Если вы отправитесь в Мадрид, и вы уделите время меанду через великолепный Museo del Prado (мудрый ход), вы заметите, что все об этом месте - хитрый. Вы могли бы легко провести там целых три дня, прежде чем поцарапать поверхность того, что является невероятным местом для ценителей искусства в этом музее.
Даже знак снаружи предупреждает, что посетители, не перебивающие собак в здание, хитры, хихикая, остроумная современная скульптура! Я, конечно, копаю, что у меня в доме (конечно же, минус красная линия над собакой).
Но реальные предметы, которые интересны, могут быть найдены в галереях, которые демонстрируют работу Диего Родригеса де Сильвы и Вельскеса (1599-1660) или просто Вельскеса для вас, меня и его многочисленных поклонников на протяжении веков и по всему миру (которые включили таких известных творческих коллег, как Мане, Гойя, Сарджент, Дега, Ренуар, Бэкон и Пикассо).
Мало того, что это был «художник-художник», один из величайших художников истории, Вельскес был также самым большим художником в истории собак, мастерским портретистом K9. Справедливости ради стоит сказать, что ни один художник в истории искусства никогда не ставил K9 в такой уважаемой компании.
Для доказательства, посмотрите не дальше, чем этот портрет короля Филиппа IV; монарх изображен с собакой, которая пристально смотрит на свою сторону. Та же самая забота, расточавшаяся по подобию короля, очевидна в изображении бесхитростного четырехэтажного компаньона. Обе фигуры представляют силу, престиж и врожденную благородство, но собака - это нечто большее, чем просто аксессуар для мужчины, или удобное устройство, передающее короля в режиме охоты. Собака является королевской фигурой в своем собственном праве, столь же достойной пристального взгляда зрителя, как и Элли Рей Казадорхим.
Между тем, Вельскес изображает маленького принца Бальтасара Карлоса (выше) в компании не одного, а двухнадских опекунов. К праву Эль Прнципе лежит сладко спящая собака, очевидно лежащая на работе; но для ребенка, оставленного Бальтасаром, это охота на К9, изображенная как очень бодрствующая и настороженная аскетическая стражница, послушно выглядывающая из-за своего мальчика.
Теперь рассмотрим шедевр Вельскеса, Лас Менинас («Дамы в ожидании»). Эта восхитительная картина была названа одним из величайших произведений искусства всех времен. И там, на переднем крае композиции, есть (вы догадались) собака.
Не только собака, но и собака: еще одно красивое, любовно окрашенное животное, которое берет свое (или ее) законное место среди тех, кто ближе всего к Infanta Margarita, маленькой принцессе, которая восходит к королевскому трону Испании. Этот щенок является призером K9.
Даже королевская принцесса, особенно королевская принцесса, рожденная для того, чтобы нести тяжелое бремя на плечах hertiny, нужен верный друг. И Велскес хочет, чтобы мы, его восхищающаяся аудитория, были уверены, что инфанта имеет такой, Интересно, что собака Инфанта не кажется аристократическим чистокровным; скорее, он / она похож на обычную мутту, которая делает эту уже привлекательную картину еще более увлекательной. Вельскес, похоже, не проявляет интереса к тому, чтобы изобразить эту собаку как яркую картину богатства и власти, а вместо этого как простой, коричневый символ безусловной любви и лояльности.
В своем эссе «ЛАС МЕНИНАС: лучшая живопись в мире» Майкл Атледсеризует самый ранний портрет Фелипе Просперо (внизу): «Принц положил руку на стул, символ королевского статуса и власти. В этом кресле сладкая собака отдыхает счастливо ».
Атли отправляется на кафифилоса и искусствоведа Артура К. Данто из Колумбийского университета:
«Учитывая стул в жесткой семиотике придворного этикета в Испании, что-то передается за тем фактом, что испорченные собаки поднимаются на мебель, в которой придворные не осмеливаются сидеть. Некоторая метафизическая шутка? Или предположение, что собаки занимают какое-то место в природе выше рабов или даже придворных: все, что я знаю, это то, что собака на стуле не является невиновным натурализмом ».
Данто прав; присутствие маленькой собаки делает уже большую картину огромной, возвышая ее от изящного вкуса. Зачем? Потому что эта маленькая собака в этом opulentchair likeevery K9, вызванная божественно вдохновенной кистью Вельскеса, является доказательством того, что великий художник и его благородные сюжеты.
Причина достаточно, чтобы оправдать визит в Прадо, пронто. Вива Вельскес!