наши читатели уже знают о проблемах щенков и зоомагазинах, где они заканчиваются. Мы регулярно пишем эту статью, потому что, к сожалению, в новостях постоянно появляются очень плохие примеры. Но даже когда мы читаем сенсационные истории ужасов, трудно создать эмоциональную связь между этими и очаровательными щенками, которые видят, что они скремблируются в окне зоомагазина. Если вы похожи на меня, у вас, вероятно, есть теплые воспоминания о детях, прижимаясь к стеклу таких окон, ваше сердце тает у симпатичных щенков и действительно хочет, чтобы ваши родители позволили вам взять один дом.

Я знаю, что я не единственный с такими воспоминаниями. Они были закреплены в поп-культуре через такие вещи, как стандарт Патти Пейдж 1952 года: «Сколько это догги в окне?» Даже если вы никогда не слышали песню Пейджа, вы, вероятно, знаете название и каким-то образом идентифицируете за его спиной.

Но эти сладкие, розовые воспоминания, как и большая часть потребительской культуры, стоят дорого. Цена - грязные, тесные клетки щенков. Как сообщает ASPCA в своем пресс-релизе:

Собаки на этих объектах, как правило, размещаются в крошечных переполненных клетках в антисанитарных условиях без надлежащего ветеринарного ухода за адекватным доступом к пище и воде, а многие проживают всю свою жизнь, не испытывая при этом человеческой привязанности. Собаки-размножающиеся собаки размножаются при любой возможности, практически не теряя времени между пометами для восстановления их тел, чтобы производить как можно больше щенков и получать больше прибыли для мельниц.

Более того, их дети могут страдать от поведенческих, врожденных и наследственных проблем в результате безответственной практики размножения. Щенки обычно продаются в зоомагазинах моложе восьми недель. Поскольку большинство щенков зоомагазина поступают из щенков, эта жестокость сохраняется каждый раз, когда щенок покупается в зоомагазине.

Кроме того, для каждого щенка, выкупленного из окна магазина зоомагазина, еще остаётся томиться в приюте или приютном доме, большинство из которых уже заполнено.

Веб-сайт «Нет домашних магазинов для щенков» - отличный ресурс для информации о государственных законах о щенках и продажах собак, а также о проблеме разведения в целом. Надеемся, что ASPCA добьется успеха в использовании этого дня для повышения осведомленности.

В случае, если все это слишком мрачно и удручающе, и я полностью разрушил ваши детские воспоминания, вот видео милой маленькой девочки по имени Молли с симпатичной собакой по имени Джои, чтобы сделать те же очки. Кроме того, они делают это более восхитительно.