Сегодня концепция веганского майонеза вряд ли считается чем-то необычным, но еще в 1970-х он считался чем-то только для действительно отъявленных «хиппи». Это не помешало Бобу Голдбергу и трем его друзьям стать соучредителем вегетарианского рынка Follow Your Heart, который впоследствии превратился в очень успешную компанию по производству потребительских товаров, известную своим веганским майонезом и яичным продуктом без яиц. как настоящая вещь.
Сорок семь лет спустя растительные продукты питания достигли своего апогея, во многом благодаря растущему потребительскому спросу на альтернативы. Многие компании вышли на рынок и получили крупное финансирование от инвесторов, чтобы помочь продвинуть свои продукты на растительной основе в последние годы, но Follow Your Heart полна решимости оставаться независимыми. Почему? В недавнем интервью подкасту #EatForThePlanet с Нилом Захариасом Боб Голдберг объясняет, что миссия Follow Your Heart по производству здоровых, экологически чистых, веганских продуктов всегда превосходила их желание сделать их крупными и прибыльными. Кроме того, принимая инвестиции, он и его соучредители всегда будут обязаны внешней стороне, которая не обязательно будет разделять те же ценности, что и они. Для Боба это просто не то, что стоит денег.
Боб считает, что равномерный рост и возможность поддерживать органическое расширение - это ключ к построению бизнеса, который остается верным своей миссии. Как вы узнаете из интервью, Follow Your Heart - это его страсть на всю жизнь, и по сей день он участвует в собраниях по дегустации продуктов и мозговых штурмах и проявляет большой интерес к людям, которые на него работают.
Если вы хотите узнать больше о секретах Боба, как вести успешный бизнес на растительной основе на протяжении почти полувека, и получить внутреннюю информацию о трех новые продукты что Follow Your Heart скоро будет запущено, вам нужно послушать!

Вы можете прослушать полный выпуск ниже или на следующих платформах: iTunes, Google Play, Stitcher
Если вам понравился этот выпуск, обязательно подпишитесь на подкаст #EatForThePlanet с Нилом Захариасом, где вы увидите новые выпуски с лидерами пищевой индустрии, экспертами в области здравоохранения и устойчивого развития, а также с предпринимателями и творческими людьми, которые пересматривают будущее еды.