Сегодняшний вторник, который всегда немного облегчает; это означает, что я пережил еще один понедельник с телом и душой и здравомыслием более или менее неповрежденным. Несколько недель это становится неожиданностью.
Однако этот особый вторник означает нечто большее, чем мы относимся к собакам - или, по крайней мере, это возможно. ASPCA назначил сегодня Национальным праздником щенков для домашних животных. Цель состоит не только в том, чтобы просвещать людей о проблемах щенок-мельниц и побуждать их забирать собак из приютов и спасательных групп, но просить их принять меры, пообещав не покупать ничего - продукты питания, товары для ухода, игрушки - от магазины, которые продают щенков.
Надеюсь, наши читатели уже знают о проблемах щенков и зоомагазинах, где они заканчиваются. Мы регулярно пишем эту статью, потому что, к сожалению, в новостях постоянно появляются очень плохие примеры. Но даже когда мы читаем сенсационные истории ужасов, трудно создать эмоциональную связь между этими и очаровательными щенками, которые видят, что они скремблируются в окне зоомагазина. Если вы похожи на меня, у вас, вероятно, есть теплые воспоминания о детях, прижимаясь к стеклу таких окон, ваше сердце тает у симпатичных щенков и действительно хочет, чтобы ваши родители позволили вам взять один дом.
Я знаю, что я не единственный с такими воспоминаниями. Они были закреплены в поп-культуре через такие вещи, как стандарт Патти Пейдж 1952 года: «Сколько это догги в окне?» Даже если вы никогда не слышали песню Пейджа, вы, вероятно, знаете название и каким-то образом идентифицируете за его спиной.
Но эти сладкие, розовые воспоминания, как и большая часть потребительской культуры, стоят дорого. Цена - грязные, тесные клетки щенков. Как сообщает ASPCA в своем пресс-релизе:
Собаки на этих объектах, как правило, размещаются в крошечных переполненных клетках в антисанитарных условиях без надлежащего ветеринарного ухода за адекватным доступом к пище и воде, а многие проживают всю свою жизнь, не испытывая при этом человеческой привязанности. Собаки-размножающиеся собаки размножаются при любой возможности, практически не теряя времени между пометами для восстановления их тел, чтобы производить как можно больше щенков и получать больше прибыли для мельниц.
Более того, их дети могут страдать от поведенческих, врожденных и наследственных проблем в результате безответственной практики размножения. Щенки обычно продаются в зоомагазинах моложе восьми недель. Поскольку большинство щенков зоомагазина поступают из щенков, эта жестокость сохраняется каждый раз, когда щенок покупается в зоомагазине.
Кроме того, для каждого щенка, выкупленного из окна магазина зоомагазина, еще остаётся томиться в приюте или приютном доме, большинство из которых уже заполнено.
Веб-сайт «Нет домашних магазинов для щенков» - отличный ресурс для информации о государственных законах о щенках и продажах собак, а также о проблеме разведения в целом. Надеемся, что ASPCA добьется успеха в использовании этого дня для повышения осведомленности.
В случае, если все это слишком мрачно и удручающе, и я полностью разрушил ваши детские воспоминания, вот видео милой маленькой девочки по имени Молли с симпатичной собакой по имени Джои, чтобы сделать те же очки. Кроме того, они делают это более восхитительно.