Объявление Budweiser выходит массово-вирусным - благодаря собаке

Объявление Budweiser выходит массово-вирусным - благодаря собаке
Объявление Budweiser выходит массово-вирусным - благодаря собаке

Пивные компании, которые рекламируют пьяное вождение, находятся в странной позиции, потому что они не могут сказать вам не использовать свой продукт. Это было бы плохо для акционерной стоимости, и кто-то был бы уволен. Они должны сказать вам идти вперед и использовать продукт ответственно и не выходить на улицу и делать что-то немое, как умереть, потому что у вас есть хорошая собака дома, которая вас любит.

Это угол нового видео Budweiser «Friends Are Waiting», который с пятницы получил огромные 10 миллионов просмотров. Когда кто-то из пивной компании прибивает пьяную кампанию с видеороликом, который становится вирусом, вы знаете, что кто-то получает рейз. Плюс, главный герой смог выпить столько, сколько захотел, поэтому он потерял сознание у Дэйва, который похож на Святой Грааль пьяных вождения, сделанных пивными компаниями.

Человек, дом Дейва, должно быть, был напряжен.

Во всяком случае, место довольный до крайности, даже часть в конце, где собака остается на всю ночь, беспокоясь, если его владелец умер, а вместо этого он был просто в попытке Дэйва заставить комнату перестать вращаться.

Это показывает, как парень делится своей жизнью со своей собакой и пивом. Части собаки очень хорошие. Взглянуть:

Подробнее о спасении:

  • История Пуленепробиваемого Сэма, жертвы борьбы с собакой
  • Лев-щенок-спасатель-боксер всегда имеет свой рот
  • Спасание собак из-за рубежа: три аргумента и против