Новая система искусственного интеллекта управляет дорожной инфраструктурой через Google Street View

Новая система искусственного интеллекта управляет дорожной инфраструктурой через Google Street View
Новая система искусственного интеллекта управляет дорожной инфраструктурой через Google Street View

Геопространственные ученые разработали новую программу для мониторинга дорожных знаков, нуждающихся в замене или ремонте, используя изображения Google Street View.

Полностью автоматизированная система обучается с помощью обнаружения объектов с помощью искусственного интеллекта для распознавания уличных знаков на свободно доступных изображениях.

Муниципальные власти в настоящее время тратят много времени и денег на мониторинг и запись геолокации дорожной инфраструктуры вручную, что также подвергает работников ненужным рискам дорожного движения.

Результаты, только что опубликованные в журнале Computers, Environment and Urban Systems, показывают, что система обнаруживает знаки с точностью около 96%, определяет их тип с точностью около 98% и может записывать их точную геолокацию по 2D-изображениям.

Ведущий автор исследования и студент с отличием по геопространственным наукам Университета RMIT Эндрю Кэмпбелл сказал, что экспериментальная модель была обучена видеть знаки «стоп» и «уступить дорогу», но может быть обучена распознавать многие другие входные данные и легко масштабировались для использования местными органами власти и дорожными службами.

"(Муниципальные власти) предъявляют требования по мониторингу этой инфраструктуры, но в настоящее время нет дешевого или эффективного способа сделать это", - сказал Кэмпбелл.

"Используя бесплатные инструменты с открытым исходным кодом, мы разработали полностью автоматизированную систему для выполнения этой работы, причем более точно."

Команда обнаружила в ходе расследования, что обязательные данные GPS о местоположении в существующих базах данных дорожных знаков часто были неточными, иногда до 10 м.

Отслеживание этих знаков вручную людьми, которые могут не быть обученными геологами, вносит человеческую ошибку в базу данных. Наша система, однажды настроенная, может использоваться любым пространственным аналитиком - вы просто указываете системе, какую область вы хотите монитор, и он позаботится об этом для вас», - сказал Кэмпбелл.

Кэмпбелл приписал первоначальную концепцию проекта своему отраслевому наставнику из Alpine Shire Council и выпускнику RMIT Geospatial Science Барретту Хигману.

RMIT геопространственный ученый и соруководитель проекта, доктор Чайн Сан, сказал, что тот факт, что некоторые советы уже прикрепляют камеры к мусоровозам, чтобы собирать уличные кадры, показывает, насколько ценными становятся визуальные данные, учитывая, что технологии теперь могут делать с это.

«Эти изображения имеют решающее значение для местных органов власти при мониторинге и управлении активами, и с процветанием огромного количества геопространственных приложений эта информация станет еще более ценной», - сказал Сан.

"Наше приложение является одним из нескольких первых приложений для удовлетворения конкретных отраслевых потребностей, но в ближайшие годы появится гораздо больше."

Сан сказал, что кадры из других источников, например, с камер мусоровозов или любые другие изображения дорожной сети с географической привязкой, собранные муниципальными властями, также могут быть загружены в систему.

"Там, где видеоматериалы уже собираются, наше исследование может предоставить советам экономичный инструмент для получения информации и данных из этого существующего ресурса", - сказала она..