Опустошите танки! Смешные попытки SeaWorld восстановить свою репутацию

Опустошите танки! Смешные попытки SeaWorld восстановить свою репутацию
Опустошите танки! Смешные попытки SeaWorld восстановить свою репутацию
Anonim

Реклама может быть обманчива. В конце концов, смысл в том, чтобы вам что-то продать. Например, зоопарки и цирки умеют показывать животных, которые кажутся «здоровыми» и «счастливыми», используя рекламные слоганы, такие как «самое счастливое зрелище на земле», и другие вводящие в заблуждение ключевые фразы. Конечно, мы знаем, что эти зрелища диких животных совсем не интересны для самих животных.

Случай с морскими парками, такими как SeaWorld, ничем не отличается. После выпуска Blackfish SeaWorld изо всех сил пытается убедить людей, что заботится о животных. Несмотря на эти усилия, в прошлом году выручка компании упала на три процента, и генеральный директор ушел в отставку. Несмотря на все усилия SeaWorld, люди по-прежнему избегают тематического парка из-за обращения с животными.

Недавно против SeaWorld было подано несколько судебных исков на том основании, что парк намеренно лгал о состоянии косаток и давал ложные сведения, чтобы побудить потребителей посетить парк. Похоже, косатки не так счастливы, что их заставляют выполнять трюки, как это показывают рекламные ролики.

SeaWorld надеется бороться с этой плохой рекламой с помощью собственной рекламной кампании и усилий по улучшению внешнего вида своих парков, но эти усилия - последние попытки, которые показывают, что организация пытается выжить.

Превращение рыбной миски в ванну

Одна из недавних тактик SeaWorld - построить большие вольеры для косаток. Первый вольер будет построен в парке Калифорнии, его площадь будет составлять полтора акра, срок окончания строительства - 2018 год. Он также будет включать в себя «быстрое течение воды», по которому косатки смогут плыть - своего рода беговая дорожка для косаток.

Хотя на первый взгляд этот вольер может показаться улучшением, это небольшой шаг, который мало поможет косаткам. Это все равно, что переместить их из детского бассейна в бассейн для взрослых, когда бассейн больше, но это еще не океан. Имейте в виду, что косатки могут весить до десяти тонн и иметь длину более двадцати футов; Единственная среда, подходящая для такого крупного животного, - это океан. Только представьте, что вы проживаете всю свою жизнь в крошечной квартире-студии в Нью-Йорке, никогда не выходя на улицу, и вы, возможно, получите представление о том, что чувствуют косатки.

«Закулисная» реклама

Помимо смехотворного расширения корпусов, SeaWorld также использует дорогостоящую рекламную кампанию, чтобы убедить потребителей, насколько хороши морские парки.

Кампания включает в себя несколько подходов, таких как печать и видео на YouTube. Основная цель кампании - показать, как парк заботится не только о содержащихся в неволе животных, но и о тех, кто живет в дикой природе. Возможно, если бы они так сильно о них заботились, они бы не заманили их в ловушку.

В видеороликах основное внимание уделяется тому, как ветеринары ухаживают за животными «из-за кадра». Ветеринары также будут фигурировать в газетных объявлениях и в телевизионной кампании, начало которой запланировано на весну. SeaWorld утверждает, что эти рекламные объявления демонстрируют «реальность» того, что они делают, хотя они представляют собой не более чем фантастику и вымысел. Пример одного из их видеороликов на YouTube можно увидеть ниже:

В этом видео рассказывается обо всех способах ухода за косатками в SeaWorld, в том числе о ежемесячных посещениях врача и дополнительных мероприятиях, которые бросают вызов их мозгу. Они даже подразумевают, что они заботятся о них лучше, чем вы о своей собаке, поскольку она или она не посещает врача ежемесячно. Что они не упоминают, так это то, что в этом не было бы необходимости, если бы косатки остались в океанах, и что цель всей этой заботы и «обогащения» состоит в том, чтобы использовать их для развлечения людей. Ведь в океане не нужны игрушки, чтобы развлекать их.

Прозрачность или больше дыма и зеркал?

SeaWorld также недавно запустила кампанию в социальных сетях под названием «Спросите SeaWorld». Эта кампания позволила людям задать ветеринарам и тренерам парка любой вопрос и получить ответ. К сожалению для SeaWorld, большинство из этих людей в конечном итоге стали активистами по защите прав животных и критиками своих парков, которые взяли на себя кампанию и превратили ее в очередную новость о проблемах с SeaWorld.

Когда лучшая рекламная компания, которую можно купить за деньги, не может положительно повлиять на вашу организацию, возможно, пришло время отказаться от нее. Будем надеяться, что доходы SeaWorld продолжат снижаться, что вынудит его закрыться, чтобы все содержащиеся в нем животные могли жить более счастливой жизнью без необходимости выступать.