Обмани меня однажды… - призывает ЕС действовать после скандала с VW Dieselgate

Автор: Финли Дункан
После скандала с Dieselgate, в ходе которого Volkswagen поймали на мошенничестве в тестах на выбросы, было много дискуссий о том, как это могло произойти и как предотвратить такое повторение в будущем. Эта ситуация, возможно, надвигалась надолго, учитывая огромную силу лоббирования, которой обладали европейские производители автомобилей. В середине 1990-х годов отрасль успешно внедрила добровольную схему на Целевые показатели выбросов CO2, а не обязывающие ограничения, что впоследствии приведет к сбою схемы. Даже когда десять лет спустя были введены обязательные ограничения, они были смягчены благодаря успешному лоббированию автопроизводителей. VW сам пользуется привилегированным доступом, будучи членом пяти консультативных групп Европейской комиссии и отраслевой лоббистской группы ACE (Европейская ассоциация автопроизводителей). Стремясь защитить жителей Европы, а не интересы бизнеса, 39 организаций гражданского общества сегодня призывают ЕС принять меры по борьбе с загрязнением воздуха и мошенничеством в промышленности. Открытое письмо от BirdLife, Гринпис и других было отправлено президентам Европейский СоюзИнституты (Комиссия, Совет и Парламент) призывают их бороться со слабыми правилами и мягким соблюдением экологических законов, которые привели нас к тому месту, где мы сейчас находимся. место, где совместное регулирование и саморегулирование корпораций рассматривается как лучший и более дешевый вариант, чем эффективное регулирование, которое фактически защищает общественные интересы. Загрязнение воздуха это серьезная проблема, которая никуда не денется; ежегодно в Европе из-за этого преждевременно умирают более 400 000 человек. В письме предлагаются четыре ключевые рекомендации о том, как ЕС может действовать в этом вопросе:1. Провести немедленное, независимое и прозрачное расследование скандала с Dieselgate на уровне ЕС. Это будет включать полный пересмотр правил и положений, которые не смогли предотвратить скандал.2 - Установить надзор ЕС в процессе утверждения типа автомобилей Существующий процесс, в рамках которого национальные агентства осуществляют надзор и одобрение типа в ЕС, не был признан успешным с учетом того, к чему он привел.3 - Усиление соблюдения экологического законодательства на уровне ЕС и государств-членов Это также потребует наделения общественных экологических инспекторов полномочиями, необходимыми им для защиты нашего здоровья и окружающей среды.4. Обеспечьте исключение мошеннических компаний из реестра лобби ЕС до тех пор, пока не будет продемонстрировано их соответствие законам ЕС. Встречи между компаниями, занимающимися расследованиями, и учреждениями ЕС должны быть заморожены до тех пор, пока не будут выявлены любые подозрения в мошенничестве. Мы надеемся, что, выступив в один голос, масса цифр, предоставленных этими организациями гражданского общества, сможет убедить европейские институты действовать. Безусловно, в предстоящие недели мы будем очень внимательно следить за ходом выполнения всех четырех рекомендаций. Письмо (и полный список участвующих организаций) доступно для просмотра полностью. здесь
Изменение климата в Европе и Центральной Азии