Вместо того, чтобы вывозить пищевые отходы на свалки, мы могли бы использовать эти органические отходы для питания мусоровозов, вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, одновременно потенциально помогая окружающей среде.
Органические отходы, такие как обрезки дворов, бумага, древесина и продукты питания, ежегодно производят миллионы тонн метана на свалках в США, но они могут производить возобновляемый природный газ и жидкое топливо, такое как бензин и дизельное топливо, согласно исследование, проведенное Уисунгом Ли из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США. Его статья, опубликованная в Journal of Cleaner Production, помогает оценить экологические преимущества различных способов производства энергии из отходов, избегая при этом выбросов метана и других вредных загрязнителей воздуха.
"Наше исследование показывает, что использование того, что в противном случае превратилось бы в мусорные свалки, для производства топлива, как правило, приводит к меньшему выбросу парниковых газов, чем простое разложение отходов", - сказал Ли, постдокторант отдела энергетических систем Аргонны.
Это связано с тем, что свалочный газ из отходов содержит высокие концентрации метана, влияние которого на глобальное потепление примерно в 30 раз выше, чем у углекислого газа. Хотя операторы крупных полигонов обязаны сжигать свалочный газ, идеально собрать газ невозможно, и в атмосферу по-прежнему попадает большое количество неуловленного метана.
Методы производства топлива из бытовых отходов включают биохимические, такие как анаэробное сбраживание и ферментация, и термохимические, такие как гидротермальное сжижение, пиролиз и газификация. Полученные энергетические продукты включают возобновляемый природный газ, биоуголь, бионефть и углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей).
К счастью, по словам Ли, количество органических отходов в изобилии.
«Используя отходы для производства энергии, мы можем избежать выбросов на свалках и потенциально уменьшить потребность в дополнительных свалках по всей стране», - сказал Ли, добавив, что в 2014 году мы ежегодно перевозили 32 миллиона метрических тонн продуктов питания. отходов ресурсов на свалки, или около 70 триллионов фунтов отходов, по данным Министерства энергетики.
В 2015 году объем выбросов парниковых газов со свалок составил почти 116 миллионов метрических тонн двуокиси углерода, по данным Агентства по охране окружающей среды. Это имеет тот же потенциал глобального потепления, что и 29 миллионов легковых автомобилей, которые в среднем 26 миль на галлон проезжают 12 000 миль в год, согласно расчетам Ли, основанным на статистике, предоставленной EPA.
Исследование Ли показало, что мы можем собирать отходы, используя существующую инфраструктуру для сбора и разделения, что еще больше снижает стоимость энергии, полученной из отходов. Кроме того, согласно недавнему отчету Министерства энергетики США, сырьевые отходы доступны по низким или даже отрицательным ценам, если учитывать чаевые. (Чаевые на свалках компенсируют эксплуатационные расходы.)
Исследование также показало, что преобразование отходов в энергию имеет экологические преимущества по сравнению с типичными свалками, которые собирают и сжигают свалочный газ. Более того, экологические преимущества более значительны, когда исследователи применяют подход к отходам, которые в противном случае были бы вывезены на небольшие свалки, которые собирают меньшее количество метана, вместо этого выбрасывая большую его часть, сказал Ли. Он также отметил, что перенаправление и использование отходов с небольших свалок может привести к дополнительным экономическим, логистическим и операционным проблемам.
«Это области, в которых мы можем получить наибольшую пользу для окружающей среды, а также производить транспортное топливо», - сказал Ли. Он добавил, что транспортное топливо, заменяющее ископаемое топливо, может повысить энергетическую независимость и сократить использование ископаемого топлива и выбросы парниковых газов.