За последние два года мы стали свидетелями волны обязательств некоторых крупнейших компаний по производству закусок, торговцев и производителей пальмового масла сократить разрушение тропических лесов и торфяников, а также эксплуатацию местных сообществ и рабочих. каналы поставок. Однако необходимо ответить на один вопрос: действительно ли такие компании, как гигант по производству закусок PepsiCo и гигант пальмового масла Wilmar, претворяют свои обязательства в реальные изменения на местах, или они предоставляют только на словах?
Время перемен
Для Rainforest Action Network (RAN) ясно, что столь необходимая трансформация сектора пальмового масла может произойти только в том случае, если стержни в цепочках поставок - крупнейшие пользователи и торговцы пальмовым маслом, которые покупают, отправляют и торгуют пальмовым маслом по всему миру. world - предпринять реальные действия для улучшения практики своих поставщиков, в том числе тех, кто находится на переднем крае расширения плантаций пальмового масла в Индонезии.
Учитывая масштаб и сложность цепочки поставок пальмового масла, RAN проверяет эти обязательства компании, отслеживая усилия по внедрению в экосистеме Leuser в провинциях Ачех и Северная Суматра на острове Суматра. Экосистема Лойзера - одна из самых биоразнообразных и древних экосистем, когда-либо задокументированных наукой, и это последнее место, где орангутаны, слоны, тигры, носороги и солнечные медведи все еще бродят бок о бок. Несмотря на то, что экосистема Leuser находится под защитой в соответствии с национальным законодательством Индонезии, промышленное освоение пальмового масла угрожает критически важным равнинным тропическим лесам и торфяникам, а также непрерывному благополучию миллионов людей, которые зависят от него в плане питания, воды и средств к существованию.
В ноябре 2014 года RAN выявило виновных в разрушении экосистемы Leuser в нашем отчете под названием «Последнее место на Земле». В результате «большая тройка покупателей» пальмового масла из региона - Wilmar International, Musim Mas Group и Golden Agri-Resources - публично заявили, что их компании будут уделять приоритетное внимание принятию мер по защите экосистемы Leuser.
Есть надежда, что эти компании смогут использовать свою покупательную способность для реальных изменений в экосистеме Leuser. Вместе эти торговцы имеют значительное влияние, поскольку они покупают, очищают и экспортируют значительную часть пальмового масла, произведенного производителями, работающими в Ачехе и Северной Суматре.
Итак, какой прогресс был достигнут «большой тройкой» покупателей в их усилиях по защите экосистемы Leuser?
Недавно компания Wilmar опубликовала свой «Отчет о ходе реализации политики: 2013-2015 годы», в котором не упоминалось о каких-либо усилиях по защите экосистемы Leuser. Отчет ясно показывает, что гигант пальмового масла не смог устранить разрушение тропических лесов, загрязнение климата и нарушения прав человека в своих глобальных операциях по производству пальмового масла к 31 декабря 2015 года, установленному самим собой. Wilmar приняла свою «Политику запрета вырубки лесов, торфа и эксплуатации», компания еще не остановила вопиющие практики в своей цепочке поставок, в том числе в экосистеме Leuser.
В течение последних 12 месяцев масло Conflict Palm Oil продолжало распространяться в самом сердце тропических лесов и торфяников экосистемы Leuser. Спутниковые снимки и полевые исследования выявили продолжающееся разрушение самых ценных равнинных тропических лесов региона и богатых углеродом торфяников, которые находятся на переднем крае экспансии Conflict Palm Oil. Компании по производству пальмового масла, очищающие низменные тропические леса экосистемы Leuser - дом для последних стад суматранских слонов и тигров, - были раскрыты в последнем отчете RAN и имеют связи с большой тройкой покупателей.
Ясно, что Wilmar, Musim Mas и Golden Agri-Resources, а также их клиенты, такие как крупные бренды, такие как PepsiCo, еще не разорвали свои связи с разрушением экосистемы Leuser
Эти торговцы должны принять реальные и немедленные меры, чтобы остановить разрушение тропических лесов и торфяников и обеспечить постоянную правовую защиту экосистемы Leuser. Необходимы более коллективные действия, чтобы добиться реальных изменений на местах внутри экосистемы Leuser. Большая тройка покупателей должна расширить стимулы, предоставляемые их поставщикам, чтобы сделать соблюдение более высоких стандартов ответственного производства пальмового масла более привлекательным, а большая тройка покупателей должна поддержать создание альтернативных путей экономического развития за пределами модели неустойчивых промышленных плантаций.
Учитывая масштабы кризиса климата и биоразнообразия, у компаний остается мало времени, чтобы сказать только слова. Мы должны действовать сейчас, чтобы добиться реальных изменений и защитить экосистему Leuser от корпоративной эксплуатации.
Присоединяйтесь к Rainforest Action Network, когда мы вместе с нашими союзниками превращаем эти бумажные обещания в реальные изменения в лесах Индонезии, где это наиболее важно.